Что нужно знать об инвестициях в кино

Очарование Голливуда приносит с собой видение шикарных вечеринок, дружеских встреч с богатыми и знаменитыми, церемоний награждения и нарядов до девятки. Раньше было время, когда только могущественные магнаты индустрии развлечений могли вкладывать деньги в создание фильмов; Но не больше. В самом деле, у вас может быть способ принять участие в действии и инвестировать в потенциальный успех или провал фильмов.

Непосредственное инвестирование в фильм может показаться гламурным, но на самом деле это может быть сложным и рискованным делом. Поиск подходящих специалистов, управление производственными затратами и поиск подходящего дистрибьютора — это лишь некоторые из препятствий, которые разделяют инвесторы по мере продвижения производства. Однако сложнее всего оценить личные прихоти кинозрителя и голос критиков. Ведь вкус непостоянен. История, получившая широкую популярность за одно десятилетие, может потерпеть неудачу в следующем. Если фильм идет хорошо, он может открыть возможности франшизы, но если он провалится, он может повлечь за собой ряд потерь — от студий до карьеры актеров.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что вам нужно учесть, прежде чем раскошелиться на свои с трудом заработанные деньги, и как вы можете принять участие в действии.

Ключевые выводы

  • Инвестиции в кино могут быть прибыльными и гламурными, но это также сложное и очень рискованное мероприятие.
  • Прежде чем вкладывать деньги в какой-либо проект, обязательно изучите проект, продюсеров, таланты и потенциальную привлекательность аудитории.
  • Рассмотрим фонды прямых инвестиций или хедж-фонды, которые специализируются на инвестициях в развлечения, если у вас достаточно средств для инвестирования, или ищите источники краудфандинга для общих проектов.

Соображения перед инвестированием

Прежде чем вы даже подумаете о вложении денег в что-то вроде кинопроекта, убедитесь, что вы проявили должную осмотрительность. Сначала спросите себя следующее:

  • Какая репутация у производителя?
  • Какой у них опыт?
  • Какой талант задействован в проекте? Есть ли у них апелляция?
  • Какое качество сценария или сценария?
  • Кто еще инвестирует?

Поддержка кого-то, у кого нет проверенной репутации, сродни инвестированию в паевой инвестиционный фонд с начинающими портфельными менеджерами.

Спросите себя, понравится ли фильм широкому рынку. Если он предназначен только для нишевой аудитории, есть большая вероятность, что вы потратите свои деньги. Блокбастеры, как правило, имеют широкую привлекательность, в то время как зарубежные фильмы, документальные фильмы и небольшие картины, как правило, менее привлекательны. Есть, конечно, заметные исключения, такие как «Она должна получить» Спайка Ли и «Лунный свет», получивший премию Оскар за лучший фильм 2016 года. Фильмы с религиозным посланием или фильмы с более интеллектуальным юмором также могут быть трудно продаваемыми дистрибьюторам, поскольку их аудитория, как правило, довольно узка.

Что делать, если в фильме нет талантов из топ-листа? Это могло быть проблемой, хотя иногда талант — это сам фильм — вспомните «Миллионер из трущоб». Распознавание имени также может варьироваться в зависимости от того, где фильм нацелен на выпуск. Узнайте о видении режиссера. Огромное эго может оказаться фатальным, как в случае с «Небесными вратами», которые и близко не подошли к возмещению безудержных затрат, понесенных его режиссером-перфекционистом Майклом Чимино.

Соответствуют ли интересы режиссера интересам дистрибьютора и инвесторов, или большая часть доходов идет на пользу режиссеру? Является ли инвестиция справедливой?

Инвестиционные инструменты для профессионалов

Если в вашем распоряжении достаточно денег, подумайте о пути прямых инвестиций и хедж-фондов в Голливуд. Эти инвестиционные инструменты стали наиболее распространенными для прямых инвестиций в кинематографические предприятия. К сожалению, это обычно означает, что неискушенным инвесторам не нужно обращаться. Риски такого предприятия могут быть значительными и часто лучше подходят для семейного офиса или институционального инвестора. Если вы можете — и делаете — этот путь, у вас есть как положительный, так и отрицательный потенциал. Обязательно проверяйте все документы о предложении, которые должны соответствовать применимым законам о ценных бумагах.

Так называемое «сланцевое финансирование» — это подход хедж-фондов к управлению рисками и получению прибыли. Такой подход просто предполагает инвестирование в портфель фильмов, а не в отдельную постановку. Благодаря диверсификации достигается более правильный баланс риска и доходности. Какие фильмы включены в портфолио, может зависеть от того, как совместное финансирование фонда с производственной и дистрибьюторской компанией осуществляется через киностудии. Отчасти задача состоит в том, чтобы распутать непрозрачные финансовые счета с помощью должной осмотрительности в стремлении к большей прозрачности.

Краудсорсинг для рядового инвестора

Для рядового инвестора есть другой выход. Movie Investor и Movie Fund — это лишь два примера краудфандинговых сайтов, связанных с фильмами, которые работают прямо сейчас.

Прежде чем пообещать свои с трудом заработанные сбережения для кинопроекта, вам следует проявить должную осмотрительность и здесь — так же, как и с любыми другими инвестициями. В конце концов, проект может хорошо звучать на бумаге, но вам все равно нужно обратить внимание на мелкие детали. Изучите проект (ы), персонал и их послужной список. И обязательно проверьте, что обещает режиссер в качестве отдачи. Некоторые могут просто передать какой-нибудь фильм в качестве благодарности вместо большой награды.

Конечно, вы можете косвенно инвестировать в киноиндустрию. Акции индустрии развлечений — отличный вариант для инвестиций, но помните, что вы не получите кредит производителя. Такие компании, как Lions Gate, Viacom, Netflix, Disney и Amazon, производят высокобюджетные фильмы. И поскольку они, как правило, диверсифицируют свои предложения в индустрии развлечений, есть хороший шанс, что вы сможете снизить некоторые риски инвестиций на фондовом рынке.

Пункты и особые соображения

Любое инвестиционное предложение для кинопроекта должно быть составлено в письменной форме и содержать арбитражную оговорку для более экономичного разрешения споров. Создатели фильмов могут посчитать полезным иметь такой пункт при работе с более сильными в финансовом отношении дистрибьюторами, чтобы защитить интересы первых.

У производителя также должен быть залог завершения, который представляет собой залог, который используется для оплаты перерасхода средств, вместо того, чтобы брать на себя ответственность инвесторов за неэффективное управление проектом или плохое прогнозирование. Для краудфандеров следует рассмотреть различные варианты сбора средств в зависимости от сценария и бюджета. Правильно применяемые налоговые льготы являются еще одним источником дохода, если только хвост стимула не виляет собакой кино.

Режиссер должен депонировать средства на этапе сбора средств на фильм. Это помогает обеспечить прозрачность и подотчетность. Если привлечено недостаточно средств, их следует вернуть инвесторам. Все эти соображения указывают на то, что инвестору необходимо работать с профессионалом, имеющим опыт работы в киноиндустрии.

Что касается доходов, то доходы от фильмов должны использоваться для выплаты инвесторам всех их вложений и долгов, прежде чем любые другие заинтересованные стороны. Этот процесс сродни возврату базовой или основной инвестиции. Распределение прибыли или возврат инвестиций — следующее звено в цепочке. Часто раскол бывает даже между производителем и инвесторами. Звезды фильма, сценаристы и режиссер получают зарплату из прибыли продюсера.

Суть

Сами по себе инвестиции в кино, по-видимому, представляют собой отдельный класс активов, не связанный с другими типами инвестиций. Фильмы в некоторой степени устойчивы к рецессии, потому что даже в тяжелые времена людям все еще нужны качественные развлечения. поэтому они не перестанут ходить в кино или смотреть их онлайн.

Были ли фильмы таким образом превращены в товар? Подумайте, насколько легко получить доступ к любимому фильму. Театр — лишь первый из нескольких каналов распространения, которые включают кабельное телевидение, Интернет и другие потоковые каналы. Постоянная доступность контента значительно превзошла опыт кинотеатров и создала больше потоков доходов и большую прибыльность.