Реклама на втором экране

Что такое реклама на втором экране?

Реклама на втором экране побуждает клиентов переходить на их вторые экраны ( смартфоны, планшеты), чтобы получить доступ к большему количеству контента с целью просмотра большего количества рекламы. Реклама на втором экране основана на растущей тенденции многозадачности, которая часто представляет собой смесь развлечений и покупок. Ключевым моментом для рекламодателей является создание мобильной рекламы и рекламного опыта, релевантных контенту первого экрана, чтобы привлечь больше внимания потребителей.

Ключевые выводы

  • Реклама на втором экране привлекает клиентов ко вторым экранам (смартфоны, планшеты) для доступа к контенту и просмотра рекламы.
  • Реклама на втором экране основана на растущей тенденции многозадачности, которая часто представляет собой смесь развлечений и покупок.
  • Реклама на втором экране может включать конкурсы, рекламируемые на первом экране, но запись должна производиться с помощью текстового сообщения или SMS.

Как работает реклама на втором экране

Многие люди смотрят телевизор и его рекламу, одновременно используя свои устройства со вторым экраном. Эти устройства второго экрана могут включать:

  • Таблетки
  • Смартфоны
  • Ноутбуки и Компьютеры
  • Интернет-книги для чтения

Реклама на втором экране основана на многозадачной тенденции, когда люди прокручивают свои мобильные устройства (второй экран) во время просмотра шоу или фильма по телевизору, что называется первым экраном. Например, кто-то может проверить статистику игрока в бейсбол, наблюдая за игрой этой команды в прямом эфире по телевизору. Другие могут в режиме реального времени комментировать сюжет популярного шоу в Твиттере или в группе в Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), пока оно транслируется. Во время просмотра фильма кто-то может задаться вопросом, где они раньше видели одного из актеров, что приводит их к поиску в Google на своем мобильном устройстве, чтобы изучить фильмографию актера. Вся эта многозадачность способствует растущей тенденции взаимодействия со вторым экраном.

Медиа-компании признали возможность предлагать дополнительный контент и возможности на мобильных устройствах, которые предназначены для дополнения их контента на телевидении. Стратегия цифрового маркетинга может включать предложение эксклюзивных предложений для тех, кто пользуется своим мобильным устройством во время телеобъявления, шоу или фильма.

Этот призыв к действию используется рекламодателями, чтобы создать ощущение срочности и повысить взаимодействие между потенциальными потребителями и продуктами компании. Рекламу на втором экране компании также могут использовать для повышения узнаваемости бренда, побуждая зрителей исследовать их веб-сайт.

Потребители также могут быть направлены на целевую страницу, которая представляет собой веб-страницу, специально предназначенную для продажи продукта или услуги.

Краткий обзор

С популярностью потоковых шоу первый экран — это не всегда телевизор, но вместо этого первым экраном может быть ноутбук или планшет, а второй экран — мобильный телефон.

Рынок рекламы второго экрана

По данным Pew Research, использование смартфонов стало широко распространенным: смартфоны есть у 81% американцев. Молодые люди или миллениалы, как правило, используют в основном мобильные устройства.Однако даже покупатели, которые направляются на сайты электронной коммерции для покупки товаров, являются частью рынка второго экрана. Amazon.com в настоящее время является одной из крупнейших платформ для цифровой рекламы, поскольку занимает второе место в мире по розничным продажам, уступая только Walmart.

В США процент потребителей средств массовой информации, которые используют второй экран во время просмотра телевизора, быстро растет, в то время как в Азии и Африке этот процент такой же или даже выше. Около 70% пользователей складывают контент, то есть просматривают несвязанный контент на своем цифровом устройстве и телевизоре. Тем не менее, все больше и больше ячеистого контента, то есть контент на их мобильных устройствах дополняет контент на их телевизорах. Сетчатый контент на вторых экранах — это возможность, которую рекламодатели и специалисты по цифровому маркетингу хотели бы использовать.

Рекламодатели все чаще отходят от простого прерывания контента первого экрана, чтобы направить потребителей на второй экран. Вместо этого рекламодатели разрабатывают стратегии, сочетающие обе среды с рекламой на первом и втором экране, которые дополняют друг друга, улучшая общий опыт работы с компанией и ее продуктами. В результате время взаимодействия между потребителем и рекламодателем может быть увеличено, что увеличивает шансы побудить потребителя купить продукт или попробовать услугу.

Примеры рекламы на втором экране

Хотя существует много видов рекламы, цель обычно состоит в том, чтобы увеличить взаимодействие со зрителем или направить его на призыв к действию. Ниже приведены несколько способов, которыми компании могут использовать устройства второго экрана как для рекламы, так и для взаимодействия.

Конкурсы, акции и скидки

Конкурсы могут рекламироваться на экране, но запись должна производиться через SMS или SNS (текстовые сообщения). Такие объявления могут предлагать купоны или скидки зрителям, которые отвечают в социальных сетях, отправляя их на веб-сайт или загружая приложения, которые синхронизируются с телепрограммой.

Объявления с определенными темами

Компании могут связать свою рекламу с отсылкой к поп-культуре или во время живого выступления. Например, в рекламе Clorox в социальных сетях с упаковкой чистящих салфеток были слова «Канистра всегда платит свои долги» — отсылка к семье Ланнистеров из «Игры престолов».

Живые твиты

Продвижение второго экрана включает не только продажу товаров. Его также можно использовать для продвижения шоу и увеличения его фан-базы. Twitter можно использовать для отображения твитов о программе в нижней части экрана телевизора.

Twitter провел исследование, которое показало, что 61% его пользователей хотят видеть твиты о шоу от его актеров.Шоу, в которых актер или актерский состав твитнул в прямом эфире во время трансляции шоу, увеличили вовлеченность на 64% в Twitter по сравнению с шоу, в которых не было прямого твита.Обычно, когда шоу выходит в эфир, число подписчиков шоу в Твиттере увеличивается.Однако, когда актеры пишут в прямом эфире в Твиттере во время шоу, количество подписчиков в Твиттере увеличивается еще на 15%.

Кроме того, вмешательство второго экрана может варьироваться от рекламы сопутствующих приложений до спонсируемых твитов или публикаций в Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), которые отображаются в определенное время и в определенных регионах для захвата аудитории, которая смотрит трансляцию.