Определение коэффициента накладных расходов

Что такое коэффициент накладных расходов?

Коэффициент накладных расходов — это измерение операционных затрат на ведение бизнеса по сравнению с доходом компании. Низкий коэффициент накладных расходов указывает на то, что компания минимизирует коммерческие расходы, не связанные напрямую с производством.

Формула коэффициента накладных расходов:

Коэффициент накладных расходов рассчитывается путем деления операционных расходов на сумму налогооблагаемого чистого процентного дохода и операционного дохода. Это:

Основы коэффициентов накладных расходов

Накладные расходы компании — это затраты, возникающие в результате ее обычных повседневных деловых операций. Операционные расходы могут включать аренду офиса, рекламу, коммунальные услуги, страхование, амортизацию или оборудование.

При расчете накладных расходов не учитываются затраты, непосредственно связанные с производством товаров или услуг, производимых компанией.

Таким образом, на фабрике игрушек квалифицированные рабочие, которые делают игрушки и инструменты, которые они используют для их создания, не являются накладными расходами. Но сотрудники отдела маркетинга и производимые ими рекламные материалы — это накладные расходы.

Ключевые выводы

  • Коэффициент накладных расходов — это измерение операционных затрат на ведение бизнеса по сравнению с доходом компании.
  • Низкий коэффициент накладных расходов указывает на то, что компания минимизирует коммерческие расходы, не связанные напрямую с производством.
  • Расчет коэффициента накладных расходов помогает компании оценить свои затраты на ведение бизнеса по сравнению с доходом, который приносит бизнес.

Как используются коэффициенты накладных расходов

Расчет коэффициента накладных расходов помогает компании оценить свои затраты на ведение бизнеса по сравнению с доходом, который приносит бизнес. В целом компания стремится достичь минимально возможных операционных расходов без ущерба для качества или конкурентоспособности своих товаров или услуг.

Компания также может отслеживать коэффициент накладных расходов, чтобы сравнивать его с другими в своей отрасли или отрасли в целом. Более высокий коэффициент накладных расходов по сравнению с конкурентами может потребовать некоторой корректировки или, по крайней мере, рационального объяснения. Например, компания может определить, что сохранение ее штаб-квартиры на Манхэттене или Сан-Франциско привело к более высокому коэффициенту накладных расходов, чем у конкурента, расположенного в Омахе или Акроне.

Снижение затрат положительно сказывается на коэффициенте накладных расходов. Однако компания должна сбалансировать эффект этих сокращений с любым потенциальным ущербом для продуктов или услуг, которые она продает.