Как рассчитать кредитовые и дебетовые сальдо в главной книге

Главная книга выступает в качестве записи всех счетов в компании и сделки, которые происходят в них. Балансировка бухгалтерской книги включает вычитание общего количества дебетований из общего количества кредитов. Чтобы правильно рассчитать кредиты и дебеты, сначала необходимо понять несколько правил.

Ключевые выводы

  • Главная книга — это запись всех счетов компании и их транзакций.
  • Балансировка главной книги включает вычитание общих дебетований из общих кредитов.
  • Все дебетовые счета должны вводиться в левой части бухгалтерской книги, а кредиты — в правой.
  • Чтобы главная книга была сбалансированной, кредиты и дебеты должны быть равны.
  • Дебетовые счета увеличивают активы, расходы и дивиденды, а кредиты уменьшают их.
  • Кредиты увеличивают счета пассивов, доходов и капитала, а дебет уменьшают их.

Как рассчитать остатки

Для начала введите все дебетовые счета в левой части баланса и все кредитные счета в правой. Включите баланс для каждого. Подумайте, на какой дебетовый счет влияет каждая транзакция, и будет ли она в конечном итоге увеличивать или уменьшать этот счет. Например, уменьшает ли это товарные запасы или увеличивает денежные средства? Наконец, рассчитайте баланс для каждой учетной записи и обновите баланс.

Когда вы закончите, убедитесь, что кредиты равны по дебету, чтобы книги были сбалансированы. Еще один способ убедиться, что книги сбалансированы, — это создать пробный баланс. Это означает перечисление всех счетов в бухгалтерской книге и сальдо каждого дебета и кредита. После того, как балансы рассчитаны как для дебета, так и для кредита, они должны совпадать. Если цифры не совпадают, что-то было упущено или просчитано, а книги не сбалансированы.

Важные правила, которым нужно следовать

Во-первых, дебеты должны в конечном итоге равняться кредитам. Хотя сначала это может сбивать с толку, и может возникнуть соблазн просто использовать положительные и отрицательные числа для учета транзакций, в конечном итоге отношения дебета и кредита более точно отражают то, что происходит в бизнесе.

Во-вторых, дебеты увеличивают счета активов, расходов и дивидендов, а кредиты уменьшают их. Чтобы запомнить это, может быть полезно использовать мнемонику DEAD. D ebits увеличение E xpenses, A ssets и D ividends.

В-третьих, обратное верно для счетов обязательств, доходов и капитала. Кредиты увеличивают их, а дебеты уменьшают. Мнемоника для запоминания этих отношений является ДЕВУШКИ Accounts, которые вызывают увеличение является G AINS, я Ncome, R evenues, L iabilities и S справедливости tockholders’.

Поскольку они имеют противоположный эффект на дополнительные счета, в конечном итоге кредиты и дебеты равны друг другу и демонстрируют, что счета сбалансированы. Каждую транзакцию можно описать с помощью формата дебет / кредит, и бухгалтерские книги должны храниться на балансе, чтобы каждому дебету соответствовал соответствующий кредит.

Практика бухгалтерского учета

Бухгалтерское программное обеспечение, такое как QuickBooks, FreshBooks и Xero, полезно для балансировки книг, поскольку такие программы автоматически отмечают любые области, в которых отсутствует соответствующий кредит или дебет. У большинства компаний есть штатный бухгалтер, который будет все это обрабатывать, но если вы занимаетесь своими финансами, неплохо было бы провести важные расчеты через внешнего консультанта по бухгалтерскому учету, например, сертифицированного аудитора (CPA) или зарегистрированного агента (EA).

Дебет без соответствующего кредита называется висячим дебетом. Это может произойти, когда дебетовая запись вводится на стороне кредита или когда компания приобретается, но эта транзакция не регистрируется. Точно так же кредитный билет может быть введен в главную бухгалтерскую книгу при внесении депозита, но для его баланса требуется компенсационный дебетовый билет одновременно или вскоре после этого.