Основные проблемы для финансовых консультантов

финансовые консультанты сталкиваются с множеством проблем, с которыми они сталкиваются в своей повседневной работе. Чтобы добиться успеха, они должны носить множество шляп, в том числе менеджера активов, финансового планировщика, психолога и маркетолога. И хотя большинство советников могут хорошо носить некоторые из этих шляп, всегда есть одна или две роли, которые больше всего трудно сыграть.

Вот некоторые из самых больших проблем, с которыми сегодня сталкиваются консультанты в своих усилиях по развитию своего бизнеса и продвижению своего бренда среди населения.

Ключевые выводы

  • Никто не сказал, что быть финансовым советником — это легкая работа, но многие проблемы, с которыми сталкиваются консультанты, не имеют ничего общего с финансами или инвестиционным выбором.
  • Многие проблемы связаны с поддержанием отношений с клиентами и управлением их ожиданиями.
  • Независимые консультанты, которые не работают в более крупной фирме, также могут захотеть заручиться поддержкой профессиональных организаций вместо того, чтобы действовать в одиночку.

Управление ожиданиями клиентов

Это область, в которой консультантам необходимо понимать психологию клиента, чтобы добиться успеха. Хотя управление портфелем клиента может быть очень простым делом, управлять его ожиданиями может быть намного сложнее. Многие клиенты имеют нереалистичные ожидания в отношении доходности инвестиций и процентных ставок.

Консультанты должны быть в состоянии показать своим клиентам, как они повышают ценность инвестиционного уравнения. Один из способов сделать это — помочь клиентам сохранять долгосрочную перспективу в своих инвестициях, чтобы они не сбивались с пути при каждом движении рынка. Конечно, для того, чтобы делать это постоянно, требуется время, но клиенты, которые могут начать видеть, как их советник держит их в нужном русле, с гораздо большей вероятностью сохранят лояльность к своему советнику.

Оставаться на связи

У консультантов больше, чем когда-либо, способов поддерживать тесный контакт со своими клиентами, но многие не делают этого, когда дела идут хорошо. Постоянный обмен информацией необходим для поддержания прочных отношений с большинством клиентов, независимо от того, что делают рынки. Консультанты могут захотеть воспользоваться такими услугами, как Skype и обмен мгновенными сообщениями, чтобы оставаться на связи с технически подкованными клиентами.

Управляющая информация

Некоторые консультанты попадают в ловушку, пытаясь быть в курсе всего океана информации, доступной в Интернете и в других местах. Умные советники больше сосредотачиваются на поведении клиентов, а не реагируют на последние новости. Консультанты также должны иметь возможность направлять своих клиентов к надежным источникам данных, которые выдержали испытание временем с точки зрения точности. Это может помочь предотвратить недопонимание и не дать клиентам совершать ошибки, основанные на дезинформации.

Эмоциональная вовлеченность

Многие финансовые консультанты — очень рациональные, аналитические люди, мыслящие логически. Однако многие решения клиентов основаны на эмоциях. Консультанты должны иметь возможность общаться со своими клиентами на эмоциональном уровне, чтобы поддерживать рабочие отношения. Это может включать объяснение эмоциональных последствий решения об инвестициях или планировании, чтобы клиент мог увидеть, как это повлияет на него на эмоциональном уровне.

Групповая поддержка

Независимые финансовые консультанты часто могут чувствовать себя одинокими в своей практике и иметь мало возможностей для планирования поддержки. Консультанты, которые борются с этим, могут найти поддержку в таких организациях, как Ассоциация Национальная ассоциация страховых и финансовых консультантов (NAIFA) или Национальная ассоциация личных финансовых консультантов (NAPFA). Эти группы могут предоставить множество ресурсов в области маркетинга, продаж, управления практикой и других аспектов профессии, которые могут облегчить жизнь консультантам.

Суть

Для консультантов как никогда важно понимать, откуда приходят их клиенты, и заставлять их понимать ценность, которую они предлагают. Те, кто способен успешно управлять ожиданиями своих клиентов, могут улучшить удержание и свою прибыль. Присоединение к одной из профессиональных ассоциаций также может оказать дополнительную поддержку.