Посадочная дистанция

Что такое развертывание?

Развертывание — это неформальный деловой термин для вывода на рынок и интеграции нового продукта или услуги. Развертывание часто связано с выпуском значительного продукта, который часто сопровождается сильной маркетинговой кампанией, чтобы вызвать интерес потребителей. Также могут быть внедрены новые изменения внутри компании по всем направлениям, чтобы ввести в действие новые процедурные или структурные изменения.

Ключевые выводы

  • В бизнесе развертывание означает вывод нового продукта на рынок или интеграцию новых внутренних операционных процессов, системы или политики.
  • Для достижения успеха в развертывании обычно используется опыт нескольких бизнес-единиц, включая маркетинг и операции.
  • Консультанты по управлению изменениями в значительной степени сосредоточены на обеспечении внутреннего развертывания новых технологий, политик и структур таким образом, чтобы не шокировать внутреннюю культуру и не вызвать диссонанса.

Понимание развертывания

Внедрение продукта

Как уже упоминалось, внедрение продукта — это бизнес-стратегия, маркетинговая и операционная стратегия, направленная на распространение нового продукта в массы. В основном это относится к стратегии первоначального внедрения продукта, хотя она также может распространяться на долгосрочные операции.

Такая стратегия может сыграть роль в успехе или неудаче продукта. Например, некоторые продукты имеют ограниченное количество выпусков, нацеленных на определенный регион или группу клиентов. Это может быть направлено на повышение интереса клиентов к другим регионам или сегментам рынка. Часто технологические компании, представляющие, например, новое приложение, выбирают развертывание только в Северной Америке. Медленно развертывая свои услуги, компании могут более управляемо контролировать и ограничивать размер любых проблем или препятствий на своем пути. В течение длительного периода времени компании по доставке еды, такие как Postmates и GrubHub, будут обслуживать только свои соответствующие штаб-квартиры в Сан-Франциско и Чикаго. Теперь другие компании, такие как Uber, выполнили глобальное развертывание своих продуктов и последующих функций, таких как совместное использование поездок Uber Pool.

Оперативное развертывание

Внедрение в бизнес может также относиться к внедрению новой системы в компании. Компания может ссылаться на свою стратегию развертывания своей новой системы планирования ресурсов предприятия (ERP), которая может охватывать всю компанию или только отдельные отделы. Внедрение обычно представляет собой большие изменения, требующие согласованных усилий, и область управления организационными изменениями сама по себе находится на подъеме. Управление организационными изменениями и внедрение новых процессов, структур или систем позволяют бизнесу расширяться и работать более эффективно. Однако, если его сделать некачественно, внедрение может вызвать много недовольства среди членов команды. По этой причине ограниченное развертывание внутренних систем дает преимущество меньшего снижения производительности, чем полное развертывание.

Типы развертываний

Существует несколько типов развертываний, в том числе развертывания:

  • Эксклюзивной группе VIP или постоянных клиентов.
  • Только по приглашению, например, когда Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) впервые запустил и включал приглашения только в Гарварде.
  • Только по рефералам друзей (например, через приложения для сетей и знакомств, такие как The League, требующие, чтобы вы входили в определенный круг общения).
  • По региону или местоположению, в зависимости от того, где продукт, как ожидается, будет хорошо себя чувствовать при первом тестировании.
  • Посредством бета-тестирования или A / B-тестирования, чтобы позволить группе выявлять потенциальные ошибки или проблемы в продукте. Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) в настоящее время проводит такое развертывание, тестируя свою новую функцию, которая скрывает количество лайков от фотографии пользователя.
  • Полное развертывание, которое резко раскрывается сразу. Такое развертывание обычно не рекомендуется, если оно не является небольшим и гарантированно получит широкое признание.

В конечном счете, тщательно продуманное внедрение продукта для целевых групп людей или внутри компании может стать решающим фактором ее успеха.