Play-to-earn был таким в 2021 году — может ли wear-to-earn доминировать в 2022 году?
Инновации в криптовалютном пространстве бесконечны. Мы видели, как play-to-earn изменила мир игр, а move-to-earn вознаграждает энтузиастов за активный образ жизни.
А теперь одна биржа исследует совершенно новую категорию: wear-to-earn.
Новая коллекция Tidex состоит из 10 000 футболок NFT — каждая с уникальными характеристиками.
Хотя эта одежда в основном виртуальная, счастливые обладатели могут заказать футболку, которую можно носить в реальном мире. Они не только сделаны из высококачественного материала, но и имеют 10 «суперкрутых принтов» — с доставкой по всему миру.
Как видите, Tidex использует тенденцию создания НФТ, которые сочетают в себе виртуальное и физическое. А учитывая, как криптоэнтузиасты любят товары, Tidex надеется, что ее нити станут такими же редкими и желанными, как нити дизайнерских брендов.
При распаковке видно, что физические футболки поставляются в отличительной, красиво окрашенной тубе, а сверху наклейка показывает принт и выбранный размер. Внутри можно найти несколько наклеек дополненной реальности, а также инструкции по уходу за изделием, которые помогут продлить срок его службы.
И вот звезда шоу — сама футболка. После надевания AR-фильтры на смартфонах превращают эти футболки в яркие, анимированные произведения искусства. Это будет хорошим средством для растопки льда, когда вы в следующий раз окажетесь на конференции по криптовалютам.
Как это работает
Около 3000 NFT продаются в рамках предпродажи, которая начнется 15 июля, с 25% скидкой для ранних пташек, при этом в качестве способа оплаты принимаются токены TDX. Все NFT также могут быть использованы для майнинга ряда криптовалют.
Их можно купить только на сайте Tidex.com, и нет никаких ограничений на количество футболок, которые может заказать один человек.
Сами НФТ будут чеканиться с 1 сентября 2022 года, и с этой даты физические футболки также будут доступны для заказа.
Этот процесс чеканки совпадает с долгожданным запуском приложения TIDEX VERSE, которое описывается как важный шаг по мере вхождения проекта в метавселенную.
Владельцы этих НФТ также имеют много возможностей, не в последнюю очередь потому, что их можно будет перепродать на вторичном рынке.
Эрик Ма, который стал новым генеральным директором Tidex 1 июля, сказал Cointelegraph, что эта кампания по ношению NFT «является шагом на нашем пути к созданию собственной метаверсии».
Больше информации от Tidex здесь
Что дальше?
Помимо предпродажи NFT, Tidex собирается принять участие в саммите Blockchain Economy Istanbul Summit, который пройдет 27 и 28 июля.
Метаверсия платформы уже находится в режиме тестирования — 16 мини-игр доступны для любителей криптовалют.
Tidex была запущена в 2017 году и уже давно рассчитана на новичков и опытных трейдеров. Основатель Waves Александр Иванов является одним из советников биржи.
По данным проекта, торговая платформа уже насчитывает миллионы пользователей по всему миру.
Постоянно появляются новые варианты использования неиграбельных токенов — и Tidex считает, что его кампания «wear-to-earn» произведет фурор, поскольку NFT предлагают полезность.
Узнайте больше о компании Tidex
Отказ от ответственности. Cointelegraph не поддерживает какой-либо контент или продукт на этой странице. Хотя мы стремимся предоставить вам всю важную информацию, которую мы можем получить, читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией, и нести полную ответственность за свои решения, также эта статья не может рассматриваться как инвестиционный совет.