eBay и Жак Слейд запускают программу «Inside Drop» для любителей кроссовок

eBay (EBAY) стремится вернуть себе звание главного дома вторичного рынка кроссовок. Онлайновая торговая площадка объединилась с экспертом по кроссовкам Жаком Слейдом для запуска инициативы «Inside Drop», которая призвана вознаградить сообщество продавцов eBay одними из самых редких кроссовок на планете. Слейд присоединился к Yahoo Finance Live, чтобы рассказать о новой инициативе и обсудить рынок кроссовок в целом.

«Я думаю, что одна из ключевых особенностей eBay, которая отличает нас от других, — это отсутствие комиссии за продажу, на многих других платформах с вас берут деньги за продажу. eBay, будучи OG в этой игре, признает ценность сообщества и убирает эти комиссии за продажу. Если вы продаете кроссовки дороже 100 долларов, — сказал Слейд.

Пользователи eBay, разместившие объявление о продаже пары кроссовок, могут получить шанс выиграть одну из 25 пар подлинных, невероятно труднодоступных кроссовок — Air Jordan 1 Fragment High Friends & Family и Adidas x Pharrell NMD Human Race Trail Friends & Family. Аспект «Friends & Family» в акции eBay отличает ее от других акций по продаже кроссовок. Кроссовки этой эксклюзивной категории создаются исключительно для друзей дизайнера, спортсмена или бренда и редко попадают в широкую продажу.

eBay Inside Drop — eBay

Получить в свои руки (или ноги) редкую или желанную пару — одна из отличительных черт кроссовок. Однако из-за ботов — программного обеспечения, предназначенного для автоматизации процесса покупки кроссовок, — многие люди в конечном итоге оказываются в проигрыше. В попытке помешать этому, крупнейшие компании по производству кроссовок, такие как Nike (NKE) и Adidas (ADDYY), обязались принять меры, чтобы боты не отбирали обувь у обычных покупателей.

Слейд считает, что эти компании, хотя и прилагают честные усилия, но у них есть над чем работать. «Я думаю, что они делают хорошую работу, пытаясь искоренить их. Это очень трудный процесс. Это как движущаяся мишень. Многие из этих людей, которые создают ботов, постоянно совершенствуют и постоянно улучшают то, что они делают для своих систем. Поэтому брендам сложнее идти в ногу со временем. Но я думаю, что бренды знают, как это влияет на сообщество, и они получают много откликов от сообщества», — сказал Слейд.

«Поэтому в их интересах стараться изо всех сил исправить ситуацию и избавиться от этих ботов, насколько это возможно. Поэтому вы видите гораздо больше розыгрышей. Nike проводит свои розыгрыши в приложении «Кроссовки». Adidas подтвердил это в своем приложении. Так что эти бренды определенно предпринимают шаги для того, чтобы потребитель мог действительно получить обувь и не иметь дело с ботами», — добавил он.

Говоря о позитивных изменениях в игре в кроссовки, Слейд отмечает разнообразие в сообществе, особенно когда речь идет о гендере.

«Одно из самых больших изменений, которое мы наблюдаем в мире кроссовок, — это влияние женщин. Женщины всегда были частью кроссовочной культуры, но их голоса не всегда были услышаны. Я думаю, что за последние два, может быть, три года, вы увидели огромный приток женщин в разговор о кроссовках, женщин на должностях в брендах, женщин, принимающих решения в брендах, и брендов, продвигающих женщин вперед и выставляющих их на всеобщее обозрение», — сказал Слейд.