Smashburger предупреждает об инфляции: «Наступит момент, когда люди не будут платить»

В интервью Yahoo Finance президент Smashburger Карл Бахманн назвал инфляцию «проблемой» для сети ресторанов быстрого обслуживания, но отметил несколько стратегий, которые помогли смягчить ценовое давление — и шок от цен для потребителей.

«Нам пришлось пойти на очень небольшое незначительное повышение цен, но мы подошли к этому очень стратегически. Главное здесь — сосредоточиться на цепочке поставок и убедиться, что вы управляете расходами на транспортировку, а также всеми этими маленькими кусочками головоломки за кулисами, чтобы противодействовать росту цен на товары», — сказал он.

Стоимость основных продуктов питания, таких как курица, говяжий фарш и сливочный сыр, значительно выросла с начала пандемии, увеличившись на 3,4% в годовом исчислении в 2020 году и на 3,9% в 2021 году — значительный рост по сравнению с ростом на 1,9% в 2019 году, согласно индексу потребительских цен.

Бахманн объяснил, что Smashburger использует дублирующих поставщиков и глобальных партнеров для облегчения ограничений в цепочке поставок, что, в свою очередь, помогает сдерживать рост цен.

«Чтобы бороться с инфляцией, нужно больше работать над этим, потому что наступает момент, когда люди не хотят платить. Мы хотим быть уверены, что наши гости останутся довольны», — продолжил он.

По словам Бахманна, пока что он видит «медленные» улучшения, когда речь идет о цепочке поставок в целом, но кадровые проблемы все еще сохраняются — обычное явление, которое слишком хорошо известно ресторанному бизнесу.

Это содержание недоступно из-за ваших настроек конфиденциальности. Обновите настройки здесь, чтобы увидеть его.

«Как только наша цепочка поставок улучшила кадровое обеспечение, они стали меньше платить за сверхурочные, они не борются за поставки, и я думаю, что это ключевой момент», — сказал руководитель компании. Он добавил, что сила в цепи поставок «линейна» и ее влияние может ощущаться на всех передовых операциях.

По словам Бахмана, после последнего снижения числа инфекций COVID-19 в Smashburger наблюдается всплеск посещаемости. Он отметил возросший «отложенный спрос», который только усилился после того, как инфекции Omicron пошли на убыль, что способствовало росту числа посетителей в ресторанах.

В то же время постоянный рост сохраняется в сфере доставки, которая, по прогнозам Бахманна, «останется», а также в сфере расширения зоны выездного обслуживания. Эти тенденции были ускорены пандемией, и большинство сетей общественного питания склоняются к ним.

Восприятие ценности в сравнении с ценой

Новое заведение Smashburger в Квинсе (Courtesy: Smashburger)

Несмотря на множество проблем, с которыми сталкивается индустрия, Бахманн подчеркнул, что наибольший риск представляют не трудовые ресурсы, инфляция или цепочка поставок — а качество вкуса.

«Операторы Fast casual не понимают, насколько важен вкус продуктов — яркие вкусы, действительно делающие вашу линейку продуктов интересной для потребителя», — сказал он Yahoo Finance.

«Я думаю, что люди стали более осторожны в выборе места покупки, времени покупки и способа покупки, но если вы собираетесь требовать определенную цену, вы действительно должны предлагать смелые, яркие вкусы и быть инновационными», — пояснил руководитель.

Smashburger опирается на цифровые преобразования и сторонние компании по доставке, чтобы повысить общий уровень обслуживания клиентов — в дополнение к новым предложениям в меню, таким как завтрак в течение всего дня в некоторых местах и горячий сэндвич с хрустящей курицей Scorchin’ Hot, который был распродан в нескольких местах всего за несколько недель.

«Во время пандемии многие рестораны сократили свое меню и восприняли это как попытку сэкономить. Но мы решили, что именно тогда пришло время по-настоящему открыть двери и предложить захватывающие, яркие и смелые вкусы, и дать людям понять, что они действительно получают ценность».

«Это становится частью восприятия ценности, а не ценового ориентира», — продолжил он.

Александра — продюсер и корреспондент по вопросам развлечений в Yahoo Finance. Следите за ней в Твиттере @alliecanal8193