Покупки в приложении

Что такое Покупки в приложении?

Под покупкой внутри приложения понимается покупка товаров и услуг из приложения на мобильном устройстве, таком как смартфон или планшет. Покупки внутри приложений позволяют разработчикам бесплатно предоставлять свои приложения. Разработчик затем рекламирует обновления до платной версии, платная функция разблокирует, специальные пункты для продажи, или даже объявления от других приложений и услуг для тех , кто загружает бесплатную версию. Это позволяет разработчику получать прибыль, несмотря на то, что оно бесплатно предоставляет само базовое приложение.

Ключевые моменты

  • Под покупкой внутри приложения понимается покупка товаров и услуг из приложения на мобильном устройстве, таком как смартфон или планшет.
  • Покупки внутри приложений позволяют разработчикам бесплатно предоставлять свои приложения.
  • Поскольку покупки в приложении осуществляются через мобильное устройство, несанкционированные покупки могут привести к проблемам с безопасностью.

Понимание покупок в приложении

Покупка внутри приложения позволяет владельцам приложений перепродавать пользователей приложений из самого приложения, а не через другие маркетинговые каналы. Например, игровое приложение может предлагать пользователю возможность пропустить особенно сложный уровень за определенную плату, или владелец может предоставить потребителям возможность просматривать платный контент, который находится за стеной с оплатой.

Разработчик надеется заработать достаточно денег на этих небольших транзакциях и доходах от рекламы, чтобы покрыть расходы на создание и поддержку приложения.

Краткая справка

Самый распространенный тип покупок в приложении – это оплата версии без рекламы или полной версии приложения.

Особые соображения

Магазины приложений, такие как iTunes , позволяют пользователям загружать приложения с покупкой внутри приложения, но обычно они сообщают пользователю, что приложение имеет эту функцию. У некоторых есть правила, позволяющие вернуть деньги, если они запрашиваются вскоре после совершения покупки. Магазины приложений часто получают процент от продаж в приложении.

Покупки внутри приложений являются частью модели freemium для монетизации мобильных приложений или контента. Потребители, совершающие покупки через приложение, не должны посещать отдельный веб-сайт для проведения транзакции. Фактически, попытка провести продажу с перенаправлением на внешний веб-сайт нарушает условия большинства магазинов приложений, поскольку не позволяет им собирать  комиссию

Критика покупок в приложении

Поскольку покупки в приложении осуществляются через мобильное устройство, несанкционированные покупки могут привести к проблемам с безопасностью. Это особенно актуально, если имя пользователя и пароль, используемые в приложении, ненадежны или информация о кредитной карте хранится в приложении небезопасным образом. Многие приложения отправляют квитанцию ​​по электронной почте после совершения покупки, что может позволить остановить мошенническую покупку.

Общих правил для покупок в приложениях нет, но регулирующие органы проявляют большой интерес к покупкам в приложениях. Одна из основных причин этого заключается в том, что многие дети имеют доступ к смартфонам. Многие схемы оптимизации в этих приложениях приводят к тому, что дети делают покупки в приложениях, которые их родители не хотят или могут не сразу заметить, чтобы вовремя отменить.

Родители и, в частности, регулирующие органы заметили, что оптимизация этих объявлений о покупках в приложениях ориентирована, в частности, на детей. Реклама, направленная на извлечение выгоды из детей, обычно не одобряется, но она регулируется в большей степени этикой и кодексами, чем конкретными постановлениями или законами.