Президент Smashburger рассказывает о повышении цен, цепочках поставок, персонале и посещаемости ресторанов

В этой статье:

Президент Smashburger Карл Бахман присоединяется к Yahoo Finance Live, чтобы обсудить управление фрахтом и товарными инфляциями в цепочке поставок, улучшение кадровых условий и перспективы отрасли для ресторанов быстрого питания в период поздней пандемии.

Стенограмма видео

РАШЕЛЬ АКУФФО: Добро пожаловать на Yahoo Finance Live. Сейчас мы говорим на одну из моих любимых тем — о еде. Несмотря на COVID, рост доставки на дом, рост цен на продукты и нехватку рабочей силы, фаст-фуд становится все более устойчивой отраслью. Чтобы узнать об этом больше, давайте пригласим Александру Канал из Yahoo Finance, чтобы обсудить будущее фастфуда. Алли.

АЛЕКСАНДРА КАНАЛ: Верно, Рашель, это одна из моих любимых тем. И я очень рада, что ко мне присоединился президент Smashburger Карл Бахман. Карл, так много можно говорить на эту тему, но давайте начнем с инфляции. Рост цен особенно сильно бьет по пищевой промышленности. Как вы боретесь с инфляционным давлением? И приходилось ли вам перекладывать какие-либо из этих растущих затрат на потребителей?

Карл Бахманн: Ну, прежде всего, спасибо за приглашение. Безусловно, в наше время инфляция — это сложная задача. И у нас есть несколько стратегий. Нам пришлось пойти на очень небольшое, незначительное повышение цен, но мы очень стратегически подошли к этому. Главное здесь — сосредоточиться на цепочке поставок и убедиться в том, что вы управляете расходами на транспортировку и всеми этими маленькими кусочками головоломки за кулисами, чтобы противостоять росту цен на товары.

Поэтому мы предприняли некоторые усилия в этом направлении, используя дублирование поставщиков, а также, как я уже сказал, скидки на грузоперевозки и объединение усилий, а также используя наших глобальных партнеров для повышения покупательной способности. Все эти вещи должны быть в игре. И вы должны работать над этим более интенсивно, чтобы бороться с инфляцией, потому что наступает момент, когда люди не хотят платить. И вы хотите быть уверены, что наши гости останутся довольны.

АЛЕКСАНДРА КАНАЛ: Да, вы только что упомянули о кризисе цепочки поставок. В последний раз, когда вы были в эфире, вы сказали, что резервирование систем, несколько поставщиков — это ключ к выживанию в этих условиях. Видели ли вы улучшение ситуации в этом году? И если нет, то что еще, по-вашему, нужно сделать, чтобы добиться хорошего положения в цепочке поставок?

КАРЛ БАХМАНН: Я думаю, что у цепочки поставок, вероятно, те же проблемы, что и у нас, операторов на передовой, а именно — с кадрами. Как мы все знаем, в конце прошлого и в начале этого года по всей стране был большой кадровый кризис. Мы медленно, медленно — я хочу это подчеркнуть — видим некоторые улучшения в этой области.

Так что это ключ к тому, что как только наша цепочка поставок улучшила кадровый состав, и они стали меньше платить за сверхурочные, они перестали бороться за поставки. Я думаю, это и есть ключ. И это действительно то, как немного изменилось положение дел, когда люди были укомплектованы… И вы видите это. Это очень линейно, как вы видите, когда Omicron начал угасать, в течение нескольких дней вы увидели небольшое облегчение с точки зрения персонала и рабочей силы, начиная с цепочки поставок и заканчивая передовой линией.

АЛЕКСАНДРА КАНАЛ: Да, вы упомянули о рабочей силе, кадрах. Очевидно, мы говорили об инфляции, цепочке поставок. Как вы думаете, что представляет наибольший риск для вашего бизнеса и индустрии быстрого питания в целом по мере приближения к 2022 году?

КАРЛ БАХМАНН: Ну, я думаю, что самый большой риск — это если операторы fast casual не осознают, насколько важно качество еды, вкус, яркие ароматы, действительно делающие вашу линейку продуктов интересной для потребителя. Я думаю, что люди стали более осторожны в выборе места покупки, времени покупки, способа покупки. И поэтому я думаю, что это самый большой риск в отрасли. Поэтому, если вы собираетесь требовать определенную цену, вы должны действительно обеспечить смелые, яркие вкусы и быть действительно инновационными. И я думаю, что именно это люди сейчас ищут — инновации.

Во время пандемии — и я думаю, мы говорили об этом в прошлый раз, но во время пандемии многие рестораны сократили свои меню и приняли это как направление для экономии средств. А мы решили, что сейчас самое время открыть двери и предложить захватывающие, яркие и смелые вкусы и дать людям понять, что они действительно получают ценность. Так что, я думаю, это стало больше частью восприятия ценности, чем частью ценового ориентира.

АЛЕКСАНДРА КАНАЛ: Да, мы много говорили об инновациях в меню и о том, насколько это важно для привлечения клиентов. Кажется, мы уже не на пике этой волны Омикрон. Как сегодня обстоят дела с посещаемостью? И считаете ли вы, что некоторые из этих новых меню и новых продуктов помогают вернуть людей в рестораны?

КАРЛ БАХМАНН: Да, я думаю, есть отложенный спрос. Я думаю, что люди готовы выйти из своих домов и выйти из Zoom-звонков и выйти… вернуться в офисы. Мы наблюдаем большой скачок в посещаемости, как в ресторанах, так и за их пределами. Сейчас вы все еще решаете все вопросы, связанные с соблюдением требований масок и вакцин в некоторых регионах страны, так что это непросто.

Но наблюдается рост. Буквально в первые же выходные, когда мы увидели, что показатели Omicron снизились, мы увидели влияние на показатели наших ресторанов. А забегаловки очень интересны для операторов fast casual, потому что маржа в них выше. Но я хотел бы предупредить вас, что доставка — это большая часть нашего бизнеса. И доставка, несмотря на то, что во время пандемии она получила гипер-рост или гипер-увеличение, останется здесь навсегда. Она останется, поэтому это большая часть нашего бизнеса.

Таким образом, мы наблюдаем постепенный рост как в обеденном трафике, так и в наших собственных каналах. И сейчас я думаю, что самое главное — это сосредоточиться на предоставлении людям различных каналов для получения нашей продукции. И один из них, который, по нашему мнению, станет драйвером, — это виртуальные drive-thrus. Я думаю, это то, что вы увидите здесь в ближайшие несколько месяцев. И вы уже видели, как многие крупные игроки начали запускать новые возможности для работы в режиме drive-thru.