Netflix «выглядит более привлекательной» на фоне падения акций: Аналитик

Netflix (NFLX) терпит поражение на Уолл-стрит. Акции гиганта потокового вещания упали на 52% с момента достижения рекордных максимумов в ноябре 2021 года. До сих пор 2022 год не способствовал падению: акции упали на 45% с начала года.

«Беспокойство вызывает перспектива роста», — сказал старший аналитик по акциям Edward Jones Дэйв Хегер в интервью Yahoo Finance Live, назвав катализатором распродажи неутешительные прогнозы компании в отношении подписчиков.

В своем последнем отчете о доходах Netflix сообщила, что в текущем квартале ожидает привлечь 7 млн платных пользователей, что меньше 7,82 млн, ожидаемых аналитиками по консенсус-прогнозу. Это на 27% меньше, чем 9,6 млн подписчиков, которые Netflix добавила в квартале прошлого года, который стал рекордным за всю историю квартальных платных нетто-присоединений.

Тем не менее, Хегер считает, что для инвесторов сейчас самое время покупать акции.

«Сейчас оценка выглядит более привлекательной, чем в прошлом году», — пояснил аналитик. Он добавил, что текущий уровень рынка предоставляет «хорошую возможность для покупки акций».

Это содержание недоступно из-за ваших настроек конфиденциальности.

Обновите настройки здесь, чтобы увидеть его.

«Конечно, были вопросы о том, каковы долгосрочные перспективы роста Netflix, и эти ожидания были несколько снижены, [но Netflix остается] компанией, в которой мы по-прежнему видим возможности» для роста числа подписчиков по всему миру, продолжил он.

Хегер отметил, что расширение присутствия гиганта потокового вещания на международных рынках, а также его способность повышать цены, чтобы учесть «растущий контент и растущую ценность его услуг», являются потенциалом для дальнейшего проникновения на рынок и успеха.

«Оценка стоимости сейчас выглядит более привлекательной, чем в прошлом году…» Дейв Хегер, старший аналитик Edward Jones по акциям Netflix

Платформа также проводила слияния и поглощения, чтобы конкурировать в переполненном медиа-ландшафте. По сравнению со своими коллегами по потоковому вещанию, Netflix «была немного более активна на фронте слияний и поглощений», отметил Хегер.

«В последнее время компания, похоже, хочет добавить контент в игровом пространстве, и они гораздо больше говорят о повышении своего авторитета в онлайн-играх. Это новый способ повышения ценности для подписчиков Netflix, который, возможно, поможет оправдать повышение цен, которое было сделано с течением времени», — сказал он.

Netflix прибегает к слияниям и поглощениям на фоне обострения конкуренции в сфере потокового вещания

В целом, все больше компаний экспериментируют с повышением цен для борьбы с инфляционными ветрами.

Несмотря на опасения относительно надвигающейся рецессии, Хегер полагает, что Netflix способна пережить любой экономический шторм, поскольку потребители обычно в первую очередь сокращают расходы на развлечения вне дома.

По словам Хегера, «Netflix может пережить любую экономическую бурю».

«По крайней мере, исторически мы видели в мире традиционного платного телевидения, что абоненты склонны придерживаться домашних развлечений… даже в более трудные времена», — заключил он.

Александра — старший репортер по вопросам развлечений и питания в Yahoo Finance. Следите за ней в Твиттере @alliecanal8193