Новости: Рынок UFC Strike, Horrific Crypt TV и новые туристические НФС
NFT developer Dapper Labs launched the UFC Strike nonfungible token (NFT) marketplace on Feb. 18, contributing to a 50% increase in NFT sales on the Flow blockchain over the last 24 hours.
Dapper Labs is the company behind NBA Top Shot, CryptoKitties, and the Flow blockchain.
UFC Strike, another product from the firm, is a collection of NFTs based on fighters and moments from the Ultimate Fighting Championship (UFC). Now, fans can trade their NFTs in the UFC Strike Marketplace dedicated to the collection.
Quote.
The UFC Strike Marketplace is Now Open
Buy and sell iconic Moments from the Octagon, with fight fans across the globe. Start your journey today. pic.twitter.com/yxCLjcrFwM
— UFC Strike (@UFCStrikeNFT) February 18, 2022
End of Quote.
The new launch has helped Flow climb to third place among blockchains by NFT sales volume according to CryptoSlam. At the time of writing, Flow trails behind Ethereum and Ronin with $2.1 million in sales volume over the last 24 hours. This is a 50% increase since the same time yesterday.
Also contributing to the sudden rise in sales volume on Flow is the new NBA All-Star VIP Pass NFT collection which launched on Feb. 17 through NBA Top Shot. Each of the 30 NFTs in this collection grants holders access to the next five all-star games.
Spooky NFTs from Crypt TV
Куратор контента Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)versal сотрудничает с производителями историй о монстрах Crypt TV для выпуска неиграбельных жетонов (NFT), основанных на персонажах интеллектуальной собственности (IP) Monster Universe.
«Бойцовский клуб монстров» — так называется новая коллекция NFT, содержащая 10 000 NFT. Согласно заявлению от 17 февраля, выход на рынок NFT поможет Crypt TV превратиться в Web3-компанию, «полностью принимающую NFT как будущее создания и владения ИС».
Коллекционеры могут чеканить до 10 уникальных NFT Monster Fight Club из одного кошелька. В коллекцию включены следующие названия: The Birch, Brute, Cakeman, Fluffy, Harclaw, Look-See, Miss Annity, Mordeo, The Thing и Walter. Дни продажи — 9, 16 и 23 марта.
Владельцы смогут назначить свой NFT в качестве фотографии профиля или аватара монстра для использования в Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)вселенной.
НФТ, гарантирующий бесплатный проезд на всю жизнь
В рамках новой инициативы туристический стартап Travel Tribe выдает 50 НФТ с протоколом подтверждения присутствия (POAP) людям, которые бронируют через его сервис поездки в Юго-Восточную Азию.
С помощью POAP владельцы получают ежегодные бесплатные поездки в Таиланд, Бали и Камбоджу. С помощью этого сервиса Travel Tribe надеется повысить продажи, поскольку мир снова начинает открываться после ограничений, наложенных Ковидом.
Подробнее
Путешественники также могут быть уверены, что доходы от клиентов идут на поддержку роста местной промышленности. Основатель Travel Tribe рассказал сегодня Cointelegraph: «Наши туры поддерживают местное сообщество, обеспечивая работу местных гидов, а местные предприятия в цепочке поставок поддерживаются регулярными аудитами и контролем качества».
Художественный процесс как коллекция NFT
Известный голливудский фотограф Фредерик Ауэрбах начал продавать на аукционе свою мастер-серию NFT, в которой запечатлены Зендая, Бенедикт Камбербэтч, Майк Тайсон, Шэрон Стоун и Натали Портман.
Предметы коллекции каждой звезды будут продаваться в виде набора NFT. Наборы содержат цифровую фотографию звезды в высоком разрешении, динамическую NFT, демонстрирующую различные варианты редактирования изображения, отпечаток главной фотографии в высоком разрешении с автографом и видео NFT в формате 1/1 с закулисным интервью, подробно описывающим творческий подход Ауэрбаха к каждой съемке.
В настоящее время они выставлены на аукцион на галерее NFT и монетной платформе Accursed Share.
Другие интересные новости
Генеральный директор Vivid Labs Хэлси Минор сказал Cointelegraph, что NFT «могут быть более ценными, если связаны с реальными продуктами». Существует большая разница между статичным искусством, таким как песни или произведения искусства, и динамичными активами, которые можно обновлять как НФТ.
Ютубер Coffeezilla опубликовал видео, показывающее, как афера с NFT стоимостью 20 миллионов долларов была предотвращена до того, как она вышла на рынок. Проект Squiggles NFT имел 230 000 подписчиков в Twitter, прежде чем был разоблачен как схема, реализуемая серийными мошенниками.