Быстро развивайте свою финансовую консультационную фирму с помощью этих советов

Начать финансовый консалтинговый бизнес сложно, и это еще не сказать. Он полон долгих дней попыток продвигать свою фирму и продавать свои услуги, не получая при этом того, что вы действительно хотите — работать с клиентами один на один.

Все, что вы действительно хотели делать, когда начинали свою практику, — это помогать людям экономить и планировать свое будущее. Чтобы их мечты сбылись. Но теперь вы просто чувствуете себя опустошенным, как эмоционально, так и физически.

Теперь вы задаетесь вопросом: «Как я могу вырастить свою фирму и сделать это быстро, чтобы я мог начать делать то, что я действительно хочу делать?» Прежде чем мы перейдем к некоторым способам развития вашего бизнеса, давайте сначала поговорим о слове «быстро».

Что это такое

На создание финансовой консультационной фирмы, особенно с нуля, могут уйти годы, и для этого есть очень веская причина. Финансовое консультирование бизнес не об инвестициях или плане. Речь идет об отношениях, которые вы развиваете с клиентами. Прежде чем кто-либо вложит в вас свои деньги, они хотят узнать вас, понравиться вам и доверять вам. Очень редко вы встречаетесь с кем-то на сетевом ужине, и он подписывается на ваши услуги на следующее утро. Им нужно время, чтобы познакомиться с вами, прежде чем они отдадут свои кровно заработанные доллары.

Имея это в виду, вы должны подходить к маркетингу таким образом, чтобы сосредоточить внимание на построении доверия и отношений. К сожалению, это не всегда происходит быстро. Но если вы постоянно работаете над тем, чтобы потенциальные клиенты узнали вас, понравились вам и стали доверять вам, это произойдет быстрее, чем если бы ваш маркетинг не был ориентирован на построение отношений.

Вот три способа расширить свою практику, сосредоточившись на отношениях.

Сеть Нового Века

Нетворкинг — не новый метод построения вашей фирмы, но вы редко увидите, что финансовые консультанты делают это правильно. Вместо того, чтобы искать потенциальных клиентов, посещайте каждое мероприятие, чтобы завязать дружбу. Даже если люди, с которыми вы встречаетесь, никогда не станут клиентами, постарайтесь узнать, как вы можете им помочь, не прося ничего взамен. (Дополнительную информацию см. В разделе « Как обучение потенциального клиента может привлечь нового клиента».)

Вспомните, что сказал могущественный продавец Зиг Зиглар: «У вас может быть все, что вы хотите, если вы просто поможете другим людям получить то, что они хотят». Общайтесь, чтобы заводить друзей и помогать другим расти, и вы начнете строить отношения с другими людьми, которые с радостью направят вас или станут вашим клиентом, потому что они знают вас, любят вас и доверяют вам.

Ценное волонтерство

Найдите одну или две некоммерческие организации, которые вам нравятся, и начните добровольно тратить свое время. Это отличный способ познакомиться с людьми со схожими интересами, помочь сообществу и построить новые отношения. Поработав какое-то время с одной и той же организацией, вы начнете устанавливать отношения с окружающими. Они узнают вас и доверяют вам, потому что вы делаете все возможное и жертвуете свое свободное время на помощь другим. 

Когда люди просят направления к консультанту, на ум приходит ваше имя. Опять же, помните, что люди направляют людей, которых они знают и которым доверяют, и самоотверженность в волонтерской ситуации может помочь в этом.

Попробуйте публичные выступления

Выступление перед группами — отличный способ завоевать доверие и заявить о себе. Когда вы говорите кому-то, на вас автоматически смотрят как на эксперта. Однако есть одна вещь, о которой следует помнить, пытаясь завоевать доверие новых потенциальных клиентов: не продавать. (Дополнительную информацию см. В разделе: Основные советы по укомплектованию персоналом вашей консультационной фирмы.)

Это может идти вразрез с тем, что большинство людей говорят, что вы должны делать в конце презентации, но поскольку вы работаете в финансовой индустрии, большинство людей автоматически ищут выгоду. Подходите к своему выступлению с образовательной точки зрения, когда слушатели могут извлечь информацию из комнаты и при этом заставить ее работать на себя. Затем, когда им понадобится кто-то, чтобы помочь, они могут быть более склонны позвонить вам.

Есть две вещи, которые вы можете сделать, чтобы аудитория подошла к вам. Во-первых, скажите всем, что вы останетесь после презентации, чтобы ответить на любые вопросы. Это позволит тем, кто заинтересован, подойти и начать разговор, чтобы они почувствовали себя ответственными. Во-вторых, скажите аудитории, что если они хотят получить копию слайдов, они должны написать вам по электронной почте, чтобы вы могли переслать их. Таким образом они могут инициировать контакт, чтобы что-то получить; это не тактика продаж в лицо.

Суть

Самый быстрый способ расширить свой консультационный бизнес — это создать сценарий, при котором люди знают вас, любят вас и доверяют вам. Делайте это, помогая другим в достижении их целей и обучая, не продавая. Вы будете поражены тем, насколько быстро растет ваш бизнес. (Подробнее см.: Основные советы по привлечению дополнительных клиентов.)