Спрос на онлайн-обучение Pearson компенсирует удар по COVID

Кейт Холтон

ЛОНДОН (Рейтер) — Глобальная образовательная группа Pearson заявила, что COVID-19 и напряженная ситуация на рынке труда снизили число учащихся в муниципальных колледжах США, но рост онлайн-обучения и тестирования означает, что компания остается на пути к достижению своих целей на весь год.

Британская компания сообщила, что за первые девять месяцев этого года доход от ее подразделения виртуального обучения вырос на 14%, а продажи услуг по изучению английского языка увеличились на 15% в связи с возобновлением международных поездок и проверки виз.

Его новым приложением Pearson+ пользуются более двух миллионов человек. «Для 12 недель это очень неплохой результат», — сказал агентству Reuters генеральный директор Энди Берд.

Высокий спрос на услуги компании помог компенсировать продолжающееся давление в подразделении Pearson по продаже учебных программ для высшего образования в США, где продажи упали на 9%, частично из-за снижения числа учащихся в муниципальных колледжах.

Хотя акции группы снизились на 2%, аналитики Citi заявили, что общая картина позитивна.

«У нас осталось легкое ощущение «что могло бы быть»: если бы набор в учебные заведения был более активным, мы бы наверняка говорили о консенсус-апгрейде», — сказали они. «Тем не менее, мы считаем, что это достаточно надежно, и оцениваем Пирсон как «Покупать»».

Потерпев поражение от рынков аренды и подержанных вариантов некогда дорогих учебников, компания Pearson приступила к реализации стратегии «прямого доступа к потребителю», предлагая неограниченный доступ к контенту для обеспечения более надежных доходов от подписки.

Компания надеется, что новое приложение, запущенное в США в июле, также удержит студентов от покупки подержанных книг, которые съедали ее прибыль.

Пытаясь расширить свою привлекательность, компания также позиционирует себя в качестве группы, ориентированной на потребителя и предлагающей обучение и навыки для жизни за пределами своей основной сферы деятельности — школ и колледжей. Доходы от оценки и квалификации выросли на 24%.

В целом, базовый доход группы вырос на 10% за девять месяцев, по сравнению с 17% за первые шесть месяцев, из-за жестких сравнительных показателей в третьем квартале.

(Репортаж Кейт Холтон, редактирование Пола Сандла и Александра Смита)