3 отказа аквариума с акулами, которые принесли миллионы

Shark Tank телеканала CNBC вывел предпринимателей и их выступления в эфир, создав отличное телевидение. Глядя на шоу, становится очевидно, что не все созданы для делового мира. Это требует много терпения, времени и, конечно же, денег. Но для того, чтобы добиться успеха, вам также нужна отличная идея и умение преподнести ее инвесторам, которых в шоу называют «акулами». Многие мечтательные предприниматели, оказавшиеся на Shark Tank, уходят разочарованными, не в силах победить акул. Тем не менее, есть предприниматели, которые все равно прокладывают свой собственный путь вперед. В конце концов, просто появление в сериале — хорошая реклама, а акулы не всегда правы. Вот три «провала» Shark Tank, которые не были профинансированы, но все равно заработали миллионы.

Ключевые выводы

  • Shark Tank CNBC привел многих предпринимателей к успеху и богатству, но некоторые бизнесмены ушли без сделок.
  • После шоу генеральный директор Ring Джефф Симинофф сказал, что продажи резко выросли, и ему удалось получить необходимое финансирование до продажи компании.
  • Марк Кьюбан сделал крупнейшее предложение шоу создателям Coffee Meets Bagel о покупке компании, но они ушли и на сегодняшний день смогли обеспечить финансирование в размере 23,2 миллиона долларов.
  • После того, как его отказались от участия в шоу, продажи Chef Big Shake резко выросли. Она начала продавать свою продукцию в продуктовых магазинах по всей стране.

Shark Tank Pitch

Shark Tank привел многих предпринимателей к успеху и богатству.Если вы не знакомы с ним, это популярное реалити-шоу, которое транслируется с 2009 года.  Предприниматели, ищущие финансирование, и инвесторы приглашаются на шоу, чтобы сделать коммерческие предложения «акулам», а все они считаются успешными бизнесменами.Акулы, которые являются вероятными инвесторами, пытаются выявить сильные и слабые стороны каждого шага, прежде чем делать предложения о финансировании владельцам бизнеса.Сюжет, который теперь доступен не только на CNBC, но и на Hulu, был вдохновлен японским телешоу «Тигры денег ».

Большинство самых успешных продуктов, представленных на выставке, были поддержаны акулами, и многие участники покидают шоу, заключив сделку. Другим повезло меньше. Тем не менее, есть некоторые участники, которые не желают принять условия и уйти. Тем не менее, многие предприниматели, оставшиеся без сделок, добились больших успехов в своей продукции.

Важно отметить, что, хотя акулам платят за участие в шоу, деньги, которые они вкладывают в компании предпринимателей — если они решат сделать это — являются их собственными.

Краткий обзор

Деньги, которые предлагают инвесторы Shark Tank, являются их собственными деньгами и не предоставляются шоу.

Звенеть

Когда Джейми Симинофф появился на выставке в 2013 году, он представил DoorBot, идентификатор вызывающего абонента для вашей двери — дверной звонок со встроенной видеокамерой, который отправляет предупреждения и видеопоток прямо на смартфон владельца.  После этого домовладельцы могут видеть и разговаривать с каждым, кто стоит у входной двери, или полностью игнорировать посетителя.

Устройство позволяет домовладельцам создавать впечатление, будто они дома, когда они могут находиться в любой точке мира. Поскольку многие грабители перед взломом обычно звонят в дверь, чтобы узнать, дома ли кто-нибудь, это устройство очень удобно в качестве дополнительной меры безопасности.

Во время своего появления на шоу Симинофф уже регистрировал годовой объем продаж в размере 1 миллиона долларов и, казалось, был уверен, что акулы будут бороться за возможность инвестировать. Он попросил 700 000 долларов, оценив свою компанию в 7 миллионов долларов. Однако одна за другой все акулы отказались, за исключением Кевина О’Лири, который предложил ссуду в размере 700000 долларов, требование о выплате 10% от всех продаж до погашения ссуды, 7% роялти от всех будущих продаж и 5% от капитала компании.

Симинов отклонил сделку и ушел с пустыми руками.

После шоу

После записи шоу продажи продолжили расти, и Симинофф собрал 700 000 долларов из других источников еще до того, как шоу даже вышло в эфир.После того, как DoorBot транслировался наShark Tank, Симинофф сказал, что продажи подскочили еще на 5 миллионов долларов.4.  Миллиардер Ричард Брэнсон впоследствии входил в группукомпания привлекла колоссальные 109 миллионов долларов от венчурных капиталистов. 

Чуть более года спустя Amazon купила производителя умных дверных звонков более чем за 1 миллиард долларов.6  Amazon ранее инвестировала в Ring через свое инвестиционное подразделение Alexa Fund, которое инвестирует исключительно в устройства на базе Alexa. По данным Pitchbook, к моменту приобретения Ring привлекла 209 миллионов долларов и в последний раз была оценена в 760 миллионов долларов. Симинофф с тех пор был гостем Акулы на шоу.

Кофе встречает бублик

Компания Coffee Meets Bagel, позиционирующая себя как сайт онлайн-знакомств, который предпочитают женщины, стремится каждый день находить одного качественного партнера для пользователей, используя связи с друзьями на Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации).  Если обеим сторонам нравится предложенный матч, приложение предлагает им скидку на свидания, например получение чашки кофе или рогалика.Приложение было впервые выпущено в апреле 2012 года в Нью-Йорке, а затем в том же году запущено в Бостоне и Сан-Франциско.

Когда сестры Арум, Dawoon и Су Кан появился наShark Tank в 2015 году, они предлагают акулы 5% в капитале акций за $ 500000.  Впечатленный презентацией и продуктом, Марк Кьюбан сделал самое крупное предложение в истории выставки — 30 миллионов долларов на покупку всей компании. Не желая уходить из компании, сестры быстро решили покинуть шоу без сделки.

По данным Crunchbase, получив такое широкое освещение в шоу, сестры Кан собрали 23,2 миллиона долларов в более чем пяти раундах финансирования.  Приложение доступно как на устройствах Android, так и на Apple, и, как сообщается, им пользуются 10 миллионов пользователей.

Шеф-повар Биг Шейк

Вдохновленный интересом своей дочери к вегетарианству и осознанием рыночных возможностей, Шон Дэвис в 2011 году предложил акулам свой бизнес по производству фирменных гамбургеров из морепродуктов, попросив 200000 долларов за 25% акций компании.  Дэвис хотел выйти на вегетарианский рынок с такими продуктами, как гамбургеры, которые основывались на морепродуктах, а не на традиционных мясных источниках.

Акулы сочли это предприятие слишком рискованным и упустили возможность.Но после того, как серия вышла в эфир, бизнес-ангелы воспользовались возможностью, предложив Дэвису 500 000 долларов.  Годовые продажи компании Дэвиса, CBS Foods, выросли с 30 000 долларов до прогнозируемых 5 миллионов долларов всего за один год, и Дэвис начал производить свой продукт «Оригинальный бургер с креветками».  В 2017 году Кубинец признался, что сожалеет о том, что не инвестировал в инновации в области питания.

Продукция CBS изначально продавалась в продуктовых магазинах.В конце концов, компания Дэвиса прекратила отношения с продуктовыми магазинами, решив вместо этого продавать свою линейку продуктов ресторанам, в том числе тем, которые она управляет.17  Дэвис приступил к работе по франчайзингу.