Злободневный вопрос

Что такое Злободневный вопрос?

Актуальной проблемой является долгожданное первичное публичное размещение акций (IPO) . Перед размещением компания создала ажиотаж, заслуженный или нет, и решила вывести свои акции на рынок. Поскольку количество доступных акций ограничено , а многие инвесторы хотят поучаствовать в акции, IPO привлекает большое внимание и еще больше разжигает спрос инвесторов.

Понимание горячих вопросов

Компания, разработавшая новую захватывающую технологию, биотехнологическая фирма с перспективным лекарством на поздней стадии испытаний, компания «экономики совместного потребления», которая быстро проникает на рынки – все это может захватить воображение государственных инвесторов, ожидающих потенциального IPO. . Период созревания компании до выхода на биржу может быть коротким или длинным, в зависимости от предпочтений учредителей уступить некоторый контроль и первых инвесторов, в том числе этих основателей, испытать событие ликвидности .

Ключевые моменты

  • Актуальной проблемой является первичное публичное размещение акций, пользующееся большим спросом.
  • Часто горячими проблемами становятся биотехнологические компании с перспективными лекарствами или высокотехнологичные компании с инновационными продуктами.
  • Когда доступно только ограниченное количество акций, и акции демонстрируют значительную прибыль после IPO, ажиотаж может еще больше разжечь огонь спроса со стороны инвесторов.
  • Некоторые инвесторы участвуют в горячих выпусках только для быстрой краткосрочной выгоды, в то время как другие участвуют в них в долгосрочной перспективе.

Иногда компания может оставаться частной либо добровольно, либо недобровольно, последний случай может быть навязан фирме неблагоприятными рыночными условиями или изменившимися перспективами бизнеса. Быстрорастущая компания может оказаться не в состоянии поддерживать бизнес на уровне, оправдывающем IPO. Кроме того, иногда частная компания выводится (приобретается) до того, как она выходит на рынок публичных акций. Но когда компания, к которой стремятся инвесторы, в конце концов выходит на стадию IPO, ее акции становятся горячей проблемой.

Как работают горячие вопросы

Компания, за которой хорошо следят, сначала заполнит форму S-1 для предполагаемого IPO. Часто за этим следуют выездные презентации , спонсируемые основным андеррайтером (ами) , на которых ключевые руководители представляют слайд-презентации и отвечают на вопросы десятков институциональных инвесторов, переваривая обед из жареной курицы или лосося на гриле в престижном конференц-зале отеля.

Убежденные, что это IPO принесет большую прибыль, инвесторы передают свои заказы инвестиционному банку (банкам), делая компанию публичной. Предлагается только ограниченное количество акций, поэтому при IPO в конечном итоге подписка превышает допустимую, что обычно побуждает ведущего андеррайтера увеличить указанную цену IPO или убедить компанию предложить больше акций.

Наконец, горячая тема будет ценой после закрытия рынка даты IPO. На следующий день горячий выпуск будет открыт для торгов на бирже . Иногда цена акций сразу же вырастает на 20%, 30%, 50% или более и продолжает оставаться высокой в ​​течение определенного периода времени.

В других случаях волатильность акций горячих выпусков частично вызвана спекулятивными инвесторами, пытающимися получить прибыль от покупки и продажи акций, иногда в течение нескольких секунд после IPO. Этих инвесторов не интересуют долгосрочные инвестиции в компанию, они стремятся только к быстрой торговой прибыли. Это может вызвать серьезную проблему , заключающуюся в том, что в первые дни IPO будет наблюдаться большой объем торгов , который затем исчезает по мере ослабления первоначального волнения.