5 стратегий роста для финансовых консультантов

Финансовые консультанты могут ежедневно помогать клиентам в достижении их долгосрочных финансовых целей, но планирование будущего компании также является важным способом обеспечения долгосрочного успеха. Без надлежащего планирования финансовые консультанты могут застрять в повседневной рутине, которая затрудняет рост доходов и расширение бизнеса с течением времени. Без роста старые клиенты, которые отклеиваются, не заменяются, и бизнес теряется для конкурентов.

Это пять ключевых стратегий роста, которые вы можете использовать, чтобы обеспечить успешное будущее своей финансовой консультационной фирмы.

Ключевые выводы

  • Как и в любом другом бизнесе, финансовому консультанту необходимо постоянно расширять свою клиентскую базу, чтобы оставаться впереди.
  • Без роста консультанты также могут попасть в колею и потерять страсть к работе.
  • Здесь мы описываем пять умных стратегий, ориентированных на рост для обеспечения долгосрочного успеха.

1. Вырежьте нишу

Многие финансовые консультационные фирмы предоставляют своим клиентам широкий спектр услуг для работы на максимально большом рынке. Хотя эта стратегия эффективна в превращении практически любого потенциального клиента, вы конкурируете с любой другой консалтинговой фирмой на рынке с очень небольшой дифференциацией.

Стать экспертом на нишевом рынке — например, обслуживании спортсменов-пенсионеров или технического сообщества — часто оказывается лучшим подходом. Развивая опыт работы в небольшой нише, вы сможете легче отличаться от других, столкнуться с меньшей конкуренцией, добиться большей лояльности и потенциально оправдать более высокие сборы.

2. Постройте хорошие отношения с клиентами.

Направление от существующих клиентов — один из лучших способов для финансовых консультантов наладить бизнес, но большинство фирм предоставляют стандартные услуги и в ответ ожидают каких-либо рекомендаций. Со временем такое поведение может привести ко всем видам конкуренции, уничтожающей вашу клиентскую базу.

Превосходя ожидания, ваши клиенты с большей вероятностью станут представителями бренда вашей фирмы и предложат незапрашиваемые представления. Согласно нескольким исследованиям, большинство людей доверяют рекомендациям от людей, которых они знают, а это означает, что рекомендации могут быть отличным способом нарастить клиентскую базу.

3. Не идите на компромисс в цене

Цена — спорный вопрос при ведении практически любого бизнеса, особенно предприятий, где у клиентов есть много вариантов. В финансовой индустрии многие консультанты обеспокоены повышением цен для долгосрочных клиентов, несмотря на то, что со временем добавляются новые услуги, оправдывающие более высокие цены.

Благодаря четкому определению того, как вы помогаете клиентам достичь их долгосрочных целей, становится труднее количественно оценивать покупки по ценам, и снижается негативная реакция клиентов на повышение цен. Ключевым моментом является выделение способов, которыми ваша фирма выходит за рамки типичных услуг и обеспечивает большую долгосрочную ценность для клиентов.

4. Развитие бренда фирмы.

Многие финансовые консультанты, работающие с небольшими фирмами, обычно имеют довольно мягкие правила в отношении брендинга.

Например, финансовый консультант с устаревшим профилем LinkedIn может отправлять неверное сообщение клиентам, не указывая, что они работают с данной финансовой консультационной фирмой.

Постоянно обновляя и согласовывая веб-сайты, профили в социальных сетях и другие элементы вашего цифрового присутствия, клиенты могут быть более уверены в финансовой консультационной фирме, ее сотрудниках и партнерах. Ведение информативного блога или размещение образовательного контента на таких медиа-каналах, как YouTube, также может со временем помочь в расширении аудитории и узнаваемости бренда.

5. Создайте уникальную и лояльную сеть.

Многие консультационные фирмы по финансовым вопросам предоставляют стандартизированные услуги, практически не отличающиеся от других компаний отрасли. В то время как поездки клиентов за ужином или дегустацией вин предоставляют отличные возможности для налаживания контактов, есть много способов, которыми финансовые консультационные фирмы могут пойти дальше и дальше.

Ограничивая количество клиентов и избегая крупных и обезличенных событий, финансовые консультанты могут избежать ситуаций, когда люди чувствуют себя вынужденными общаться. Финансовые консультанты также должны быть уверены, что по крайней мере четверть участников являются сильными сторонниками, которые, вероятно, будут обсуждать бизнес с приглашенными потенциальными клиентами.

Суть

Финансовые консультационные фирмы сталкиваются с большой конкуренцией, поэтому важно сосредоточиться на расширении своей клиентской базы. Помня об этих советах, финансовые консультанты могут обеспечить долгосрочный успех своих фирм.