Суперкубок 2022 года предлагает NBC «некоторую компенсацию» за низкие рейтинги Зимних Олимпийских игр, считает аналитик

В этой статье:

Дэвид Хегер, старший аналитик по акциям Edward Jones, присоединился к Yahoo Finance Live, чтобы обсудить снижение зрительской аудитории зимних Олимпийских игр в Пекине на NBC и ее потоковой платформе Peacock и то, что эти низкие рейтинги означают для Comcast.

Транскрипт видео

Брэд СМИТ: Приветствую всех. Олимпийские рейтинги идут по скользкой дорожке. Зрительская аудитория Зимних игр падает, что сказывается на рейтингах компании Comcast и ее потокового сервиса Peacock. Чтобы помочь разобраться в значении этой тенденции снижения рейтингов, к нам присоединились Дэвид Хегер, старший аналитик по акциям компании Edward Jones, и Джош Шафер из Yahoo Finance. Рады видеть вас обоих здесь с нами.

Итак, Дэвид, прежде всего, давайте начнем с более широких последствий, которые может иметь это снижение рейтингов для Comcast, в частности, поскольку компания стремится к дальнейшей монетизации числа зрителей, которые приходят на ее платформу в такое время.

ДАВИД ХЕГЕР: Ну, конечно, Олимпийские игры — это важный способ для Comcast привлечь внимание к своей новой потоковой службе Peacock, которая во время летних Олимпийских игр немного запуталась в том, что было доступно на Peacock, и, я думаю, разочаровала некоторых пользователей, но, по крайней мере, на этот раз, похоже, что они предлагают практически весь олимпийский контент на Peacock. И мы считаем это важным для завоевания популярности услуги и, конечно, для премиум-услуг, которые стоят $4,99 в месяц. И мы считаем, что особенно $4,99 в месяц с рекламной нагрузкой, потому что мы видим большие возможности для целевой рекламы на потоковых сервисах, таких как Peacock.

Джош ШАФЕР: Дэвид, учитывая цифры, которые мы увидели в эти выходные, очевидно, что это только один уикенд, но на 43% меньше, чем четыре года назад, вы ранее говорили о том, что Суперкубок и Олимпийские игры могут стать потенциальными попутными ветрами для увеличения доходов Comcast в этом квартале. Как вы думаете, это как-то меняет ваш прогноз? Или вы ждете, что произойдет с остальными зрителями во время Олимпиады? Как это повлияет на то, что мы можем увидеть от Comcast в целом?

ДЭВИД ХЕГЕР: Ну, конечно, это медленное начало Олимпийских игр и, очевидно, еще многое предстоит сделать в плане олимпийских программ. И я думаю, что если совместить это с Суперкубком, который у нас также скоро состоится, мы все равно ожидаем сильного квартала. Конечно, Суперкубок, в частности, всегда приносит хорошие доходы от рекламы и собирает большое количество зрителей.

Но Олимпийские игры могут быть немного сложнее с точки зрения влияния на этот фронт, в зависимости от того, как будут выглядеть рейтинги в течение следующих нескольких недель. Возможно, придется что-то компенсировать, если зрительская аудитория окажется ниже, чем ожидалось. Мы понимаем, что компания готовила рекламодателей к потенциальной слабости рейтингов, я думаю, с учетом опыта, который они видели на летних Олимпийских играх.

Но я не думаю, что это окажет сильное влияние на ближайшие перспективы. И, как я уже сказал, я думаю, что Супер Боул даст некоторую компенсацию, поскольку в недавней истории он, как правило, все еще генерирует относительно высокие рейтинги.

ЭМИЛИ МККОРМИК: Но что касается инвестиций NBC в Олимпийские игры, NBC платит Международному олимпийскому комитету 7,75 миллиарда долларов за трансляцию до 2032 года. Как вы думаете, эти инвестиции в конечном итоге окупятся для NBC в течение следующего десятилетия?

ДЭВИД ХЕГЕР: Ну, конечно, это будет более сложная задача в то время. Нынешний контракт был подписан. Уровень зрительской аудитории таких мероприятий, как Олимпийские игры, еще не упал так сильно, как в последнее время. И именно здесь, я думаю, перед NBC встанет задача перехода на платформу Peacock и попытка компенсировать потерю подписчиков, которую мы можем увидеть на традиционном вещании, за счет увеличения подписчиков на платформе Peacock.

Частично это может означать попытку привлечь новых абонентов Peacock, которые останутся после Олимпийских игр и смогут повысить ценность услуги, оставаясь абонентами Peacock. И потенциально, таким образом, они получат определенную отдачу от олимпийских инвестиций. И, возможно, это в некотором роде затраты на рекламу в смысле привлечения абонентов.

Сложность будет заключаться в том, чтобы удержать их после следующих двух недель, когда Олимпийские игры закончатся.

Джош ШАФЕР: Дэвид, как вы оцениваете общее положение Peacock в войне за потоковое вещание? И, может быть, конкретно по спортивному стримингу, у Peacock есть Sunday Night Football, у них будет Суперкубок, у них есть эти Олимпийские игры, и у них есть английская футбольная премьер-лига. И это вроде бы большие достижения, но у них нет многих других видов спорта и повседневных аспектов, как, скажем, у Disney с ESPN Plus. Мне просто интересно, какое место, по вашему мнению, занимает Peacock в грандиозной схеме спортивного стриминга. И нужно ли им приобретать новые компании, или стратегия, которую они применяют до сих пор, похоже, работает на привлечение людей к сервису.

ДАВИД ХЕГЕР: Ну, конечно, в целом можно утверждать, что уровень подписчиков на Peacock растет медленнее, чем на некоторых других платформах потокового вещания. Конечно, такие примеры, как Disney Plus, развиваются гораздо быстрее, чем Peacock. Эти два сервиса имеют немного разную направленность, так как Disney Plus не предлагает спортивные программы и не имеет опции рекламной поддержки.

Но мы считаем, что со временем NBC, возможно, придется привлечь больше спортивных прав для потокового сервиса, чтобы продолжать расширять доступность спорта на платформе и, конечно, монетизировать этот бизнес с точки зрения рекламы. Аналогичным образом, прямые спортивные трансляции были бы одним из способов достижения этой цели и продолжали бы отличать сервис от некоторых других потоковых сервисов.

Брэд СМИТ: Какими денежными средствами они располагают, чтобы помочь им приобрести некоторые из необходимых лицензий? И сколько из них, по вашему мнению, они могут вложить в попытку убедиться, что они привлекают больше внимания, больше глаз и потребления контента, особенно спортивного?

ДЭВИД ХЕГЕР: Ну, у Comcast в распоряжении имеется мощный баланс для инвестиций в контент. Компания уже вернулась к целевому уровню долга после приобретения Sky несколько лет назад и, как следствие, активно выкупала акции, а недавно увеличила дивиденды. Таким образом, у компании есть свободные денежные средства для осуществления дополнительных инвестиций.

Они могут пройти по несколько тонкой грани, балансируя между увеличением инвестиций в спортивный контент и продолжением роста прибыли в нижней строке. И это одна из проблем, с которой сталкиваются более известные медиакомпании. Инвесторы ожидают высокой рентабельности, высокого свободного денежного потока от бизнеса. Но в то же время компаниям приходится делать большие инвестиции, чтобы получить на борт контент для развития своих потоковых сервисов. И, конечно, инвесторы рассматривают потоковые сервисы как будущий драйвер роста бизнеса по сравнению с более зрелыми каналами кабельного телевидения и другими частями вещательного бизнеса.