PayPal заявляет, что не рассматривает возможность приобретения Pinterest

(Рейтер) — PayPal Inc не стремится к приобретению Pinterest Inc в настоящее время, заявила компания по платежам поздно вечером в воскресенье, отвечая на сообщения СМИ о том, что она ведет переговоры о покупке сайта цифровой доски объявлений за 45 миллиардов долларов.

Акции PayPal выросли на 6,2% до $255,20 на предварительных торгах в понедельник, в то время как акции Pinterest упали примерно на 10% до $52,50.

Bloomberg News впервые сообщил о переговорах компаний в прошлую среду, что позже было подтверждено Reuters. Источник в то время сообщил Reuters, что PayPal предложил за Pinterest 70 долларов за акцию, в основном в виде акций.

Однако источники предупредили Reuters, что ни о какой сделке речи не идет и что условия могут измениться.

Сделка с Pinterest стала бы крупнейшим приобретением компании социальных сетей по заявленной цене, намного превзойдя покупку LinkedIn компанией Microsoft Corp. за 26,2 миллиарда долларов в 2016 году.

Это также позволило бы PayPal увеличить рост электронной коммерции, поскольку все больше покупателей покупают товары, которые они видят в социальных сетях, часто следуя за «авторитетами» на таких платформах, как Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), TikTok и даже Pinterest.

Paypal, один из победителей пандемии, в этом году совершил несколько сделок по поглощению, включая приобретение за 2,7 миллиарда долларов японской компании Paidy, работающей по принципу «покупай сейчас — плати потом» (BNPL).

В мае она также приобрела за нераскрытую сумму компанию Happy Returns, которая помогает онлайн-покупателям возвращать ненужные товары, чтобы укрепить свои предложения в области электронной коммерции и развить приобретенную в 2019 году за $4 млрд компанию Honey Science, занимающуюся поиском онлайн-купонов.

PayPal не предоставила дополнительных подробностей в своем заявлении. Обе компании также не ответили на просьбы о комментарии.

Pinterest находится на перепутье после того, как соучредитель Эван Шарп объявил в начале этого месяца о своем уходе с поста главного креативного директора и переходе в компанию LoveFrom, возглавляемую Джони Айвом, дизайнером многих продуктов Apple Inc.

(Репортаж Джуби Бабу и Шубхам Калиа в Бенгалуру; дополнительный репортаж Сачина Равикумара; редактирование Анила Д’Сильва)