Основные проблемы с соблюдением нормативных требований для финансовых консультантов

Сегодня финансовые консультанты должны разбираться во все более сложных условиях, когда дело доходит до соблюдения нормативных требований. Те, кто предпочитает игнорировать правила, могут оказаться в затруднительном положении с FINRA, SEC, DOL и правительствами штатов. Они также могут столкнуться с наказанием или отстранением от должности со стороны коллегии стандартов, которые регулируют любые профессиональные назначения, которые они могут иметь.

Даже те, кто следует правилам в меру своих возможностей, все же могут время от времени выходить за пределы. Цифровая торговая площадка также открыла совершенно новую арену со своим собственным набором правил, которые необходимо строго соблюдать.

Вот некоторые из самых серьезных проблем, с которыми советники сталкиваются на сегодняшнем рынке. (Подробнее см.: Пути развития советников.)

Время отстой

Цифровая революция сделала проблемы соблюдения нормативных требований более многочисленными и сложными, чем когда-либо, и иногда может показаться, что справляться с ними — это постоянная работа. Некоторые консультанты говорят, что они тратят в среднем один день в неделю, занимаясь исключительно вопросами соблюдения. Другие говорят, что значительная часть их расходов направляется на адекватное управление соблюдением нормативных требований.

Верно также и то, что некоторые представители комплаенс сами не понимают правил. Было несколько инцидентов, когда регулирующий персонал ограничивал советников в выполнении определенных действий, которые явно законны. Несмотря на то, что они требуют строгого подчинения, многим отделам комплаенс не хватает средств для привлечения и удержания компетентного персонала. Недавнее законодательство не облегчило эту задачу.

На цифровом рынке возникла совершенно новая волна вопросов соответствия, касающихся общения с клиентами, рекламы и публикаций в блогах, которых советники должны придерживаться, чтобы не допускать нарушений. Каждую публикацию, вероятно, следует отправить в соответствие, прежде чем ее можно будет просмотреть. Все сотрудники также должны внимательно следить за тем, что они публикуют в своих профилях в социальных сетях, потому что они не должны публиковать ничего, чем их фирме было бы неудобно делиться с общественностью. (Для получения дополнительной информации см.: 5 блогов, которые необходимо прочитать для консультантов.)

Получение оценки

Консультанты, работающие с инвестициями или активами, которые не торгуются на бирже, должны иметь надежные средства определения их стоимости. Но используемые ими методы и процедуры оценки часто отвергаются отделами комплаенса, которые имеют право рассматривать актив только с точки зрения регулирования, что может снизить стоимость актива ниже его реальной стоимости. Некоторые фирмы и брокеры-дилеры разрабатывают строгие процедуры бэк-офиса для решения этой проблемы. (Подробнее см.: Как избежать риска в вашей практике.)

Кибербезопасность и кража ID

Это, вероятно, самая большая проблема для большинства советников и специалистов по комплаенсу. Цифровая кража клиентских активов или личной информации — худший кошмар для любой консалтинговой фирмы. Эксперты по кибербезопасности требуют, чтобы стены безопасности, используемые большинством консультационных фирм, были относительно слабыми и не могли предотвратить решительную атаку опытных хакеров.

Каким бы болезненным это ни было для их прибыли, консультантам необходимо выделить адекватные ресурсы на кибербезопасность, чтобы обеспечить безопасность данных клиентов. Строгие процедуры обучения для административных помощников и других сотрудников должны сопровождаться тщательным обучением клиентов по вопросам безопасности, таким как сохранение паролей и другой информации для входа в систему. Эти меры могут помочь предотвратить или, по крайней мере, свести к минимуму кибератаки и несанкционированный доступ к порталам компании. (Подробнее см.: 7 советов по кибербезопасности для консультантов.)

Маркетинг и реклама

Скандалы с государственными инвестициями, которые стали заголовками в последние несколько десятилетий, оставили после себя множество новых правил рекламы, особенно в кредитном бизнесе. Консультанты, предлагающие ипотечные кредиты в любом качестве, обязаны соблюдать правила рекламы, изложенные в Законе о правдивом кредитовании. Те, кто продает другие финансовые продукты или услуги, также должны быть уверены, что они включают необходимые заявления об отказе от ответственности и что их реклама этична и честна. (Дополнительную информацию см. В разделе: Потеря клиента — не всегда плохо.)

Хранение активов

Обеспечение учета всех клиентских активов может включать не только кибербезопасность. Клиенты, которые настаивают на хранении своих ценных бумаг в форме сертификата, не имеют права обращаться за помощью к консультанту или фирме, если эти сертификаты будут потеряны или украдены. Консультантам необходимо установить строгую политику в своих фирмах в отношении того, как обрабатываются и хранятся активы, включая чеки, наличные деньги, сертификаты безопасности и оформление счетов по счетам. Клиенты также должны быть осведомлены об их ответственности за сохранность этих предметов, пока они находятся в их владении.

Соблюдение иностранных налогов

Хотя этот вопрос не так универсален, как другие факторы, перечисленные здесь, соблюдение требований иностранного налогообложения может оказаться самым трудным препятствием для консультантов, к которым он относится. Состоятельные клиенты, которые стремятся уменьшить свои налоговые счета, часто обращаются к иностранным и оффшорным инвестициям и бизнес-холдингам. В некоторых случаях эти возможности могут быть очень прибыльными, но они также могут создавать очень сложные и сложные налоговые проблемы, когда они подают свои отчеты.

Закон о налоговом соответствии с иностранными счетами (FATCA) был принят в 2010 году с целью ограничить инвесторов, ищущих безналоговую прибыль на капитал за пределами наших границ. Остаться в жалобе в этой области в некоторых случаях может быть чудовищно сложно, поскольку это может включать получение финансовых данных, представленных из иностранного источника, достоверность которого трудно проверить.

Консультанты также могут застрять в неудачной попытке получить данные из источника, который не желает их предоставлять. Тем, у кого есть клиенты, владеющие глобальными холдингами, следует ожидать, что они потратят изрядное количество времени на решение этих вопросов, и им необходимо информировать своих клиентов о возможных налоговых последствиях, с которыми они столкнутся.

Суть

Решение вопросов, связанных с соблюдением требований, является одним из неизбежных аспектов финансовой индустрии, и легче сказать, чем сделать соблюдение всех правил, регулирующих каждый аспект деятельности консультанта. Однако консультанты, не уделяющие этому вопросу должного внимания, могут оказаться в затруднительном положении как с регулирующими органами, так и со своими клиентами.