Пицца была действительно доказательным примером» для экологически чистой пищи, говорит основатель Planet FWD

Поскольку из-за изменения климата экстремальные погодные явления, такие как ураган «Ида», становятся все более частыми и интенсивными, один из соучредителей технологической компании по производству пиццы в Кремниевой долине создает углеродно-нейтральные закуски, безопасные для климата.

В 2015 году Джулия Коллинз стала соучредителем компании Zume Pizza, которая в свое время оценивалась более чем в 1 миллиард долларов и использовала роботов для автоматизации процесса приготовления пиццы. После ухода из Zume в 2018 году, в 2019 году она основала свое следующее предприятие, Planet FWD, для борьбы с климатическими последствиями продовольственной системы.

Пицца была доказательством гораздо более масштабной идеи об изменении будущего еды», — сказал Коллинз, основатель и генеральный директор Planet FWD, в интервью Yahoo Finance (видео выше). «Я очень, очень сосредоточен на использовании возможностей наших продовольственных систем, чтобы действительно продвинуться к более благоприятному для климата будущему»

Planet FWD фокусируется на рынке снэковых продуктов, который оценивается более чем в 100 миллиардов долларов в 2020 году. Компания продает свой собственный бренд углеродно-нейтральных крекеров под названием Moonshot Snacks, которые выпускаются с различными вкусами, включая томатный базилик, закваску с морской солью и розмарин с чесноком.

Компания Moonshot Snacks имеет климатически нейтральный сертификат, поскольку использует углеродные кредиты для компенсации выбросов углекислого газа. Компания также снижает воздействие на окружающую среду при выращивании ингредиентов благодаря использованию регенеративных методов ведения сельского хозяйства — подхода к земледелию, направленного на оздоровление почвы.

Для меня дело не в том, как я могу создать компанию с миллиардными оборотами? Речь идет о том, как я могу создать решение на миллиард долларов? Какую ценность я могу создать в мире? Насколько изменился бы мир, если бы я был успешным?» Коллинз сказал.

Распродажа креккеров Moonshot, безопасных для климата. (Фото: Moonshot Snacks)

В 2021 году компания Planet FWD также запустила цифровой инструмент, который использует технологию, чтобы помочь другим пищевым брендам понять, какой углеродный след они оставляют и как пройти путь к нулевым выбросам.

Мы создаем технологическую платформу, которая позволит всем брендам очень легко сделать то же самое, что мы сделали с Moonshot», — сказал Коллинз. «Эта цель «нет-ноль». . . невероятно важна для того, чтобы мы могли достичь наших целей как общество и как планета.

Не существует серебряной пули для решения климатического кризиса», — добавила она. «Мы не можем сделать что-то одно. Мы начинаем с закусок, но эта идея может быть применена ко всем потребительским товарам, которые являются частью вашей жизни»

Помогая расширить количество углеродно-нейтральных продуктов, доступных потребителям, Коллинз стремится создать совершенно новую категорию продуктов питания под названием «климатически чистые продукты», которая будет вдохновлять потребителей делать выбор в пользу более здоровых для планеты продуктов питания.

Я считаю, что каждый человек имеет право быть частью решения проблемы изменения климата», — сказала она. «И начиная с того, как мы едим, как мы потребляем, что мы покупаем, это действительно хорошее место для того, чтобы люди начали действовать. Так что да, идея заключается в том, чтобы создать движение за экологически чистые продукты питания, чтобы мы все могли стать частью решения этой проблемы»