Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)версия «Snow Crash» была заполнена рекламой в 1992 году, и настоящая тоже будет такой.

Snow Crash Нила Стивенсона, техноутопический научно-фантастический роман, ставший легендой среди технарей Силиконовой долины, предсказал рост будущей Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)вселенной еще в 1992 году. 

Несмотря на то, что Стивенсон говорил, что он «просто выдумывает всякую хрень», жутко точные предсказания и построение мира в «Snow Crash» давно почитаются технологическими предпринимателями и футуристами, включая Джеффа Безоса и Марка Цукерберга.

Сейчас поразительные вымышленные образы Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)вселенной, перенасыщенной неоновым сиянием коммерческой рекламы, звучат как никогда актуально, поскольку дизайнеры и маркетологи Web3 готовятся к началу рекламы в Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)вселенной сегодняшнего дня.

23 февраля платформа смешанной реальности NFT Realm объявила о партнерстве с децентрализованной рекламной биржей Alkimi. Realm заявила, что намерена использовать платформу Alkimi для стимулирования игроков зарабатывать на рекламе путем прозрачного распределения доходов от существующих рекламных форматов.

Говоря о том, как избежать техно-маркетинговой антиутопии, подобной Snow Crash, соучредитель Realm Мэтью Ларби заявил, что прозрачность является главным приоритетом,

«Реклама является фундаментальной частью большинства существующих социальных приложений, но сделка была довольно плохой как для человека, который создает данные, так и для рекламодателя, который пытается проверить свои расходы».

Бен Путли, генеральный директор Alkimi Exchange, добавил к этому: «Реклама всегда следовала за глазными яблоками, и по мере того, как мы видим количество людей, проводящих время в Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verses, она быстро станет каналом, который рекламодатели будут стремиться включить в свои стратегии».

В то время как Alkimi и Realm стремятся обеспечить прозрачную и устойчивую рекламную среду, другие крупные игроки с головой ныряют в метаверс.

Недавно JPMorgan выпустил отчет, в котором объявил Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)вселенную «возможностью на 1 триллион долларов» и подчеркнул, что «[маркетинг] потенциально является одним из крупнейших сегментов метаэкономики».

Британская компания Bidstack, специализирующаяся на внутриигровой рекламе, объявила о партнерстве с многонациональной медиа-платформой Azerion. Bidstack специализируется на создании «внутриигровой» рекламы, когда компании платят за размещение своей продукции на рекламных щитах в таких играх, как Call of Duty.

Внутриигровая реклама не является абсолютно новой концепцией — еще в 2008 году Барак Обама приобрел внутриигровые рекламные щиты у EA games, чтобы увеличить охват своей президентской кампании. Благодаря возможности геотаггинга EA смогла разместить рекламу в 10 различных штатах, украсив рекламными материалами Обамы щиты игр Madden, NBA и даже Need for Speed.

Однако Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse разрабатывается не как игра, а как альтернативный мир, в котором люди, несомненно, будут проводить все больше времени, что в конечном итоге означает, что реклама станет очевидным следующим шагом для большинства брендов.

Если отдельные люди и компании не проявят определенную осторожность при разработке такого мира, в котором люди захотят проводить время, Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse вполне может превратиться в нечто сродни Snow Crash, где низкооплачиваемые водители доставки ездят по бесконечным виртуальным туннелям рекламы,

«Его машина — невидимая черная ромбик, просто темное место, в котором отражается туннель из вывесок франшизы — логло». — Snow Crash, страница 13.