Познакомьтесь с пятью детьми миллиардера Арно, претендующими на управление империей LVMH своего отца в реальном сюжете «Преемственность»

Генеральный директор LVMH Бернар Арно, третий по богатству человек в мире, как говорят, решает, кто из его пяти детей возглавит империю.

Недавно компания приняла решение о повышении возрастного ценза для генерального директора, чтобы Арно мог остаться на своем посту.

73-летний Арно руководит конгломератом предметов роскоши уже несколько десятилетий. Его состояние оценивается в 155 миллиардов долларов. В LVMH входят модные бренды Louis Vuitton и Christian Dior, производитель шампанского Moët & Chandon и часовая компания TAG Heuer.

Генеральный директор может использовать это время, чтобы подумать о том, кто из его детей возьмет на себя управление компанией, говорится в недавней статье Fortune. Стареющий патриарх и пятеро его детей, борющихся за власть, очень напоминают сериал HBO «Наследство».

Познакомьтесь с пятью талантливыми детьми Арно, которые в один прекрасный день могут возглавить LVMH.

Дельфина Арно

Французской бизнесвумен 46 лет, она является вице-президентом Louis Vuitton. Она училась в бизнес-школе EDHEC в Лилле и Лондонской школе экономики.

Она начала свою карьеру в McKinsey в Париже, где в течение двух лет работала консультантом и изучала стратегию, сообщает Financial Times. Опыт в индустрии моды она приобрела, работая в компании дизайнера Джона Гальяно в 2000 году, помогая развивать бренд.

С 2001 по 2013 год она начала работать в Christian Dior в обувном отделе и доросла до заместителя управляющего директора по исполнительному комитету. В это время она курировала один из самых успешных периодов существования бренда, управляя развитием кожгалантереи, аксессуаров и коммуникационных стратегий.

С тех пор она стала исполнительным вице-президентом Louis Vuitton и курирует деятельность бренда, связанную с продукцией. Она придерживается спокойного стиля управления и стремится посещать магазины, когда они наиболее загружены.

Успешная бизнесвумен также входит в советы директоров таких компаний, как Château Cheval Blanc, Saint-Emilion Premier Grand Cru, Les Echos, Loewe, Pucci’s, Celine, Christian Dior, 21st Century Fox и Repossi. С 2009 года она является членом наблюдательного совета M6, а в 2013 году вошла в наблюдательный совет Havas.

Дельфина также является сторонником премии LVMH Prize, которая позволяет молодым модельерам получать наставничество от профессионалов LVMH. В 2014 году она также была включена в список Fortune «40 моложе 40 лет».

Антуан Арно

Антуан, 44 года, является руководителем отдела коммуникаций и имиджа в LVMH. Он также является председателем совета директоров Loro Piana и генеральным директором Berluti. Старший сын получил свою первую руководящую должность в Berluti, преобразовав производителя обуви класса люкс в бренд мужской одежды.

В 2002 году, когда Арно было 25 лет, он стал соучредителем интернет-стартапа и начал работать в маркетинговой команде LVMH. Затем он получил степень MBA в Insead и в 2005 году вернулся в LVMH в отдел рекламы.

Два года спустя он стал директором по коммуникациям Louis Vuitton. В этой должности он запустил кампании «основных ценностей», в которых участвовали такие международные деятели, как Мухаммед Али, Анджелина Джоли, Михаил Горбачев и Боно.

В 2011 году он запустил фестиваль Les Journées Particulières, в рамках которого общественность приглашалась посетить ателье LVMH и стать свидетелем мастерства. Этот фестиваль проходит в 14 странах и побуждает бренды LVMH открывать свои двери для публики. Через два года он был назначен председателем совета директоров Loro Piana, после того как его отец приобрел 80% кашемирового ритейлера.

В 2018 году он занял свою нынешнюю должность в LVMH, и ему было поручено управлять имиджем культового дома моды. Год спустя, после того как личный друг купил Laperouse, исторический парижский ресторан, Арно получил миноритарный пакет акций.

Как и его сестра Дельфина и его отец, он входит в совет директоров LVMH. По данным Wall Street Journal, он женат на Наталье Водяновой, русской модели, и увлекается гольфом.

Александр Арно

Александру 29 лет, он свободно владеет французским, английским и немецким языками и является вице-президентом компании Tiffany.

Он окончил Telecom ParisTech и получил степень магистра в области инноваций в École Polytechnique. Его опыт работы в сфере цифровых технологий помог модному конгломерату запустить 24 Sevres, свою платформу электронной коммерции.

В 2017 году он был назначен руководить производителем роскошных багажных сумок Rimowa после того, как LVMH объявил о приобретении 80% акций компании. Это приобретение стало ключевым шагом, поскольку Rimowa была последним брендом багажа класса люкс, оставшимся на рынке после того, как Samsonite приобрела Tumi. Бренд повлиял на цифровую стратегию LVMH и сотрудничество с Supreme, Off-White и Fendi.

В 2019 году он занял место своего отца в совете директоров французской сети супермаркетов Carrefour. Наконец, в прошлом году он стал исполнительным вице-президентом по продукции и коммуникациям в Tiffany & Co.

На этом посту Александр уже начал встряхивать ситуацию своим современным и актуальным подходом. По данным Wall Street Journal, генеральный директор Энтони Ледру охарактеризовал его как человека, на 40% состоящего из анализа и на 60% из интуиции, энергичного, заставляющего все делать скорее раньше, чем позже. Благодаря ему Jay-Z и Бейонсе согласились провести кампанию «О любви» для ювелирной компании, в которой была использована картина Баския цвета Tiffany.

В 2021 году он женился на Жеральдин Гийо, молодом дизайнере. Союз был отпразднован сначала в Париже, а затем в Венеции. Была проведена грандиозная церемония, на которой присутствовали Роджер Федерер, Фарелл Уильямс, Картеры и Канье Уэст, который также выступил.

Фредерик Арно

Фредерик, 27 лет, является генеральным директором TAG Heuer, бренда элитных часов. Он учился в Политехнической школе и вместе с другом основал компанию по мобильным платежам, которую они затем продали BNP. Затем он перешел на постоянную работу в TAG Heuer в качестве директора по стратегии и цифровым технологиям.

Когда Фредерику было 25 лет, он был назначен генеральным директором TAG Heuer, став вторым самым молодым Арно, получившим эту должность после своего брата Александра. Хотя он уделяет большое внимание подключенным часам, которые сейчас составляют 15% от всех продаж, его основной задачей является электронная коммерция, которая выросла на 329% в 2020 году. Также благодаря ему TAG Heuer получил ключевое партнерство с Porsche.

В 2020 году он оказался в центре внимания после того, как, возглавив TAG Heuer, стал партнером Райана Гослинга. Поначалу партнерство казалось необычным, поскольку актер не был представлен в социальных сетях и никогда раньше не выступал в качестве спонсора какого-либо продукта. Однако Фредерик увидел возможность и после полутора лет переговоров заключил с Гослингом двухлетнее соглашение.

В прошлом году в третьем квартале компания сообщила о доходах в размере 7,1 миллиарда долларов США от своего сектора часов и ювелирных изделий.

История молодого бизнесмена с TAG Heuer началась, когда ему было 11 лет и он получил от отца часы TAG Heuer Aquaracer. В 1999 году его отец купил марку, и она стала самой значительной часовой маркой в портфеле LVMH.

Фредерик также обладает множеством талантов, играет на фортепиано и в теннис, свободно владеет английским, итальянским и немецким языками.

Жан Арно

В свои 23 года Жан является директором по маркетингу и развитию часовой компании Louis Vuitton. Louis Vuitton запустил свою часовую фабрику в 2003 году.

Самый молодой Арно получил степени магистра в области машиностроения в Имперском колледже Лондона и финансовой математики в Массачусетском технологическом институте. Его интерес к часовому делу возрос после того, как его брат Фредерик рассказал ему о том, чем занимается TAG Heuer, и он стал учиться в часовом институте этого бренда.

Несмотря на то, что он только начал работать в мире бизнеса, будущее у него светлое.

Жан рассказал Financial Times, что он видит огромный потенциал в механических часах во время цифровой революции, связанной с подключением. Чем больше его поколение связывает свою жизнь с устройствами, тем больше им хочется чего-то строго механического.

https://www.instagram.com/p/Ca5GcjmrQl7/