Конденсация для прямой трансляции событий IRL в метавселенную

Инфраструктурная компания Metaverse закрыла раунд посевного финансирования для продолжения разработки технологии 3D-вещания в прямом эфире. Condense привлекла $4,5 млн в раунде, возглавляемом LocalGlobe, 7percent Ventures и Deeptech Labs. 

Технология, используемая Condense, обеспечивает прямую трансляцию 3D-видео в метавселенную через игры и существующие платформы. Компания утверждает, что такая технология способна создать совершенно новый мир создания контента и развлечений с подключением в режиме реального времени.

Кроме того, в проекте Condense приняли участие инвесторы-ангелы и инсайдеры музыкальной индустрии, такие как английский футболист и платиновый исполнитель Том Бломфилд (Mozo) и музыкальный менеджер Грейс Ладоя.

Финансирование от этого раунда будет направлено на налаживание отношений с создателями контента, артистами, лейблами и существующими платформами Metaverse.

Технология, лежащая в основе Condense, использует «передовое компьютерное зрение, машинное обучение и собственную потоковую инфраструктуру для захвата и встраивания живого 3D-видео (Video 3.0)». Это живое видео затем транслируется в метаверсивные игры, мобильные приложения или платформы, созданные с помощью Unity или Unreal Engine.

3D-аспект этих событий, транслируемых в прямом эфире, позволит каждому игроку получить уникальную и динамичную перспективу, имитирующую физическое живое событие. Такая технология добавляет уровень индивидуализма в события Metaverse, в отличие от простого просмотра стандартной прямой трансляции события. 

Эта разработка происходит на фоне того, что музыкальная индустрия продолжает стремиться к использованию технологий Web3. и цифровых взаимодействий.