Тепловая карта

Что такое Тепловая карта?

Тепловая карта – это двухмерное визуальное представление данных с использованием цветов, где все цвета представляют разные значения.

Тепловую карту можно использовать со всеми видами данных, от рынка недвижимости, представляющего количество случаев потери права выкупа, до спредов свопов кредитного дефолта (CDS) и анализа веб-страниц, отражающего количество посещений веб-сайта.

Ключевые моменты

  • Тепловая карта – это двухмерное графическое представление данных с использованием цветов для демонстрации различных факторов.
  • Тепловые карты – это полезное наглядное пособие для зрителя, позволяющее быстро распространять статистическую информацию или информацию на основе данных.
  • С другой стороны, тепловые карты предоставляют только выборочную информацию, что затуманивает общую картину проблемы; тепловые карты также часто готовятся, когда доступна только предварительная информация.
  • Хотя тепловые карты используются в различных отраслях и обстоятельствах, они обычно используются для демонстрации участия пользователей на веб-сайте.

Понимание тепловой карты

Тепловые карты использовались еще в 19 веке для статистического анализа и превратились в полезный инструмент почти во всех отраслях и областях, включая медицину, маркетинг, инженерию и исследования. В качестве практического примера того, как тепловые карты могут быть полезны, они стали особенно популярными во время рецессии, начавшейся в 2008 году. Многие люди использовали тепловые карты, чтобы быстро увидеть показатели потери права выкупа в различных штатах и ​​сравнить их с тепловыми картами за предыдущие месяцы, чтобы увидеть, растет ли количество случаев выкупа. , падать или оставаться на месте.

Особые соображения

Тепловые карты полезны, потому что они могут дать эффективный и полный обзор темы с первого взгляда. В отличие от диаграмм или таблиц, которые необходимо интерпретировать или изучать, чтобы понять, тепловые карты представляют собой инструменты прямой визуализации данных, которые не требуют пояснений и легче читаются. Тепловые карты также могут быть более удобными для потребителей. В частности, они приносят пользу тем потребителям, которые не привыкли читать большие объемы данных, поскольку они более доступны визуально, чем традиционные форматы данных.

Однако тепловые карты могут также вводить в заблуждение, потому что они часто включают большие объемы данных и, следовательно, могут не включать всю необходимую информацию, необходимую для точного предположения о отображаемой тенденции. Тепловые карты могут показывать, что произошли определенные ситуации, но не дают понимания того, почему возникла ситуация, какие факторы были задействованы в возникновении ситуации или каков будет прогноз на будущее. Тепловые карты часто создаются до того, как будут опубликованы все данные по теме, чтобы предоставить зрителям некую предварительную аналитику, поэтому их нужно читать с учетом этого предостережения.

Пример тепловой карты

Тепловые карты можно использовать в различных ситуациях и отраслях. Например, тепловая карта данных об отчуждении права выкупа может показать части США, испытывающие высокие показатели потери права выкупа, темным цветом, а штаты с низким уровнем потери права выкупа – более светлым цветом, что может быть полезно для профессионалов в сфере недвижимости, которые хотят больше узнать о рынке и определить тенденции рынка. Легенда с цветовым градиентом обычно сопровождает тепловую карту, чтобы указать данные и помочь читателю карты понять данные. Тепловые карты также широко используются в индустрии веб-страниц, чтобы показать, куда нажимают пользователи.