Генеральный директор American Express: праздники будут «сильными

По мнению председателя совета директоров и генерального директора American Express Стивена Сквери, все признаки указывают на веселый сезон праздничных покупок, поскольку потребители тратят свои сбережения, накопленные во время пандемии COVID-19, и ощущают эффект от повышения заработной платы на фоне сужения рынка труда.

«Мы ожидаем сильного праздничного сезона как онлайн, так и офлайн», — сказал Сквери на саммите Yahoo Finance All Markets Summit в понедельник. «Реальность такова, что мы наблюдаем продолжение импульса в сфере товаров и услуг. Люди начали свои праздничные покупки, возможно, не так рано из-за того, что Amazon начал проводить дни Amazon Prime раньше [в прошлом] октябре. У Apple был большой релиз [в прошлом году]. Наш индекс расходов, который мы смотрим на наш потребительский индекс, говорит, что 48% потребителей уже начали делать покупки к праздничному сезону, но при этом почти 80% этих людей говорят, что хотят дождаться субботы малого бизнеса, чтобы поддержать и местных розничных торговцев. Я думаю, что это очень хорошо для экономики».

Успешный праздничный сезон, о котором говорили на конференции в понедельник руководители Target и Bank of America, продолжит динамику, которую Amex наблюдала весь год благодаря восстановлению экономики и инициативам по повышению ценности своих карт.

Эмитент карт сообщил в пятницу, что расходы держателей карт миллениалов и генов выросли на 38% в третьем квартале по сравнению с третьим кварталом 2019 года без учета влияния колебаний валютных курсов. Amex заявила, что в этом квартале она приобрела 2,6 миллиона новых участников программы.

По направлениям деятельности Amex показал хорошие результаты.

American Express продемонстрировала рост верхних и нижних показателей во всех сегментах своей деятельности, поскольку мировая экономика продолжает восстанавливаться после пандемии COVID-19. Наибольшие результаты показал крупнейший сегмент компании — глобальное потребительское обслуживание. Объем продаж вырос на 21% по сравнению с прошлым годом и составил $6,4 млрд. Прибыль до налогообложения увеличилась до 1,5 миллиарда долларов с 1,1 миллиарда долларов год назад.

Между тем, прибыль в сегменте глобальных коммерческих услуг Amex достигла $718 млн по сравнению с $272 млн в прошлом году. Прибыль в сегменте глобальных торговых и сетевых услуг составила $529 млн по сравнению с $326 млн годом ранее.

Этот импульс привел акции Amex к рекордному максимуму.

Акции Amex выросли на 51% за год, опередив рост промышленного индекса Доу-Джонса на 17%. Акции Mastercard немного выросли за год, а Visa прибавила 7%.

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.