6 основных жалоб на финансовых консультантов

Как и в любой отрасли, есть отличные финансовые консультанты, а есть и действительно ужасные. В некоторые жалобы на финансовых консультантов трудно поверить. Однако изучение некоторых из них поможет вам обнаружить финансовых консультантов, которые появляются в вашем поиске, которые занимаются бизнесом, чтобы помочь себе любой ценой — вашей.

Хотя финансовым консультантам действительно нужно зарабатывать на жизнь, им следует делать это только в том случае, если они могут обеспечить очевидную ценность для своих клиентов. К сожалению, некоторые финансовые консультанты этого не предоставляют. Что еще хуже, некоторые негативно влияют на своих клиентов.

Вот некоторые из основных жалоб на финансовых консультантов.

Ключевые выводы

  • Финансовые консультанты должны уметь подробно объяснять инвестиционные продукты, которые они вам продают.
  • Если ваш финансовый консультант получает высокую комиссию за инвестиционный продукт, у него может возникнуть соблазн продать его вам, даже если он понимает, что для вас могут быть продукты получше.
  • Консультанты должны иметь инфраструктуру, чтобы своевременно обращаться к вам.
  • Финансовый консультант может ставить свои потребности выше потребностей клиентов.
  • Консультанту может понравиться отток — чрезмерная покупка и продажа инвестиций, что приводит к комиссионному вознаграждению.
  • Он / она может пообещать вам необоснованную доходность. 

1. Слишком мало объяснений о продуктах

Финансовые консультанты должны уметь подробно объяснять инвестиционные продукты, которые они вам продают. Вы должны понимать структуру комиссионных, исторические результаты, обоснование того, почему инвестиционный продукт подходит вам, и все, что вам нужно знать.

К сожалению, многие финансовые консультанты не выделяют достаточно времени для общения с клиентами, чтобы убедиться, что они понимают, какие продукты они покупают. Если вы чувствуете спешку, давление или замешательство, когда садитесь за стол со своим финансовым консультантом, либо назначьте дополнительную встречу с ним, либо найдите консультанта, который готов уделить вам время, чтобы обучить вас.

2. Он продает только для того, чтобы заработать комиссию.

Финансовые консультанты зарабатывают деньги разными способами. Один из распространенных способов — постоянная комиссия за управление, которая обычно представляет собой процент от активов, которыми они управляют в вашей учетной записи. Другой распространенный способ — получить комиссию от продажи определенного инвестиционного продукта. Оба способа приемлемы, но последний может быть использован для злоупотребления.

Например, если ваш финансовый консультант получает высокую комиссию за конкретный инвестиционный продукт, у него может возникнуть соблазн продать его вам, даже если он понимает, что для вашей ситуации есть продукты лучше. Это очевидный конфликт интересов. Ваш финансовый консультант должен учитывать ваши интересы и действовать исходя из них. Если инвестиционный продукт, который отвечает вашим интересам, будет иметь хорошую комиссию, пусть будет так. Однако, если инвестиционный продукт не отвечает вашим интересам, но имеет высокую комиссию, консультант должен действовать с фидуциарной ответственностью и продавать вам продукт, который лучше всего подходит для вашей ситуации, даже если это означает более низкую комиссию.

Краткий обзор

Если ваш финансовый консультант получает высокую комиссию за конкретный инвестиционный продукт, у него может возникнуть соблазн продать его вам, даже если он понимает, что для вашей ситуации есть продукты лучше.

3. Она не отвечает вовремя

Финансовые консультанты должны понимать, что деньги их клиентов важны для клиентов. Их финансовая безопасность, скорее всего, является одной из их главных забот в жизни. Теперь, если финансовый консультант ждет неделю, чтобы перезвонить своим клиентам, как вы думаете, что они почувствуют? Ненадежный.

Если вашему финансовому консультанту требуется слишком много времени, чтобы ответить вам, поищите в другом месте. Консультанты должны иметь инфраструктуру, чтобы своевременно обращаться к вам. Если нет, это, вероятно, означает, что они неорганизованы и не предоставляют вам услуги, которых вы заслуживаете.

4. Не ставить потребности клиентов на первое место

Этот пункт аналогичен второму, но, тем не менее, о нем стоит упомянуть, потому что существует множество других способов, которыми финансовый консультант может поставить свои потребности выше потребностей клиентов.

Например, иногда финансовые консультанты приходят в восторг от нового продукта или услуги, которые они предлагают. В каком-то смысле они решают, что, если продукт или услуга звучат хорошо для их собственных нужд, они, вероятно, будут работать и для их клиентов. И часто они ошибаются.

Хороший финансовый консультант внимательно прислушивается к потребностям клиентов и задает важные вопросы, чтобы понять их ситуацию. После долгого прослушивания хороший финансовый консультант составит финансовый план, адаптированный для своих клиентов. Не позволяйте своему советнику предполагать, что ваша ситуация не уникальна. Ваша ситуация является уникальной, и ваш консультант должен уважать.

5. Он или она любит отток

Взбивание относится к чрезмерной покупке и продаже инвестиций, которая приводит к комиссионному вознаграждению. Финансовым консультантам нужна веская причина для покупки и продажи инвестиций. Некоторые из этих веских причин могут включать изменения в уровне толерантности к риску их клиента, убежденность в том, что другие инвестиции лучше подходят для клиента из-за изменения обстоятельств, или что клиент просит внести изменения от его или ее имени для его или ее собственные причины.

6. Обещание необоснованной прибыли

Послушайте: гарантированная 12% годовая доходность ваших инвестиций абсолютно неразумна. Даже если это не гарантировано, это неразумно. Хотя исследование средней нормы доходности фондового рынка может дать впечатляющие результаты, не забывайте, что существует множество других факторов, влияющих на фактическую доходность. Не зацикливайтесь на том, что ваши инвестиции будут эффективнее, потому что у вас есть специальный финансовый советник, «который знает, что делает». Скорее всего, если он обещает подобные вещи, он этого не делает.

Суть

Знание того, что искать в финансовом советнике, дает инвесторам преимущество в их поиске, но знание того, чего не искать, может быть не менее полезным. Если потенциальный советник — или, возможно, тот, которого вы уже наняли — кажется, слишком сильно полагается на методы, упомянутые выше, бегите — или, по крайней мере, найдите кого-нибудь еще, чтобы удовлетворить ваши финансовые потребности.