Привратники: Ключ в руках консультантов

Многие крупные организации обнаруживают, что имеют деньги в пенсионных планах сотрудников, которыми нужно управлять, но кем? Например, высшее руководство производителя самолетов или фармацевтической компании может быть недостаточно квалифицированным, чтобы знать, как инвестировать средства пенсий своих сотрудников.

Кроме того, у них может не быть опыта, чтобы выбрать подходящего управляющего портфелем, который сделает это за них. Вот тут-то и появляется консультант по институциональным инвестициям. Это «привратники», которые позволяют управляющим активами управлять деньгами крупных организаций.

Ключевые выводы

  • Консультант по институциональным инвестициям предоставляет инвестиционные консультации как частным, так и государственным организациям.
  • Консультанты по институциональным инвестициям выполняют несколько иную работу, чем консультанты по личным инвестициям.
  • Консультанты по институциональным инвестициям предлагают широкий спектр услуг, включая разработку пенсионных планов для крупных организаций, организацию аудитов и предоставление рекомендаций по распределению активов.

Профиль типичного инвестиционного консультанта

Консультант по институциональным инвестициям дает советы по инвестициям государственным и частным компаниям, фондам и целевым фондам, которым нужна помощь в управлении своими деньгами или деньгами пенсионных фондов своих сотрудников. Они широко используются в США, Европе и Австралии.

Эта профессия началась с оказания помощи корпорациям с их пенсионными планами, поэтому их также называют пенсионными консультантами. Поскольку их роль вышла за рамки пенсионного консультирования, они теперь известны как консультанты по институциональным инвестициям.

Сегодня многие пенсионные планы включают планы с установленными взносами и 401 (k)  в дополнение или вместо планов с установленными выплатами (пенсий). Консультанты по институциональным инвестициям используют свой пенсионный опыт для консультирования по планам с установленными взносами и работают с другими учреждениями, такими как университетские фонды.

Кроме того,расширилсяспектр доступных классов активов.В настоящее время существует множество альтернативных классов инвестиций (например, хедж-фонды или частный капитал), в навигации по которым учреждению может потребоваться помощь.

Типичная большая группа консультантов обычно делит своих консультантов на полевых консультантов и консультантов по исследованиям. Консультанты на местах — это те, кто встречается с клиентами. Исследовательский отдел в основном собирает информацию об эффективности и другую важную информацию о менеджерах. На основе этого исследования консультанты составляют «короткий список» утвержденных менеджеров, который полевые консультанты используют для оценки лучшего портфельного менеджера для конкретного клиента.

Более новая тенденция заключается в том, что исследовательский отдел консалтинговой группы получает вознаграждение на основе возвращения менеджеров, которых они выбирают для включения в короткий список. Это сделано для того, чтобы согласовать интересы исследовательской группы с интересами клиента.

Необходим посредник

По мнению многих инвестиционных менеджеров, консультанты являются необходимыми посредниками, выполняющими важную функцию согласования. Они подбирают управляющих активами с учетом инвестиционных потребностей своих клиентов. Поскольку это область компетенции консультантов, у них обычно есть методы проверки и обширные контакты в отрасли.

Инвестиционные консультанты часто используются в процессе комплексной проверки, потому что некоторые фирмы либо слишком малы, либо не имеют опыта, чтобы укомплектовать отдел по поиску инвестиционных менеджеров. Даже если это крупная и сложная компания, может потребоваться консультант по инвестициям, который поможет ей выглядеть беспристрастно при принятии решений. Дело в том, чтобы убедиться, что управляющий портфелем был выбран на основе соответствующих критериев.

Что они предлагают

Сотни консультантов по всему миру предоставляют широкий спектр услуг. От 20 до 30 крупных игроков стремятся предоставить своим клиентам универсальные возможности для управления пенсионными активами.

Наиболее распространенные услуги, предоставляемые этими крупными игроками, включают:

Консультации по размещению активов

Например, предположим, что клиенту нужен совет по распределению активов. В этом случае они могут искать ответы на такие вопросы, как: «Следует ли нам инвестировать некоторые активы в недвижимость?» или «Следует ли нам инвестировать больше средств из портфеля акций в ценные бумаги развивающихся стран

Консультант по институциональным инвестициям может помочь клиентам выбрать наилучшее размещение активов. Консультант также может помочь определить официальные инвестиционные принципы, которыми будет руководствоваться распределение активов (заявление об инвестиционной политике). Или они могут работать в рамках ранее установленных руководящих принципов, обращая внимание на профиль риска / доходности каждого класса активов. Однако их основной бизнес — помочь клиентам (чаще всего пенсионным фондам) выбрать лучшего управляющего портфелем.

Консультант, отвечающий за поиск подходящего менеджера портфеля, должен знать, что они делают и как они это делают. По этой причине в оставшейся части этой статьи основное внимание будет уделено выбору менеджера.

Процесс

Так как же портфельный менеджер получает новые деньги? Процесс может занять много времени. Хорошая производительность приносит больше денег, но это не просто получение хорошей прибыли. В качестве привратников, если консультанты не знают, кто является менеджером, они не предоставят менеджеру доступа к деньгам клиента.

Для управляющего активами важно знать, как ведется игра — им нужно будет позиционировать себя, чтобы их заметили.Для этого можно предпринять конкретные меры.Один из них — соответствие глобальным стандартам эффективности инвестиций (GIPS). В США многие инвестиционные консультанты даже не рассматривают возможности менеджера для своих клиентов, если они не соответствуют требованиям GIPS.

Другие тактики менеджеры могут использовать, чтобы иметь людей, преданных делу общения с сообществом консультантов. У всех управляющих активами есть отделы обслуживания клиентов, которые помогают упростить отношения менеджера с клиентами. Они являются основным контактным лицом клиента и могут предоставлять ежемесячные отчеты и отвечать на разовые вопросы, которые могут возникнуть у клиента. Та же самая концепция управления отношениями передается отделам или отдельным лицам, которые помогают управлять отношениями управляющего активами с сообществом консультантов.

Выбор

С точки зрения консультантов, их работа по выбору управляющего активами заключается в выполнении всех необходимых проверок для выбора лучшего управляющего для конкретного клиента. В рамках этого многие консультанты разработали свои базы данных. Эти базы данных отслеживают не только показатели эффективности менеджера, но и другие соответствующие точки данных, такие как активы под управлением, срок полномочий менеджера портфеля и информацию о стиле.

Краткий обзор

Большинство этих баз данных настроено таким образом, что фирмы по управлению активами отправляют периодические обновления консультантам для обновления их информации в базе данных.

Решение

Выбор управляющего активами — это нечто большее, чем выполнение проверок и вычисление цифр. Существуют также качественные и количественные факторы, такие как долгосрочная доходность или общая сумма активов под управлением.

Многие проприетарные базы данных также имеют функции, позволяющие консультанту сканировать заметки о встречах с менеджером. Это помогает консультантам отслеживать те нематериальные активы, которые не попадают в экраны. Этот качественный аспект является причиной того, почему управляющим активами нужно беспокоиться о своем имидже в сообществе консультантов. Дело не в том, что вы можете исправить ситуацию, находясь «в контакте» с консультантом, но это даст менеджеру преимущество в процессе должной осмотрительности, если все остальное будет равным.

При поиске менеджера консультант выполняет несколько действий. Идет прогрессия, хотя шаги могут быть выполнены не в точном порядке. Некоторые из важных шагов, которые приводят к найму, включают:

  • Рекомендации по установке
  • Скрининг базы данных
  • Выбор финалистов
  • Анализ производительности
  • Анализ риска
  • Посещение сайта

Есть еще несколько шагов и подшагов, но все они стремятся ответить на один и тот же вопрос: «Какой менеджер лучше всего подходит для этого клиента?»

Суть

Когда люди смотрят на своих наделенных пенсионных выплат или 401 (к) равновесия, они, вероятно, не думать о консультанту, который, возможно, выбранной команды, которая управляет их выхода на пенсию. Тем не менее, они находятся там каждый день, усердно работают для компаний по всему миру.

По состоянию на 2020 год активы пенсионной системы оцениваются более чем в 30 триллионов долларов8, и консультанты помогли разместить большую часть этих денег. Эти институциональные инвестиционные консультанты занимаются своим делом, незаметно для большинства населения, но они существенно влияют на будущее каждого.