Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)версия The Sandbox насчитывает 2 миллиона пользователей и начинает сотрудничество с K-Pop

Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)вселенная Sandbox, принадлежащая инвестиционному гиганту Animoca Brands, превысила 2 миллиона зарегистрированных пользователей на фоне запуска второго альфа-сезона игры.

Криптоигра, поддерживаемая NFT и ее родным токеном SAND, разрабатывается уже около четырех лет, и последнее предварительное знакомство с игрой произошло всего через пару месяцев после долгожданного запуска альфа-версии первого сезона в конце ноября.

Второй сезон официально стартовал ранее сегодня, и любой пользователь может свободно исследовать 35 различных виртуальных возможностей, включая «Snoopverse» в сотрудничестве с популярным рэпером и новым сторонником NFT Снуп Доггом.

Существует 200 заданий, которые игроки могут выполнить, чтобы получить шанс получить Alpha Pass NFT, который вознаградит владельцев до 1,000 SAND стоимостью около $3,000 по текущим ценам.

Выглядит реально. Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)версия Sandbox набрала 2 миллиона пользователей и запускает Alpha Season 2 @GamesBeat via @VentureBeat

— Дин Такахаши (@deantak) 3 марта 2022 г.

The Sandbox намерена поэтапно развивать проект, и согласно дорожной карте платформы на 2022 год, в следующем квартале будет запущена DAO, которая даст право голоса владельцам SAND, виртуальных земель и аватаров.

Ключевым фактором того, что The Sandbox уже имеет сильную пользовательскую базу в альфа-версии, возможно, является длинный список партнерств компании с такими известными именами, как Warner Music, The Walking Dead, Snoop Dogg, Deadmau5 и др.

✨ Alpha Season 2 теперь LIVE!

Вступайте в игру СЕЙЧАС! ️

Опыты открыты:

Лобби Альфа

Портальный хаб

Club XYZ (ft. @blond_ish) #SandboxAlphaS2 #Play2Earn pic.twitter.com/UXg6O5DNll

— The Sandbox (@TheSandboxGame) 3 марта 2022 г.

Похоже, что ожидание запуска альфа-версии второго сезона пока не повлияло на рост цен: за последние 24 часа цена SAND снизилась на 5% и составила $3,05. В то время как за последние 30 дней она снизилась более чем на 24% и примерно на 64% по сравнению со своим историческим максимумом трехмесячной давности.

Что касается NFT, то цена виртуальных земельных участков The Sandbox также снизилась на 8% за последнюю неделю и на момент написания статьи составляла 2,97 Ether (ETH) стоимостью около 8 100 долларов США.

2 марта The Sandbox также объявила о партнерстве с Cube Entertainment для разработки токенизированных активов для игры с участием корейской культуры, такой как K-Pop.

«Cube действительно воплощает дух открытой метавселенной, продвигаясь на шаг дальше в The Sandbox через свой хаб K-культуры, где он активно курирует местные бренды и партнеров своего главного лейбла K-POP и предлагает им присутствие в The Sandbox через свои собственные земли», — сказал операционный директор и соучредитель The Sandbox Себастьен Борге в рамках объявления.