Norwegian Cruise Line рассчитывает вернуть рентабельность в 2022 году: аналитик

Управляющий директор Truist Securities Патрик Шоулз присоединился к Yahoo Finance, чтобы обсудить убытки Norwegian Cruise Line в 2022 году и то, как они могут вернуться к прибыльности, учитывая проблемы с ценами на нефть и варианты COVID.

ЗАК ГУЗМАН: Добро пожаловать обратно на Yahoo Finance Live, поскольку мы отслеживаем доходы на фронте медленного возвращения. Осмелюсь сказать, что в некоторых из этих сильно пострадавших отраслей наблюдается застой. Конечно, круизы — одна из самых пострадавших от пандемии. И Norwegian отчиталась о доходах за последний квартал, которые не оправдали ожиданий как по верхней, так и по нижней линии, поскольку дельта утяжелила сроки возвращения компании к нормальной жизни.

Однако, заглядывая в будущее, компания по-прежнему стремится вперед с целью окончательного возвращения к прибыльности к 2022 году. По крайней мере, таковы ожидания. Компания, конечно, сделала этот звонок немного раньше, около недели назад. Но все же затянувшиеся сомнения в том, что компания сможет достичь этой цели, если мы увидим, что COVID продолжает утяжелять ожидания.

Чтобы узнать, куда движется эта компания, я приглашаю аналитика, который следит за ней. Патрик Шоулз, управляющий директор Truist Securities, присоединяется к нам. Патрик, когда мы смотрим на эту компанию, я полагаю, что она подпадает под тот же тип, который мы видели у авиакомпаний, повышающих целевые показатели рентабельности только из-за того, чего никто не видел в плане влияния Дельты в третьем квартале. Но если смотреть в будущее, насколько реально, что они смогут достичь этой цели по рентабельности к 2022 году?

ПАТРИК ШОЛЕС: Я думаю, что на данный момент это вполне реально. Очевидно, что, как и в случае с «Дельтой», есть неизвестность. Как выглядит сезон вирусов этой зимой? Получим ли мы еще один всплеск, как в ноябре прошлого года? Конечно, неизвестность — это риск.

Что касается возвращения к прибыльности, я бы сказал, что аналитики и инвесторы уже ожидают следующего года. Если вы посмотрите на прибыль на акцию для этой компании, консенсус-прогноз показывает, что во втором квартале они вернутся к прибыльности. Так что я бы не сказал, что ожидания уже существуют среди инвестиционного сообщества, но, конечно, это не лишено риска, что они действительно сбудутся.

ДЖАРЕД БЛИКР: Я хотел бы поговорить об одном из компонентов рентабельности, а именно о расходах и, в частности, о расходах на топливо. Я очень внимательно слежу за рынком энергоносителей. Вот линия. Цена топлива за метрическую тонну, которая хеджируется, выросла для компании до $693 с $592 в 2020 году. И это в 2020 году. И мне просто интересно, эти 15% сейчас, наверное, намного больше. Какое давление оказывает рост цен на энергоносители на круизные линии?

ПАТРИК ШОЛЕС: Да, безусловно. И я бы сказал, что на этот год большая часть топлива захеджирована, и изрядная часть — на следующий год. Но по мере приближения к 2023 году, который считается годом восстановления прибыли или доходов, объем хеджирования будет очень низким. И проблема в том, что сейчас, в связи с восстановлением доходов, нам, вероятно, придется поднять наши цифры по топливу или расходы на топливо. И очевидно, что это окажет давление на прибыль на акцию и ЧП. Прибыль на акцию — это то, как мы оцениваем компании.

Знаете, одна вещь, которая всегда была сложной для этих компаний и особенно для акций, если посмотреть на их долгосрочные показатели, — это цены на нефть. Это своего рода замкнутый круг: когда потребительский спрос, потребительский спрос на путешествия, такие как круизные линии, увеличивается, цены на топливо также растут. Таким образом, у вас есть одна вещь, которая помогает вам, но вы частично компенсируетесь этими ценами на нефть, как вы и отметили.

ЗАК ГУЗМАН: Я имею в виду, что здесь тоже есть свои аргументы. Мы так много говорим о некоторых из этих компаний, которые пострадали от пандемии. Я бы сравнил их также… Мы говорили о сравнении с авиакомпаниями, но также с театрами и тем, что мы видели в AMC. Это не остановило многих розничных трейдеров от вливания в эти имена, хотя долговая нагрузка — это то, о чем стоит поговорить.

Интересно, может ли что-то подобное произойти с некоторыми из этих имен, просто в плане того, что компании смогут извлечь выгоду из любых движений, которые могут произойти здесь. Но когда вы говорите о долгах этих компаний на годы вперед, насколько реально, что этот внезапный спрос на круизы, потому что мы все ждали и не могли, поможет компаниям преодолеть некоторые из этих долговых вопросов?

ПАТРИК ШОЛЕС: Знаете, я думаю, вы становитесь более импульсной акцией? Я думаю, что за последний год, по крайней мере, мы наблюдали, знаете, я бы сказал, особенно в первом квартале этого года, большой импульс розничной торговли, импульс розничных инвесторов в именах. Я думаю, что этот импульс как бы сходит на нет. И вы можете видеть, как это отражается на акциях, которые в основном отстают от S&P с тех пор.

Я имею в виду, что, конечно, вы могли бы снова получить импульс от розничных инвесторов? Безусловно, но, в конце концов, эта компания взяла на себя миллиарды и миллиарды долларов долга. И это скажется на прибыли на акцию. И, вероятно, это произойдет не раньше 2024, может быть, 2025 года, пока прибыль на акцию не вернется к уровню 2019 года, в основном из-за дополнительных процентных расходов, которые были понесены в связи с принятием долга.

ЗАК ГУЗМАН: Ну, я видел, как еще одна компания провела черту в песках с точки зрения возвращения к прибыльности. Мы видели, как многие компании не достигли своих собственных целей. Посмотрим, что будет с Norwegian, а пока, Патрик Шоулз, управляющий директор Truist Securities, спасибо, что пришли пообщаться с нами сегодня.