Криптовалютные биржи будут бросать «Аве Мария» на Суперкубке 2022 года

Криптовалютные биржи Crypto.com и FTX запустят рекламные ролики во время Суперкубка LVI 13 февраля. Обе биржи неустанно работают над созданием своих брендов и проникновением на рынок Соединенных Штатов.

Известно, что реклама на Super Bowl очень дорогостоящая, ее стоимость превышает 5 миллионов долларов за 30 секунд. Некоторые спонсоры даже готовы заплатить рекордную сумму в 6,5 миллионов долларов за то же эфирное время.

Недавно Crypto.com также объявила о сотрудничестве с футбольным клубом Angel City Football Club, футбольной командой, которая, как ожидается, будет играть в 2022 году. Помимо этого, в число усилий биржи входит завоевание прав на присвоение имен для Staples Center в Лос-Анджелесе. Биржа приобрела права на имя за 700 миллионов долларов на 20 лет. В декабре этого года Staples Center будет переименован в Crypto.com Arena.

В официальном заявлении соучредитель и генеральный директор Crypto.com Крис Маршалек сказал, что компания использует свою платформу «новыми и творческими способами, чтобы криптовалюта могла питать будущее спорта, развлечений и технологий мирового класса».

Между тем, FTX также выделяет значительную часть своего рекламного бюджета на повышение узнаваемости бренда в США. В октябре биржа подтвердила, что будет размещать рекламу на предстоящем Суперкубке. Биржа также пригласила Тома Брэди и Жизель Бюндхен сняться в рекламной кампании стоимостью 20 миллионов долларов.

ФК «Барселона», «Ман Сити» отменили криптовалютные сделки, показав, что деньги — это еще не все

Ранее в этом году FTX также получила право на присвоение имени одному из американских стадионов. По сообщениям, биржа заплатила 135 миллионов долларов за 19-летний контракт на переименование домашней арены команды Miami Heat в FTX Arena.

Еще в 2020 году блокчейн проник на Суперкубок с помощью нефункционирующих токенов (NFT). Некоммерческая торговая группа Avocados from Mexico ввела NFT в свою рекламную кампанию. С их помощью пользователи могут собирать цифровые авокадо и получать вознаграждения на основе блокчейна.

По словам Ивонн Кинсер, руководителя отдела цифрового маркетинга Avocados From Mexico, результаты оказались в подавляющем большинстве положительными. Кинсер заявила, что благодаря рекламной кампании было получено «3,2 миллиарда социальных впечатлений».