Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) предупреждает, что «занижает» результаты рекламы на iOS на фоне изменений конфиденциальности Apple

Шейла Данг

(Рейтер) — В среду Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) Inc заявила, что занижает результаты своего рекламного бизнеса на устройствах iOS от Apple Inc, признавая, что недавние изменения конфиденциальности от производителя iPhone сделали рекламу на Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) более дорогой и сложной для брендов.

Акции гиганта социальных сетей снизились на 3,7% до $344,32 на утренних торгах.

В своем блоге Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) сообщил, что, по его оценкам, он занижает данные о «конверсиях» — отраслевом термине, включающем покупку товаров или другие действия, которые человек совершает после просмотра рекламы, — на 15%, добавив, что эта цифра варьируется среди отдельных рекламодателей.

Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) заявил, что, по его мнению, фактические конверсии, такие как продажи и загрузки приложений, выше, чем указано в отчетах.

Это заявление было сделано в тот момент, когда Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и вся индустрия цифровой рекламы продолжают бороться с контролем конфиденциальности, внедренным Apple в апреле https://www.reuters.com/technology/what-do-apples-new-iphone-privacy-changes-mean-consumers-businesses-2021-04-26, который призван ограничить цифровых рекламодателей от отслеживания пользователей iPhone в рекламных целях без их согласия.

Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) отбивался https://www.reuters.com/technology/facebook-bring-changes-advertising-privacy-following-apples-upcoming-ios-update-2021-04-21 от изменений, утверждая, что это навредит малому бизнесу, который полагается на целевую рекламу для поиска новых клиентов.

Компания социальных сетей ранее предупреждала инвесторов, что изменения Apple окажут «большее влияние» на рекламный бизнес Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) в третьем квартале по сравнению со вторым кварталом.

В опубликованном в среду блоге Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) описал шаги, которые рекламодатели должны предпринять для более точного измерения результатов своей рекламы. Компания заявила, что инвестирует в новые инструменты и возможности, чтобы помочь брендам в их маркетинге на фоне изменений Apple.

(Репортаж Шейлы Данг в Далласе; редактирование Мэтью Льюиса)