Налоговые советы для финансовых консультантов

Как и все владельцы малого бизнеса, финансовые консультанты ищут способы снизить налоги, максимизировать доход и откладывать на пенсию. Консультанты, владеющие собственным бизнесом, несут ряд расходов, которые характерны только для их сферы деятельности, но есть также несколько мер, которые большинство или все самозанятые налогоплательщики могут принять, чтобы уменьшить свой отчетный доход.

В этой статье рассматриваются основные способы, доступные финансовым консультантам для снижения скорректированного валового дохода, о котором они должны сообщать в IRS.

Ключевые выводы

  • Если вы финансовый консультант, вам нужно относиться к своей практике, как к любому другому малому бизнесу.
  • Это означает понимание налоговых льгот и налоговых вычетов, которые доступны вам в налоговое время.
  • В то время как стандартные расходы, такие как накладные расходы и маркетинговые материалы, присутствуют во всех видах бизнеса, финансовые консультанты могут требовать дополнительных вычетов, характерных для вашей отрасли.

Отделить бизнес-объект

Многие финансовые консультанты следовать той же стратегии, как и другие владельцы малого бизнеса, крутя их практики прочь в отдельных хозяйствующих субъектов, таких как S корпорации Подраздел, корпорации C, товарищество или LLC. Затем они выплачивают себе зарплату из своего бизнеса, оставляя таким образом оставшийся доход от практики налогообложением для самого бизнеса.

Это предотвращает личную ответственность практикующего специалиста по уплате всех налогов на бизнес, а также позволяет ему или ей избежать уплаты налога на самозанятость. Это также может снизить ответственность консультанта в судебном процессе. Если клиент предъявляет иск к консультанту по какой-либо причине, ответственность может нести сам бизнес, но не консультант, в зависимости от того, как организован бизнес.

Стандартные бизнес-расходы

Существует большое количество деловых расходов, которые консультанты могут вычесть так же, как и любой другой малый бизнес. Это включает:

  • Маркетинг и реклама
  • Деловые и мобильные телефоны
  • Аренда, накладные, коммунальные
  • Заработная плата сотрудников
  • Контрактный труд
  • Страхование жизни и здоровья и другие льготы, сберегательные счета здоровья
  • Стандартное офисное оборудование, такое как бумага, копировальные аппараты и мебель.
  • Расходы на компьютер и программное обеспечение, такие как бухгалтерские программы, которые отслеживают коммерческий доход, дебиторскую задолженность и расходы.
  • Взносы в традиционный пенсионный план (те, которые подлежат вычету сейчас с распределениями, которые облагаются налогом при выходе на пенсию)

Однако у специалистов по финансовому планированию также есть набор расходов, уникальных для их профессии. В зависимости от своей бизнес-модели, большинство или все консультанты должны платить за некоторые или все из следующего:

  • Брокерские / дилерские расходы Большинство брокеров-дилеров взимают со своих консультантов различные виды ежегодных гонораров, таких как обслуживание и административные сборы. Они также обычно оставляют себе часть валовых комиссионных, заработанных их брокерами и консультантами. (Некоторые брокеры / дилеры не взимают комиссию с консультанта и просто оставляют себе большую часть заработанных комиссионных.)
  • Торговые платформы Многие консультанты обходят брокеров / дилеров, чтобы получить своим клиентам наилучшие рыночные цены при размещении заказов на ценные бумаги для своих клиентов. Торговые платформы подключают советник непосредственно к рынкам и обходят маркет-мейкеров, которых брокеры / дилеры используют для торговли на них. Большинство торговых платформ взимают ежемесячную плату за эту услугу, которая может варьироваться в зависимости от услуг, которые необходимы советнику.
  • Программное обеспечение для финансового планирования Сегодня большинство консультантов используют сложные компьютерные программы для анализа ценных бумаг и портфелей. Существует также множество комплексных программ финансового планирования, которые позволяют консультантам изучить все аспекты финансового положения клиента, а затем подготовить подробные отчеты, показывающие, что может произойти в различных гипотетических сценариях, которым клиент может выбрать следовать. Многие из этих программ стоят тысячи долларов для покупки и еще сотни для обслуживания каждый год.
  • Расходы на образование и сертификацию Затраты на непрерывное образование и классные работы для получения профессиональных сертификатов, таких как CFP®, CLU или ChFC, могут быть значительными и вычитаются консультантам. Затраты на лицензирование продажи ценных бумаг или страхования могут вычитаться или не подлежать вычету в зависимости от обстоятельств консультанта. Новый консультант, который только что пришел из совершенно другой профессии, чтобы начать новую практику, не сможет вычесть эти расходы, потому что он будет квалифицировать консультанта для работы в другом направлении бизнеса. Но консультанты, которые уже практикуют в каком-то качестве, могут списать это со счетов, если IRS сочтет, что они работают в той же области.

Налоговая отчетность

Финансовые консультанты должны сообщать о своем бизнесе и личных доходах в тех же налоговых формах, что и все другие владельцы малого бизнеса. Те, кто действуют как индивидуальные предприниматели, должны сообщать обо всех доходах и расходах от бизнеса в Приложении C, в то время как другие должны подавать партнерские или корпоративные налоговые декларации. Финансовые консультанты, работающие в качестве сотрудников, должны сообщать обо всех невозмещенных расходах, связанных с работой, в форме 2106 и вносить их в таблицу A (те, кто не может перечислить вычеты, не могут этого сделать).

Основные расходы, такие как новая мебель может быть удержана в год, приобретенного в рамках статьи 179 этого Кодекса внутренних доходов на соответствующий тип налоговой декларации. Консультанты также должны позаботиться о том, чтобы разбить свои бизнес-расходы по каждому клиенту для целей ведения документации, поскольку IRS может потребовать этого в случае аудита. Это также дает консультантам представление о том, сколько они тратят на каждого из своих клиентов. Большинство консультантов могут легко выполнить эти обязательства с помощью стандартной программы бухгалтерского учета.

Суть

Хотя многие из представленных здесь стратегий экономии налогов применимы к большинству владельцев малого бизнеса, существует несколько видов расходов, которые несут только профессионалы в области финансов. Некоторые консультанты также могут подготовить и подать свои собственные налоговые декларации, но тем, кто не является подготовленным составителем налоговой отчетности, может быть целесообразно делегировать эту задачу другому (а затем вычесть затраты на подготовку налоговых деклараций в своих декларациях).