Почему сети любят реалити-шоу

Стиль телевидения, на котором смотрят большинство американцев старше 20 лет, возможно, все еще сохраняется, а популярные шоу, такие какThis Is Us,Supernatural иModern Family, очень хорошо подходят для их сетей.12 Однако за последнее десятилетие определенно произошел сдвиг власти. Шоу по сценариям с непрерывным сюжетом и развитием персонажей, для которых нужны команды сценаристов и декораторов, отодвинуты на второй план. Теперь «езда на дробовике» — это шоу о семьях с несколькими детьми, поварах-кондитерах и людоедах с расовыми стереотипами.

Цена таланта

Реалити-шоу в последние годы практически доминируют в сетевом и кабельном телевидении, потому что окупаемость заключается в высокой доходности и простой стоимости производства.В 2008 году E!Интернет сообщил, что 30-минутное реалити-шоу стоит примерно от 100 000 до 500 000 долларов за эпизод. Хотя это не дешево, это намного меньше, чем у многих шоу по сценариям, бюджеты которых могут соперничать с крупными выпусками фильмов.

Ключевые выводы

  • Реалити-шоу доминирует из-за высокой потенциальной прибыли и простой производственной стоимости.
  • Хотя затраты на оплату некоторых звезд реалити-шоу выросли в геометрической прогрессии, затраты на создание реалити-шоу по-прежнему намного меньше, чем на создание большинства программ по сценариям.
  • Размещение продукта легче усвоить в реалити-шоу и служит важным источником дохода.
  • Наполняя календарный год новыми эпизодами, реалити-шоу помогает сетям и кабельным каналам извлекать выгоду из доходов от рекламы в течение длительного периода времени.

При сравнении затрат на производство реалити-шоу и сценариевнеобходимо учитывать разные факторы.Естественно, для реалити-шоу нужно меньше сценаристов, что снижает стоимость.В то же время зарплаты популярных звезд реалити-шоу выросли в геометрической прогрессии.Например, актриса и звезда реалити-шоу Дениз Ричардс, как сообщается, зарабатывает 1 миллион долларов за сезон на телеканале Bravo TV «Настоящие домохозяйки Беверли-Хиллз».

Меньшие сети и каналы

Это ценовое преимущество реалити-шоу распространяется на более мелкие и развивающиеся сети, многие из которых не существовали бы без более дешевых программных средств. Есть даже каналы, посвященные исключительно реальности, такие как CBS Reality в Великобритании, не говоря уже о MTV, которое благодаря этому формату резко возродилось в 2000-х. Bravo, Spike TV и TLC — все это каналы, которые многим (если не всем) своими нынешними успехами обязаны реальным домохозяйкам, многоженцам и риелторам, жаждущим кусочка славы.

Идеальное размещение

Продакт-плейсмент намного легче переварить в реалити-шоу. Эта практика, которая генерирует доход от рекламы как для шоу, так и для сети за счет стратегического добавления продуктов известных брендов в контекст программы, не так приемлема в сценариях телешоу.

Один из правящих королей реалити-шоу,American Idol, посвятил целые сценки во время своего шоу партнерству с Ford Motor Company, AT&T Mobility и Apple iTunes.78 Участники Survivor были награждены шоколадными плитками Snickers и чипсами Doritos nacho. Это размещение в шоу сопровождает регулярные рекламные паузы и увеличивает ценность рекламы для спонсоров.

Суть

В конце концов, самые большие преимущества реалити-шоу перед сценариями — финансовые, но это не удивительно. Кроме того, большим преимуществом является тот факт, что реалити-шоу часто используются для доставки нового контента (и получения рекламных денег), в то время как комедии и драмы выходят «вне сезона». Заполняя большую часть календарного года «новыми» эпизодами шоу, сети и кабельные каналы могут извлекать выгоду из доходов от рекламы в течение более длительного периода времени — и мало опасений, что забастовка профсоюзов тем временем остановит производство.