Генеральный директор «Сиэтл Кракен» объясняет, почему инвесторы заплатили премию за возвращение хоккея в Изумрудный город

Сиэтл Кракен», 32-я команда Национальной хоккейной лиги, проведет свою первую игру во вторник вечером в Лас-Вегасе.

Для бизнесменов, стоящих за возвращением профессионального хоккея в Сиэтл после почти столетнего перерыва, первая игра «Кракена» является решающим шагом в инвестировании в команду почти 2 миллиардов долларов.

«Когда люди думают, что осталось не так много возможностей, мы нашли этот великий рубеж под названием Сиэтл», — сказал генеральный директор Kraken Тод Лейвеке в эфире Yahoo Finance Live (видео выше). «И мы действительно уверены в нашем будущем».

Вратарь «Сиэтл Кракен» Крис Драйдер (60) смотрит на лед во время разминки перед предсезонной игрой НХЛ против «Ванкувер Кэнакс» 5 октября 2021 года на «Роджерс Арене» в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада. (Photo by Derek Cain/Icon Sportswire via Getty Images)

Группа владельцев «Кракена», в которую входят миллиардер Дэвид Бондерман и генеральный директор Amazon (AMZN) Энди Джасси, заплатила 650 миллионов долларов за вступление в НХЛ. Это была самая большая сумма, когда-либо уплаченная за вступление в лигу, и ее стоимость превышает оценочную стоимость 20 франшиз НХЛ.

Компания Oak View Group, президентом которой является брат Тода Тим Лейвеке, в партнерстве с «Кракен» удвоила свои инвестиции в хоккей Сиэтла, потратив около 1 миллиарда долларов на модернизацию стадиона, ранее известного как Key Arena. Теперь «Климат Плэдж Арена», Лейвеке похвастался, что «Кракен» станет «самой красивой ареной на земле». Здесь будут выступать «Кракен», баскетбольная команда WNBA «Сиэтл Сторм», а также проводиться концерты и другие мероприятия. (У «Кракен» также есть новый тренировочный центр стоимостью 80 миллионов долларов).

Эти инвестиции являются премиальными по сравнению с самой последней расширенной командой НХЛ, «Лас-Вегас Найтс», которая в 2017 году заплатила за расширение 500 миллионов долларов и в настоящее время играет на арене, строительство которой обошлось примерно в 350 миллионов долларов.

Общий вид вывески на арене «Климатического обещания» 10 декабря 2020 года в Сиэтле, штат Вашингтон. (Фото Abbie Parr/Getty Images)

Лейвеке не новичок в спорте Сиэтла.

В начале 2000-х годов он провел почти десять лет на посту генерального директора клуба НФЛ «Сиэтл Сихокс» и помог основать футбольный клуб Высшей лиги Сиэтла «Сиэтл Саундерс».

Теперь, став генеральным директором новейшей франшизы НХЛ, Лейвеке сделал самую большую ставку на преданность и страсть спортивных болельщиков Сиэтла. Фанаты уже выразили одобрение логотипу своими кошельками: Команда продала 8000 джерси в течение пяти дней после запуска, что, по данным команды, является самым большим показателем для франшизы НХЛ за этот период времени.

Болельщики Сиэтл Кракен начинают выходить на предсезонную хоккейную игру против Ванкувер Кэнакс на Spokane Veterans Memorial Arena 26 сентября 2021 года. (James Snook-USA TODAY Sports via Getty Images)

Интерес «намного превзошел наши ожидания», — сказала Yahoo Finance старший вице-президент Kraken по маркетингу и коммуникациям Кэти Таунсенд. «Я думаю, что мы определенно немного ущемляем себя».

Первые показатели вторичного рынка продажи билетов свидетельствуют о высоком уровне интереса к играм «Кракен». На сайте SeatGeek средняя цена билета на «Кракен» составляет $188, что вдвое выше средней цены билета на НХЛ. На сайте Ticketmaster, официального партнера «Кракен» по продаже билетов, билеты на открытие домашней игры 23 октября продаются по цене не ниже 399 долларов и доходят до 9 999 долларов.

«Фанаты [Сиэтла] невероятны», — сказал Лейвеке. «Я считаю их лучшими спортивными болельщиками в мире. И в День открытия мы собираемся доказать, что они также являются отличными хоккейными болельщиками».

Легендарный Кракен, чудовище глубин, изображенный в виде гигантского кальмара. Engraving 1870. (Photo by: Universal History Archive/Universal Images Group via Getty Images)

Хотя цены на билеты могут упасть до дня игры, цена, указанная на сайте Ticketmaster, говорит об ажиотаже вокруг новизны первого сезона «Кракена».

«Наше здание будет переполнено», — сказал Лейвеке. «Реакция болельщиков была невероятной, и это действительно подбодрило нас, и мы решили пойти на это».

Джош Шафер — продюсер Yahoo Finance.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: