Определение коэффициента накладных расходов
Что такое коэффициент накладных расходов?
Коэффициент накладных расходов — это измерение операционных затрат на ведение бизнеса по сравнению с доходом компании. Низкий коэффициент накладных расходов указывает на то, что компания минимизирует коммерческие расходы, не связанные напрямую с производством.
Формула коэффициента накладных расходов:
Коэффициент накладных расходов рассчитывается путем деления операционных расходов на сумму налогооблагаемого чистого процентного дохода и операционного дохода. Это:
Основы коэффициентов накладных расходов
Накладные расходы компании — это затраты, возникающие в результате ее обычных повседневных деловых операций. Операционные расходы могут включать аренду офиса, рекламу, коммунальные услуги, страхование, амортизацию или оборудование.
При расчете накладных расходов не учитываются затраты, непосредственно связанные с производством товаров или услуг, производимых компанией.
Таким образом, на фабрике игрушек квалифицированные рабочие, которые делают игрушки и инструменты, которые они используют для их создания, не являются накладными расходами. Но сотрудники отдела маркетинга и производимые ими рекламные материалы — это накладные расходы.
Ключевые выводы
- Коэффициент накладных расходов — это измерение операционных затрат на ведение бизнеса по сравнению с доходом компании.
- Низкий коэффициент накладных расходов указывает на то, что компания минимизирует коммерческие расходы, не связанные напрямую с производством.
- Расчет коэффициента накладных расходов помогает компании оценить свои затраты на ведение бизнеса по сравнению с доходом, который приносит бизнес.
Как используются коэффициенты накладных расходов
Расчет коэффициента накладных расходов помогает компании оценить свои затраты на ведение бизнеса по сравнению с доходом, который приносит бизнес. В целом компания стремится достичь минимально возможных операционных расходов без ущерба для качества или конкурентоспособности своих товаров или услуг.
Компания также может отслеживать коэффициент накладных расходов, чтобы сравнивать его с другими в своей отрасли или отрасли в целом. Более высокий коэффициент накладных расходов по сравнению с конкурентами может потребовать некоторой корректировки или, по крайней мере, рационального объяснения. Например, компания может определить, что сохранение ее штаб-квартиры на Манхэттене или Сан-Франциско привело к более высокому коэффициенту накладных расходов, чем у конкурента, расположенного в Омахе или Акроне.
Снижение затрат положительно сказывается на коэффициенте накладных расходов. Однако компания должна сбалансировать эффект этих сокращений с любым потенциальным ущербом для продуктов или услуг, которые она продает.