MGM Resorts рассматривает возможность продажи Mirage на фоне роста в новых секторах экономики

Даже MGM Resorts имеет предел того, сколько «Города грехов» он может принять.

Компания, управляющая около 40 000 гостиничных номеров на 13 курортах Лас-Вегаса, планирует продать The Mirage, заявил в среду генеральный директор MGM Resorts Уильям Хорнбакл в ходе телефонного разговора о доходах за третий квартал. Переговоры о продаже ведутся после того, как в сентябре компания объявила о планах приобретения за 1,6 млрд. долларов операций в Cosmopolitan of Las Vegas и выиграла тендер на участие в конкурсе на создание казино в Осаке, Япония.

Мираж» выпал из списка финансовых приоритетов MGM на фоне изменения бизнес-модели, все больше ориентированной на цифровые игры и уход от головной боли, связанной с владением недвижимостью.

«Когда мы рассматривали вопрос о распределении капитала, мы пришли к выводу, что Лас-Вегаса у нас достаточно», — сказал Хорнбакл во время телефонного разговора в среду. «Мы думаем, что наступило подходящее время, и что это может быть подходящий момент для продажи активов в Лас-Вегасе».

Потенциальная продажа произошла после того, как компания Las Vegas Sands в начале этого года продала свой Venetian Resort Las Vegas и Sands Expo and Convention Center инвестиционной компании Apollo Global Management за $6,25 млрд.

Инвестор Dreamscape объявил в начале этого года о планах по реконструкции своего Rio All-Suite Hotel & Casino в различные бренды Hyatt, не раскрыв при этом цену.

Сделка по Cosmopolitan стала частью сделки по продаже Blackstone за 5,65 млрд долларов США, которая может стать самой прибыльной сделкой инвестиционной компании по продаже одного актива. В последние годы MGM Resorts заключила с Blackstone ряд сделок по продаже с обратной арендой, в которых инвестиционная компания получает право собственности на недвижимость, а игровая компания сохраняет права управления.

Мираж» впервые открылся в 1989 году.

Я с нетерпением жду, когда кто-нибудь придет и сделает его своим главным объектом», — сказал Хорнбакл о «Мираже». «Он оказался довольно далеко внизу спектра с точки зрения того, сколько капитала мы бы выделили на него».

MGM Resorts продолжает отходить от владения недвижимостью и переходит к управлению активами, схожими с традиционными гостиничными компаниями. Многие из этих доходов от недвижимости вливаются в новые области, будь то потенциальный курорт в Японии стоимостью 10 миллиардов долларов или платформа BetMGM.

Хорнбакл даже отметил потенциальную возможность ускоренного развития принадлежащего компании казино Empire City под Нью-Йорком.

Но развитие казино требует времени. Строительство казино в Японии начнется не раньше 2024 года, а казино в Нью-Йорке площадью 97 акров может получить вливание капитала не раньше 2023 года. Инвестиции в онлайн-игры могут быть осуществлены гораздо раньше.

«Мы только начинаем работать в цифровом мире», — сказал Хорнбакл. «Это пространство, о котором мы неоднократно заявляли, что хотим быть прогрессивными и доминировать в нем, как на внутреннем, так и, возможно, на глобальном уровне».

Компания все больше рассматривает онлайн-игры и ставки на спорт как продолжение физических казино, расположенных на курортах по всему миру. В презентации для инвесторов, включенной в телефонный разговор в среду, говорится, что компания рассчитывает завоевать до четверти доли рынка онлайн-игр в США.

Обращение к клиентам, которые посещают физические казино, а также не выходя из дома или находясь в пути, обеспечивает значительный рост доходов компании. MGM Resorts ожидает, что в этом году чистый доход, связанный с BetMGM, составит более 800 миллионов долларов по сравнению со 178 миллионами долларов в прошлом году.

«Мы знаем, что омниканальный клиент стоит больше, чем одноканальный», — сказал Хорнбакл. «Мы особенно рады взаимовыгодным преимуществам нашей омниканальной стратегии с BetMGM».

Хорнбакл не отставал от конкурента Las Vegas Sands в плане оптимизма, связанного с усиленным пересмотром регулирования в китайском игорном центре Макао, а также с процессом продления лицензии на следующий год.

Акции американских игорных операторов, ведущих бизнес в США, упали в начале этого года, когда впервые было объявлено о потенциальном пересмотре регулирования. Но Хорнбакл был настроен оптимистично в отношении переговоров с правительством.

«Я хорошо отношусь к тому, что было сказано. Мне приятно, что у нас была возможность высказать некоторые из наших проблем, и что они были услышаны и выслушаны», — сказал он. «Мы были там, как и все остальные, в течение 20 лет. До сих пор они были справедливы к нам, как и мы к ним».

Правда, он добавил, что есть «некоторые сложности» по ряду вопросов, которые он не уточнил. Это оставляет некоторую неопределенность в отношении решения всех нормативных вопросов к моменту истечения срока действия лицензий в июне следующего года.

«Будет ли это сделано к июню, я просто не знаю», — сказал Хорнбакл.

Подпишитесь на информационные бюллетени Skift, чтобы получать важные новости о туристическом бизнесе.