Что для вас значит государственный долг

Уровень государственного долга был значительным предметом споров во внутренней политике США. Учитывая объем фискальных стимулов, введенных в экономику США за последние пару лет, легко понять, почему многие люди начинают уделять этому вопросу пристальное внимание. К сожалению, способ, которым уровень долга доводится до сведения широкой публики, обычно очень неясен. Соедините эту проблему с тем фактом, что многие люди не понимают, как уровень государственного долга влияет на их повседневную жизнь, и вы получите центральную тему для обсуждения.

Ключевые выводы

  • Уровень государственного долга Соединенных Штатов является мерой того, сколько правительство должно своим кредиторам.
  • Поскольку правительство почти всегда тратит больше, чем получает за счет налогов и других доходов, государственный долг продолжает расти.
  • Большая часть государственного долга выпущена в форме государственных облигаций, известных как казначейские облигации.
  • Некоторые опасаются, что чрезмерный уровень государственного долга может повлиять на экономическую стабильность, что скажется на силе валюты в торговле, экономическом росте и безработице.
  • Другие говорят, что госдолг управляем, и люди должны перестать беспокоиться.

Государственный долг и бюджетный дефицит

Прежде чем рассматривать влияние государственного долга на людей, важно понять разницу между годовым дефицитом бюджета федерального правительства и государственным долгом страны. Проще говоря, федеральное правительство создает дефицит бюджета всякий раз, когда оно тратит больше денег, чем приносит за счет приносящей доход деятельности, такой как налоги. Чтобы работать таким образом, Казначейство должно выпустить казначейские векселя, казначейские векселя и казначейские облигации, чтобы компенсировать разницу. Выпуская эти типы ценных бумаг, федеральное правительство может получать денежные средства, необходимые для оказания государственных услуг.

Государственный долг — это просто чистое накопление годового дефицита бюджета федерального правительства.

Краткая история долга США

Долги были частью операций этой страны с момента ее основания. Однако уровень государственного долга значительно вырос во время правления президента Рональда Рейгана, и последующие президенты продолжили эту тенденцию к росту. Лишь на короткое время в период расцвета экономических рынков в конце 1990-х годов в США наблюдалась существенная тенденция к снижению уровня долга.

С точки зрения государственной политики выпуск долговых обязательств обычно принимается общественностью при условии, что вырученные средства используются для стимулирования роста экономики таким образом, чтобы это привело к долгосрочному процветанию страны. Однако, когда долг привлекается просто для финансирования общественного потребления, например, поступлений, используемых для Medicare, Social Security и Medicaid, использование долга теряет значительную поддержку. Когда долг используется для финансирования экономического роста, нынешнее и будущие поколения должны пожинать плоды. Однако долг, использованный для покрытия расхода топлива, дает преимущества только нынешнему поколению.

Оценка государственного долга

Поскольку долг играет такую ​​неотъемлемую часть экономического прогресса, его необходимо надлежащим образом оценивать, чтобы отражать долгосрочное воздействие, которое он оказывает. К сожалению, оценка государственного долга страны по отношению к ее  валовому внутреннему продукту (ВВП) — не лучший подход. Вот три причины, по которым задолженность не следует оценивать таким образом.

28,1 трлн долларов

Размер госдолга США1 по состоянию на 8 апреля 2021 г.

Рост ВВП и государственный долг

Теоретически ВВП представляет собой общую рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в стране в заданный год. На основе этого определения необходимо рассчитать общую сумму расходов в экономике, чтобы оценить ВВП страны. Один из подходов — это использование метода расходов, который определяет ВВП как сумму всего личного потребления товаров длительного пользования, товаров и услуг краткосрочного пользования; плюс валовые частные инвестиции, которые включают в себя вложения в основной капитал и товарно-материальные запасы; плюс государственное потребление и валовые инвестиции, которые включают расходы государственного сектора на такие услуги, как образование и транспорт, за вычетом трансфертных платежей за такие услуги, как социальное обеспечение; плюс чистый экспорт, который представляет собой просто экспорт страны за вычетом ее импорта.

Учитывая это широкое определение, следует понимать, что компоненты, составляющие ВВП, трудно концептуализировать таким образом, чтобы облегчить значимую оценку соответствующего уровня государственного долга. В результате отношение долга к ВВП может не полностью отражать величину подверженности государственному долгу.

Следовательно, подход, который легче интерпретировать, заключается в простом сравнении процентных расходов, уплаченных по непогашенному государственному долгу, с расходами на конкретные государственные услуги, такие как образование, оборона и транспорт. Когда долг сравнивается таким образом, для граждан становится более вероятным определить относительный размер бремени долга на национальный бюджет.

ВВП трудно измерить точно

Хотя государственный долг может быть точно измерен Министерством финансов, экономисты имеют разные взгляды на то, как на самом деле следует измерять ВВП. Первая проблема при измерении ВВП — это игнорирование производства домашних хозяйств для таких услуг, как уборка дома и приготовление пищи. По мере того, как страна развивается и становится более современной, люди склонны передавать традиционные домашние дела сторонним организациям. Учитывая это изменение в образе жизни, сравнение ВВП страны сегодня с ее историческим ВВП является существенным недостатком, потому что то, как люди живут сегодня, естественным образом увеличивает ВВП за счет аутсорсинга личных услуг.

Более того, ВВП обычно используется экономистами в качестве показателя для сравнения уровней государственного долга между странами. Однако этот процесс также ошибочен, потому что люди в развитых странах, как правило, передают на аутсорсинг больше внутренних услуг, чем люди в менее развитых странах. В результате любое историческое или трансграничное сравнение долга по отношению к ВВП полностью вводит в заблуждение.

Вторая проблема с ВВП как инструментом измерения заключается в том, что он игнорирует негативные побочные эффекты различных внешних факторов для бизнеса. Например, когда компании загрязняют окружающую среду, нарушают трудовое законодательство или помещают сотрудников в небезопасную рабочую среду, из ВВП ничего не вычитается для учета этой деятельности. Однако капитальные, трудовые и юридические затраты, связанные с решением этих проблем, учитываются при расчете ВВП.

Третья проблема, связанная с использованием ВВП в качестве инструмента измерения, заключается в том, что на ВВП большое влияние оказывают технологические достижения. Технологии не только увеличивают ВВП, но и улучшают качество жизни всех людей. К сожалению, технический прогресс не происходит каждый год единообразно. В результате в определенные годы технологии могут привести к смещению ВВП вверх, что, в свою очередь, может сделать относительный уровень государственного долга приемлемым, когда это не так. Большинство коэффициентов необходимо сравнивать на основе их изменения во времени, но колебания ВВП приводят к ошибкам в расчетах.

Выплата государственного долга

душу населения, дает гораздо лучшее представление о том, где находится уровень долга страны. Например, если людям говорят, что задолженность на душу населения приближается к 40 000 долларов, весьма вероятно, что они осознают масштабы проблемы. Однако, если им скажут, что уровень государственного долга приближается к 70% ВВП, масштабы проблемы не будут должным образом переданы.

Сравнение уровня государственного долга с ВВП сродни тому, что человек сравнивает сумму своего личного долга со стоимостью товаров или услуг, которые они производят для своего работодателя в данном году. Ясно, что это не тот способ, которым можно было бы устанавливать свой собственный личный бюджет, и не таким образом федеральное правительство должно оценивать свои фискальные операции.

Государственный долг влияет на всех

Учитывая, что государственный долг в последнее время рос быстрее, чем размер американского населения, справедливо задаться вопросом, как этот растущий долг влияет на обычных людей. Хотя это может быть неочевидно, уровень государственного долга напрямую влияет на людей по крайней мере пятью способами.

Во-первых, по мере увеличения государственного долга на душу населения увеличивается вероятность того, что правительство не выполнит свои обязательства по обслуживанию долга, и, следовательно, Министерству финансов придется повышать доходность по вновь выпущенным казначейским ценным бумагам для привлечения новых инвесторов. Это уменьшает сумму налоговых поступлений, которые можно потратить на другие государственные услуги, поскольку больше налоговых поступлений придется выплачивать в виде процентов по государственному долгу. Со временем такой сдвиг в расходах приведет к снижению уровня жизни людей, поскольку получение займов для проектов экономического развития становится более трудным.

Во-вторых, по мере увеличения ставки, предлагаемой по обязательств по обслуживанию долга. Со временем это заставит людей платить больше за товары и услуги, что приведет к инфляции.

В-третьих, по мере увеличения доходности казначейских ценных бумаг стоимость заимствования денег для покупки дома будет расти, потому что стоимость денег на рынке ипотечного кредитования напрямую связана с краткосрочными процентными ставками, устанавливаемыми Федеральной резервной системой,  и доходностью. размещены по казначейским ценным бумагам. Учитывая эту установившуюся взаимосвязь, повышение процентных ставок приведет к снижению цен на жилье, потому что потенциальные покупатели жилья больше не будут иметь право на получение такой крупной ипотечной ссуды, поскольку им придется платить больше своих денег, чтобы покрыть процентные расходы по ссуде, которую они получить. Результатом будет более сильное понижательное давление на стоимость домов, что, в свою очередь, уменьшит чистую стоимость всех домовладельцев.

В-четвертых, поскольку доходность по ценным бумагам Казначейства США в настоящее время считается безрисковой нормой доходности, и по мере роста доходности по этим ценным бумагам рискованные инвестиции, такие как корпоративные долги и инвестиции в акции, потеряют привлекательность. Это явление является прямым результатом того факта, что корпорациям будет труднее получать достаточный доход до налогообложения, чтобы предлагать достаточно высокую премию за риск по своим облигациям и дивиденды по акциям, чтобы оправдать вложения в их компанию. Эта дилемма известна как эффект вытеснения и имеет тенденцию поощрять рост размера правительства и одновременное сокращение размера частного сектора.

В-пятых, и это, возможно, наиболее важно, по мере того, как возрастает риск дефолта страны по своим обязательствам по обслуживанию долга, страна теряет свою социальную, экономическую и политическую мощь. Это, в свою очередь, превращает уровень государственного долга в проблему национальной безопасности.

Суть

Уровень государственного долга — один из важнейших вопросов государственной политики. При правильном использовании долга его можно использовать для обеспечения долгосрочного роста и процветания страны. Однако национальный долг должен оцениваться соответствующим образом, например, путем сравнения суммы уплаченных процентных расходов с другими государственными расходами или путем сравнения уровней долга на душу населения.