Гриншит

Что такое Гриншит?

Зеленая таблица – это документ, подготовленный андеррайтером для обобщения основных компонентов нового выпуска или  первичного публичного предложения  (IPO). Такие документы предназначены только для внутреннего использования и служат в качестве маркетингового инструмента, помогающего привлечь интерес потенциальных институциональных инвесторов и брокеров .

Ключевые моменты

  • Зеленая таблица – это документ, подготовленный андеррайтером для обобщения основных компонентов нового выпуска или первичного публичного предложения (IPO).
  • Он распространяется среди брокеров и офисов продаж компании-андеррайтера, чтобы определить, какие клиенты могут быть заинтересованы в том, чтобы стать крупными покупателями.
  • Документ обычно включает краткий обзор преимуществ и недостатков нового выпуска, а также информацию о начальных ценах.

Понимание Greensheet

Компании в основном выпускают новые акции или облигации, чтобы привлечь капитал для расширения. Каждый раз, когда ценная бумага продается на рынке впервые, ее можно охарактеризовать как новую эмиссию. Это включает ценные бумаги для IPO: процесс, при котором частная корпорация отказывается от части своей собственности, предлагая акции широкой публике.

Хотя выпуск новых ценных бумаг потенциально прибылен, это сложный и трудный процесс, требующий значительных усилий. Компании юридически обязаны следовать определенным протоколам и подавать большое количество документов при выборе этого маршрута. Компании также приложат много усилий, чтобы убедиться, что эта дорогостоящая и трудоемкая задача стоит того.

Один из многих важных шагов, которые необходимо предпринять, – это найм андеррайтера. Эти финансовые специалисты работают в тесном сотрудничестве с органом-эмитентом, чтобы определить начальную  цену размещения ценных бумаг, купить ценные бумаги у эмитента, а затем продать их инвесторам через свою торговую сеть .

Ключевой частью работы андеррайтера является составление «зеленой таблицы»: внутреннего маркетингового документа, рассылаемого брокерам и институциональным отделам продаж андеррайтинговой фирмы, в котором излагается основная информация, касающаяся предложения. Цель «зеленой таблицы» – подготовить продавцов к эффективному продвижению нового выпуска среди публики и определить, какие клиенты могут быть заинтересованы в том, чтобы стать крупными покупателями.

Гриншит против проспекта

Greensheet только введение в новую проблему безопасности и не предназначен быть всеобъемлющими по своей природе. Для полной разбивки того, что представляет собой инвестиционное предложение, необходимо ознакомиться с проспектом эмиссии : официальным документом, который требуется и подается в Комиссию по ценным бумагам и биржам  (SEC), который доступен каждому.

Проспект эмиссии используется для продажи инвестиций широкой публике. С другой стороны, таблица предназначена только для внутреннего использования и содержит информацию, которая считается наиболее важной для зарегистрированного представителя (RR).

Как правило, таблица будет содержать краткий обзор преимуществ и недостатков нового выпуска, включая любые преимущества и риски, а также информацию о начальных ценах. Вооружившись этими основными деталями, RR может решить, хочет ли он предложить проблему своим клиентам.

Важный

Информационный лист не должен распространяться за пределами брокеров и офисов институциональных продаж андеррайтинговой фирмы. По закону он должен содержать только ту информацию, которая будет фигурировать в проспекте эмиссии.

Особые соображения

По закону «зеленый лист» содержит только ту информацию, которая будет фигурировать в проспекте эмиссии. Его работа – сбалансированно представить содержание проспекта и не добавлять ничего нового.

Таблица также должна содержать раскрытие, объясняющее цель документа, ограничения на его распространение, ограничения на информацию, которую он содержит, и заявление, в котором указывается, что информация не является запросом ценных бумаг.