Hormel остается победителем для инвесторов, не склонных к риску

Hormel Foods Corp. (HRL) представила в четверг отчет о доходах, который оставил у инвесторов неприятный привкус во рту.

В результате цена акций компании упала почти на 6% за последние два дня торгов. Однако я по-прежнему с осторожностью отношусь к фьючерсам производителя продуктов питания.

Компания Hormel в целом удерживает довольно узкий диапазон цен на свои акции. За последний год она обычно закрывалась между 42 и 52 долларами. Текущая цена находится в этом диапазоне, хотя и ближе к нижней границе. (См. графики акций Hormel на TipRanks)

В третьем квартале скорректированная прибыль компании Hormel составила $0,39 на акцию, что чуть ниже ожиданий в $0,38 на акцию. Выручка также оказалась немного выше прогнозов. Выручка компании Hormel за отчетный период составила $2,86 млрд, в то время как по прогнозам Zacks ожидалось $2,69 млрд.

Хотя показатели третьего квартала были достаточно хорошими, перспективы компании на будущее были не столь радужными. Согласно прогнозам Hormel, прибыль за весь год составит от $1,65 до $1,69 на акцию. Выручка за весь год составит от $11 млрд до $11,2 млрд.

Основной причиной ожидаемого дефицита является рост расходов. Компания рассчитывает уменьшить это влияние за счет повышения цен для потребителей и сокращения расходов внутри компании.

Бенджамин Теурер из Barclays — единственный аналитик с Уолл-стрит, который освещал акции Hormel за последние три месяца. Он присвоил акции рейтинг «Держать» и ценовой ориентир $46, что подразумевает потенциал роста на 7,2%.

Аналитики Уолл-стрит, возможно, игнорируют Hormel, но компания имеет весомые аргументы в свою пользу. Именно эта компания сделала запасы на случай пандемии намного проще благодаря своей линейке консервов.

Во втором квартале компании удалось достичь рекордного уровня продаж в 2,6 миллиарда долларов благодаря восстановлению сектора общественного питания. До этого компания Hormel с большим успехом использовала свою инициативу «Единая цепочка поставок».

Недавнее приобретение компанией Hormel бренда Planters также помогает. Hormel не подвергается риску стагнации; у нее есть бренды, которые нужны покупателям сейчас. Она также продвигает бренды, которые будут востребованы покупателями в будущем.

Кроме того, у Hormel есть хороший набор планов на случай непредвиденных обстоятельств. Если различные варианты COVID-19 приведут к новым блокировкам в будущем, те же принципы, которые обеспечили преимущество Hormel в 2020 году, скорее всего, сработают еще раз.

Конечно, Hormel предстоит нелегкая борьба. Цены на сырьевые товары неуклонно растут. Цепочки поставок все еще пытаются оправиться от пандемии. Рабочую силу зачастую трудно найти.

Проблемы, с которыми сталкивается компания Hormel, не уникальны. Большинство, если не все, конкуренты Hormel сталкиваются с теми же проблемами. Ни одна компания не пострадает от этих факторов больше других.

Трудно не быть «быком» компании Hormel. В конце концов, она продает продукты питания. Людям нужна еда, чтобы выжить. Это практически гарантирует определенный объем продаж.

Еще лучше, если у него есть план для любых условий. Если рестораны останутся открытыми, Hormel готова к продаже. Если рестораны снова придется закрыть, Hormel может обратиться непосредственно к потребителю с консервами.

Когда у компании так много достойных планов на случай непредвиденных обстоятельств, даже самый несклонный к риску инвестор может найти что-то по душе.

Раскрытие информации: На момент публикации Стив Андерсон не имел позиции ни в одной из ценных бумаг, упомянутых в этой статье.

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в этой статье, отражает взгляды и мнение только автора, не совпадает с мнением или взглядами компании Tipranks или ее филиалов и должна рассматриваться только в информационных целях. Tipranks не дает никаких гарантий относительно полноты, точности или надежности такой информации. Ничто в этой статье не должно восприниматься как рекомендация или призыв к покупке или продаже ценных бумаг. Ничто в статье не является юридическим, профессиональным, инвестиционным и/или финансовым советом и/или не учитывает конкретные нужды и/или потребности человека, равно как и любая информация в статье не является всеобъемлющим или полным изложением обсуждаемых в ней вопросов или предмета. Компания Tipranks и ее аффилированные лица снимают с себя всю ответственность в отношении содержания статьи, и любые действия, предпринятые на основании информации, содержащейся в статье, осуществляются на ваш собственный и исключительный риск. Ссылка на эту статью не является одобрением или рекомендацией со стороны Tipranks или ее филиалов. Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов, цен или эффективности.