Кино или телеиндустрия: что наиболее прибыльно?

Кино против телевизионной индустрии: обзор

В наши дни кажется, что все дело в маленьком экране. Все больше и больше людей собираются вокруг выпивки-часовых шоу, как «странные вещи» и «Игра престолов», в то время как все меньше и меньше людей кочан к кино театры швыряете изрядную плату в течение двух часов развлечений.

Итак, какой сектор развлечений более прибылен: фильмы или телевидение? Давайте взглянем. Вы можете быть удивлены результатами.

Ключевые выводы

  • Визуальные медиа-развлечения — это многомиллиардный бизнес, сосредоточенный на производстве фильмов и телевидения.
  • Киноиндустрия, которую в просторечии называют «Голливуд», производит фильмы, которые могут принести до 250 миллионов долларов прибыли за один фильм, зарабатывая деньги на продаже билетов и сделках по брендингу.
  • Телесериалы также могут быть прибыльными для хит-шоу, зарабатывая доход от рекламных роликов.
  • Новые участники рынка цифровых технологий, такие как Netflix, Amazon и Hulu, производят как телешоу, так и фильмы, транслируемые через Интернет.

Киноиндустрия

Для многих людей трудно оправдать трату сорока или пятидесяти долларов на просмотр доходы от которых, как ожидается, поддержат компанию в финансовом отношении), 3D-фильмов и приключенческих боевиков, поскольку зрители с большей вероятностью тратятся на яркий, взрывоопасный фильм, чем они сами. находятся на небольшой, интимной драме. Кинопроизводство также является очень рискованным вложением, поскольку создание большинства фильмов, даже этих небольших интимных драм, требует нескольких миллионов долларов. Тем не менее, это определенно очень прибыльный бизнес, если вы сорвете джекпот (или целевая аудитория).

Согласно Deadline Hollywood, самыми прибыльными студийными фильмами 2014 года стали «Трансформеры: Эпоха исчезновения» с 250,155 млн долларов, «Американский снайпер» с 242,58 млн долларов, «Лего-фильм» с 229,008 млн долларов и «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I». с 211,609 миллиона долларов. Эти цифры учитывают такие факторы, как внутренние и зарубежные кассовые сборы, товары,  а также права на телевидение внутри страны и за рубежом. Неплохой день выплаты жалованья, учитывая все обстоятельства.

Большинство фильмов в списке, как и ожидалось, были высокобюджетными студийными фильмами («Стражи Галактики», «Малефисента» и «Большой герой 6» также приносили огромные деньги), но это не только Paramount и Walt Disney Company ( сборы в Северной Америке ). Эти цифры могут и не быть близкими к тому, что дает большой студийный фильм, но это все равно неплохая прибыль. Однако очевидно, что не все инди-фильмы приносят прибыль.

Возвращаясь к цифрам студий, что касается общей прибыли, Disney получила 1,7 миллиарда долларов при выручке в 7,2 миллиарда долларов в 2014 году. NBCUniversal отметила свой самый прибыльный год на сегодняшний день в том году, получив 711 миллионов долларов прибыли при выручке в 5 миллиардов долларов. Фильм, который не считается кассовым хитом в США, может быть чрезвычайно прибыльным, если учесть зарубежные доходы и телевидение.

Когда театральный пробег фильма концов, студия заработать деньги от домашнего видео, потокового и видео по запросу (VOD). В 2014 году компания 21st Century Fox Inc. ( FOX ) Руперта Мердока получила вторую по величине прибыль среди публичных студий, заработав 1,5 миллиарда долларов. Его доход составил 10,3 миллиарда долларов, во многом благодаря огромным фильмам-бестселлерам, которые превратились в фильмы, такие как «Ушедшая девушка» и «Виноваты в наших звездах». Точно так же сиквелы, такие как «Рассвет планеты обезьян», «Люди Икс: Дни минувшего будущего» и «Рио 2», принесли большой доход. Warner Bros.’ фильмы собрали 4 миллиарда долларов в 2014 году, но студия получила 1,2 миллиарда долларов прибыли из 12,5 миллиардов долларов дохода, что на 23% больше, чем в предыдущем году. Эти студии имеют дело с кассовыми сборами, но несколько безумных успехов означают огромную прибыль, несмотря на провалы.

Телевизионная индустрия

Итак, какое средство массовой информации более прибыльно, фильмы или телевидение? Один из самых успешных кабельных брендов, HBO, получил огромную прибыль от уже ставших классическими шоу, таких как «Клан Сопрано» и «Секс в большом городе». Когда эти шоу подошли к концу, количество зрителей и доходов кабельной сети немного упало. Затем вышли «Игра престолов», «Сегодня вечером на прошлой неделе с Джоном Оливером» и любимые критиками «Девочки», а прибыль HBO снова резко возросла. Конкуренция с Netflix Inc. ( NFLX ) и Amazon.com Inc. ( AMZN ) вдохновила HBO на развертывание автономной службы подписки HBO Now, потому что многие люди решили отрезать кабель из-за роста цен на кабель. HBO — один из самых узнаваемых, стабильных и уважаемых брендов в сфере развлечений. Он постоянно зарабатывает номинации на «Эмми» и кивает «Золотой глобус» за шоу, которые они производят. Но насколько они успешны в финансовом отношении, как Disney или Paramount?

Материнская компания HBO Time Warner Inc. (TWX) сообщила, что чистая прибыль во втором квартале выросла на 14% до 971 миллиона долларов, так как все основные направления бизнеса, включая Тернера и HBO, сообщили о росте доходов во втором квартале 2015 года. красный из-за затрат на маркетинг и разработку / технологии, и многие люди получили бесплатный месяц до начала их платной подписки, поэтому время покажет, как услуга влияет на прибыль. Компания не раскрывает, сколько подписчиков HBO Now она приобрела, но, по оценкам, у них около 1,9 миллиона клиентов.

сообщила о прибыли во втором квартале в размере 26,3 миллиона долларов, что на 63% меньше, чем 71 миллион долларов годом ранее. Снижение в значительной степени связано с затратами на покупку и создание контента, а также стоимостью доллара в выручке, полученной за пределами США.

Что касается вещательных сетей, давайте сначала посмотрим на популярное шоу ABC «Современная семья», в котором, как сообщается, доход от рекламы за полчаса составляет 2,13 миллиона долларов. В реалити-шоу, таком как «Танцы со звездами», доход от рекламы за полчаса составляет 2,72 миллиона долларов, а в мегахите CBS «Теория большого взрыва» доход от рекламы за полчаса составляет 2,75 миллиона долларов. Со временем такие популярные шоу могут принести огромную прибыль сети или студии, но не каждое шоу оказывается «современной семьей». Каждый год сети платят миллионы долларов за пилотов и новые шоу, которые отменяются только после быстрого запуска, поэтому для каждой «Теории большого взрыва» может быть четыре или более провалов.

Суть

Крупные голливудские студии могут принести 250 миллионов долларов прибыли от одного фильма, в то время как уважаемая кабельная сеть, такая как HBO, может заработать деньги на таком большом хите, как «Игра престолов», съемка которого обходится в миллионы. Поскольку неудачные проекты и финансовые провалы являются обычным явлением как для кино, так и для телевидения, нет гарантии, какие шоу или потенциальная франшиза принесут в год большую прибыль. Когда дело доходит до того, кто зарабатывает больше всего, сложно конкурировать с такой компанией, как Disney, которая может заработать десятки миллиардов, а не миллионы в финансовом году.