Как государственное регулирование влияет на железнодорожный сектор?
С момента своего основания в феврале 1827 года с помощью железной дороги Балтимора и Огайо железнодорожная отрасль США, по-видимому, имела симбиотические отношения с господствующими правительствами. В конце 19-го и начале 20-го веков железные дороги вносили основной вклад в экономический рост страны как за счет собственной прибыли и повышения стоимости акций, так и за счет полезности, которую они обеспечивали другим отраслям промышленности и населению. Они радикально улучшили доступ к сырью и обеспечили первую надежную транспортировку по пересеченной местности. Большая часть истории Соединенных Штатов Америки тесно связана с историей железнодорожного сектора.
Постановление правительства, оказавшее влияние на железные дороги
Двумя ранними примерами государственного регулирования, повлиявшего на железные дороги, являются Законы о Тихоокеанских железных дорогах 1862 и 1864 годов. Они предоставляли финансовую помощь компаниям в форме земельных пособий и ипотечных облигаций в зависимости от количества проложенных путей в западном направлении.Облигации были оценены в 16 000, 32 000 и 48 000 долларов, при этом цена росла за путь, проложенный постепенно на запад. В 2020 году эти суммы равны 412 325 долларов США, 824 650 долларам США и 1 236 974 долларам США с поправкой на инфляцию.
Другим примером государственного регулирования, влияющего на железнодорожный сектор, является Закон о Министерстве транспорта 1966 года, в соответствии с которым было создано Федеральное управление железных дорог (FRA).Вновь сформированной администрации в первую очередь было поручено обеспечить безопасность как коммерческих, так и пассажирских поездов.
Законы голубого неба
В начале 1900-х годов законы голубого неба были введены в действие отдельными штатами для защиты инвесторов от мошенничества, требуя от эмитентов ценных бумаг и брокерских компаний регистрироваться и соблюдать определенные требования к отчетности. Единый Закон оценных бумагах, первый принятый в 1930 г. и пересмотрен в 1956 году, приусловии,модель для стран,желающих принять законы, запрещающие мошенничество сценными бумагами на инвестиции, которые не регулируются на федеральном уровне и не подпадают под юрисдикцию Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC). Однако некоторые эмитенты ценных бумаг, включая железные дороги, не подпадают под действие этого государственного законодательства.
Государственная поддержка железных дорог
Amtrak получал субсидии в размере от сотен миллионов до миллиардов долларов с начала 1970-х годов в соответствии с Законом об обслуживании пассажиров железнодорожным транспортом. В 1960-х годах, после введения FRA, стало очевидно, что пассажирские железнодорожные перевозки убыточны.Тем не менее, как Конгресс, так и президент Никсон считали, что полезность, которую он предоставляет как общественная услуга, крайне важна для благополучия страны.
Американское Восстановление и реинвестирование 2009 года выделены 8000000000 $ на развитии сети высокоскоростных железнодорожных линий,соединяющих крупные американские города.Президент Обама был решительным сторонником этой инициативы и подписал ее законом.
Поскольку последствия несчастных случаев на железной дороге значительны, FRA имеет значительный бюджет, выделенный на безопасность и эксплуатацию, примерно 222 миллиона долларов в 2019 финансовом году. Железнодорожные аварии могут быть вызваны как неисправным оборудованием, так и человеческой ошибкой. FRA отвечает за расследование несчастных случаев и реализацию мер по обеспечению принятия мер для предотвращения повторения аварий, которых можно избежать, и их негативного воздействия на железнодорожный сектор.
(См. Также « Букварь по железнодорожному сектору ».)