Почему Netflix наконец-то вводит ограничения на обмен паролями

Netflix (NFLX) вводит ограничения на обмен паролями.

В своем блоге гигант потокового вещания сообщил, что в настоящее время тестирует введение дополнительной платы в размере от 2 до 3 долларов США для абонентов, которые делят учетные записи с людьми, не входящими в их семью.

Новая модель ценообразования сначала будет протестирована в Чили, Коста-Рике и Перу. Компания не сообщила, будет ли это сделано в США и когда.

Netflix «всегда упрощал совместное использование аккаунта Netflix для людей, живущих вместе, благодаря таким функциям, как отдельные профили и несколько потоков в наших стандартных и премиальных тарифных планах», — написал в своем сообщении директор по продуктовым инновациям Netflix Ченги Лонг.

Но, в конце концов, эта функциональность «создала некоторую путаницу относительно того, когда и как можно совместно использовать Netflix. В результате учетные записи становятся общими для разных домохозяйств, что негативно сказывается на нашей способности инвестировать в новые великолепные телепередачи и фильмы для наших пользователей», — продолжила она.

Джон Кристиан, партнер-основатель OnPrem Solution Partners, сообщил Yahoo Finance, что тест поможет компании «вдвойне»

«Во-первых, он увеличит общее число подписчиков, что часто является рыночным показателем успеха. Во-вторых, большее количество платящих абонентов принесет Netflix больший доход. Способность добавлять подписчиков потребует новых способов монетизации. Сейчас, когда у потребителей есть множество вариантов, платформы могут более усердно заниматься подпиской», — пояснил он.

Netflix пресекает совместное использование паролей

В дополнение к повышению цен на общие аккаунты, компания также позволит людям, поделившимся своим аккаунтом, переносить информацию профиля либо на новый аккаунт, либо на субаккаунт — таким образом сохраняя историю просмотров и персонализированные рекомендации.

«Если семейные подписки также позволят получить представление о каждом пользователе, это может быть очень полезно с точки зрения данных», — говорит Кристиан.

«Создание уникальных профилей пользователей позволяет платформе понять, чем отличаются друг от друга пользователи. Чем больше у платформы данных о своих пользователях, тем лучше может быть адаптирован опыт просмотра. Это также будет способствовать росту доходов от рекламы на платформе», — продолжает он.

Netflix уже давно закрывает глаза на обмен паролями. Даже генеральный директор компании Рид Хастингс отметил, что «обмен паролями — это то, с чем нужно научиться жить».

Однако в последние кварталы стример столкнулся с очевидными препятствиями, поскольку рост числа подписчиков замедляется на фоне растущей конкуренции и высоких производственных затрат.

Это содержимое недоступно из-за ваших настроек конфиденциальности. Обновите настройки здесь, чтобы увидеть его.

С момента достижения рекордных максимумов в ноябре 2021 года акции Netflix упали на 52%. До сих пор 2022 год не способствовал этому падению: акции упали на 45% за год.

«Беспокойство вызывает перспектива роста», — сказал ранее в интервью Yahoo Finance Live Дэйв Хегер, старший аналитик Edward Jones по акциям, назвав катализатором распродажи неутешительные прогнозы компании по числу подписчиков.

В своем последнем отчете о доходах Netflix заявила, что в текущем квартале ожидает прибавления 7 миллионов платящих пользователей, что меньше 7,82 миллиона, ожидаемых аналитиками по консенсус-прогнозу. Это на 27% меньше, чем 9,6 млн. подписчиков в квартале прошлого года, который стал рекордным для квартальных платных пользователей.

Amazon закрывает сделку с MGM за 8,5 млрд долларов

Amazon (AMZN) в четверг закрыла сделку по приобретению MGM за 8,5 миллиардов долларов, что свидетельствует о том, что в индустрии потокового вещания грядут большие перемены.

Новость появилась после того, как сделка получила разрешение антимонопольного регулятора Европейского союза и не была оспорена Федеральной торговой комиссией США.

«Историческая студия с почти столетней историей — с более чем 4 000 наименований фильмов, 17 000 телевизионных эпизодов, 180 премий «Оскар» и 100 премий «Эмми» — дополнит работу Prime Video и Amazon Studios по предоставлению клиентам разнообразного выбора развлечений», — говорится в заявлении Amazon.

Многие аналитики рассматривают потенциальные шаги других медиа-гигантов, а некоторые предполагают, что на подходе еще не одна мегасделка.

«Слияние чистой компании с медиа-провайдером создает предпосылки для новых сделок», — сказал Кристиан из OnPrem.

«Чистая игра, как правило, приносит с собой огромное количество абонентов и проверенный метод распространения. Традиционные игроки добавляют контент, а в сочетании с сильной технологической платформой появляется отличная возможность стать грозным конкурентом», — продолжил он.

Этот контент недоступен из-за ваших настроек конфиденциальности. Обновите свои настройки здесь, чтобы увидеть его.

Этот шаг последовал за слиянием WarnerMedia (T) с Discovery (DISCA) и еще больше укрепил место Amazon в войне за потоковое вещание против своих крупнейших конкурентов: Netflix (NFLX), Disney (DIS) и Apple (AAPL).

«Это признак того, насколько конкурентным является это пространство», — сказал Yahoo Finance старший управляющий директор Evercore ISI Марк Махейни, когда о слиянии было объявлено в мае 2021 года.

«Стоимость участия в этом клубе будет расти… и ставки на стол чрезвычайно высоки», — продолжил он, повторив, что «консолидация будет усиливаться» по мере выхода на рынок новых платформ.

«Чтобы стать глобальной потоковой компанией, нужно быть готовым тратить, возможно, 10 миллиардов долларов в год, и я думаю, что очень немногие компании могут себе это позволить, кроме большой пятерки игроков», — добавил он.

Кристиан согласился, объяснив, что «идет гонка за подписчиками».

«Это делается со значительным акцентом на создание и приобретение контента, инвестирование в потоковые платформы, создание организации и маркетинг. Стратегические слияния и поглощения, безусловно, являются частью этого уравнения», — заключил стратег.

Александра — старший репортер по вопросам развлечений и еды в Yahoo Finance. Следите за ней в Твиттере @alliecanal8193