Так ли важен престиж университета?

Диплом престижного университета может отлично смотреться на стене, но дает ли это реальное преимущество в жизни? Когда-то ответ на этот вопрос мог показаться очевидным. Однако в последнее время исследователи начали серьезно рассматривать доказательства и получили некоторые удивительные результаты.

Возьмем, к примеру, индекс Gallup-Purdue Index 2014 года, в ходе которого почти 30 000 выпускников были опрошены о том, как они продвигаются в своей карьере и в остальной жизни. Вывод отчета: «Дело не в том,« где »вы идете в колледж, а в том,« как »вы поступаете в колледж».

Затем, в 2015 году, вышла широко обсуждаемая книга обозревателя New York Times Фрэнка Бруни «Куда ты идешь — не то, кем ты будешь: противоядие от мании при поступлении в колледж».

«Для слишком многих родителей и их детей поступление в школу с высоким уровнем отбора — это не просто еще одна проблема, это еще одна цель», — написал Бруни. «Да или нет из Амхерста, Дартмута, Герцога или Северо-Западного города рассматривается как окончательный критерий ценности молодого человека, обязательный приговор жизни, которую он или она вел до этого момента, неоспоримый предвестник успехов или разочарований. приходить.»

Ключевые выводы

  • Исследования показывают, что успех и счастье не столько в том, в какой колледж вы пойдете.
  • Обозреватель New York Times Фрэнк Бруни пришел к выводу, что отборный университет не является ни предпосылкой успеха, ни его гарантией.
  • Фактически, многие из генеральных директоров 10 крупнейших компаний из списка Fortune 500 и 10 самых быстрорастущих частных компаний Inc. не посещали школы Лиги плюща.
  • Остерегайтесь популярного списка лучших национальных университетов US News, говорит Бруни, поскольку он «в значительной степени субъективен» и «легко поддается манипуляциям».
  • Отчеты показывают, что другие факторы, помимо престижа университета, такие как наставничество и советы по карьере в университете, являются более важными.

Кто куда ходил

Бруни собрал доказательства из широкого спектра областей, включая бизнес, политику и искусство, чтобы показать, что степень в университете с высокой степенью отбора не является ни предпосылкой успеха, ни его гарантией.

Например, он отметил, что руководители 10 крупнейших компаний из списка Fortune 500 в основном посещают государственные школы для получения степени бакалавра. По состоянию на 2020 год, это в первую очередь так. Ниже приведены 10 крупнейших компаний из списка Fortune 500 в 2020 году, в которых указаны их генеральные директора и их высшие учебные заведения.

  1. Walmart: Дуг Макмиллион — Университет Арканзаса
  2. Amazon.com: Джефф Безос — Принстонский университет
  3. Exxon Mobil: Даррен Вудс — Техасский университет A&M
  4. Apple: Тим Кук — Обернский университет
  5. CVS Health: Ларри Мерло — Университет Питтсбурга
  6. Berkshire Hathaway: Уоррен Баффет — Пенсильванский университет
  7. UnitedHealth Group: Дэвид Вичманн — Государственный университет Иллинойса
  8. Маккессон: Брайан С. Тайлер — Калифорнийский университет, Санта-Крус
  9. AT&T: Джефф МакЭлфреш — Университет Флориды
  10. AmerisourceBergen: Стивен Х. Коллис — Университет Витватерсранда

Меньшие по размеру и более список самых быстрорастущих частных компаний в Америке за 2020 год, составленный журналом Inc. Magazine, оказывается, что ни один лидер из 10 самых рейтинговых компаний, похоже, не посещал колледж Лиги плюща в качестве бакалавра.

US News хорошо известны своими рейтингами колледжей, которые Бруни является одним из самых жестких критиков, называя их «в значительной степени субъективными», «легко управляемыми» и «о рудиментарной репутации и институциональном богатстве, а также о любых доказательствах того, что дети в данной школе получают экстраординарное образование… »

Оценка игры

US News, возможно, является самым выдающимся арбитром национальных университетов, но вряд ли у него есть отдельная область. Другие журналы, в том числе Money и Forbes, а также ряд веб-сайтов также оценивают школы по различным критериям.

Payscale.com, например, рассчитывает то, что он называет « 20-летней чистой рентабельностью инвестиций » для более чем 2 000 колледжей и университетов, на основе зарплат, сообщаемых посетителями его веб-сайта. Чистая рентабельность инвестиций (ROI) относится к разнице в средних доходах за 20 лет между теми, кто окончил этот колледж, и теми, кто только закончил среднюю школу, за вычетом общих четырехлетних затрат школы.

Возможно, неудивительно, что в его списке предпочтение отдается школам с высокой концентрацией специальностей в хорошо оплачиваемых областях, таких как инженерия.Массачусетский технологический институт, нет.4-я школа, получившая рейтингUS News на 2021 год, занимает первое место.2 место в списке рентабельности инвестиций Payscale.com.

Краткий обзор

Стоит отметить, что основатели многих из самых успешных компаний последних 20 лет бросили учебу в университете, такие как Марк Цукерберг.

Но Военная академия США, Морской колледж SUNY и Горная школа Колорадо, входящие в первую десятку в списке рентабельности инвестиций Payscale.com, могут стать сюрпризом для любого, кто знаком с рейтингами US News, где только Горная школа Колорадо входит в список. лучших национальных университетов на No. 88.

Школа Лиги Плюща с самым высоким рейтингом в списке Payscale — это Принстон. 15, а в Гарварде нет. 19. Payscale также позволяет посетителям сортировать по специальности и учиться, например, там, где специалист по искусству может рассчитывать получить максимальную рентабельность инвестиций за свои четыре года.

Даже Институт Брукингса включился в игру по выставлению оценок в апреле 2015 года с отчетом под названием «За пределами рейтинга колледжей». В нем оценивалось, как посещение определенного колледжа влияет на будущую доходность студента по сравнению с аналогичными студентами других колледжей.

Брукингс обнаружил, что в 20 четырехлетних школах, которые принесли наибольшую прибыль в середине карьеры, не было ни одного Плюща. Были представлены и другие престижные университеты, такие как Калифорнийский технологический институт, Массачусетский технологический институт, Райс и Стэнфорд, но остальные были в основном средними участниками розыгрыша избирательных ставок.

Что важнее

Для многих критиков в академических кругах, а также в «реальном мире» бизнеса почти любой тип рейтинга не имеет значения. Они утверждают, что более важным, чем престиж школы, являются усилия, которые ученики вкладывают в свое время в ней.

Это включает в себя использование таких возможностей, как стажировки и программы обучения за границей, а также знакомство (и получение известности) с нужными преподавателями. Мотивированный ученик может получить отличное образование в якобы посредственной школе; немотивированный ученик может получить среднее образование даже на очень селективном.

Краткий обзор

В отчете Strada-Gallup Alumni Survey за 2018 год (ранее это был отчет Gallup-Purdue Index) подчеркивается значимое наставничество, карьерные советы и академические проблемы во время учебы ученика в школе как меры успеха после окончания учебы.

Тем не менее, многие родители по-прежнему убеждены в том, что поступление в престижную школу необходимо для успеха их детей в жизни, особенно в сфере карьеры. И они готовы сделать — или потратить — все, что потребуется, чтобы это произошло; отсюда бум наставников по SAT и консультантов по приему в колледжи.

Это желание, пожалуй, лучше всего видно на примере скандала со взяточничеством при поступлении в колледж в 2019 году, который показал, что многие богатые люди, в том числе многие знаменитости, участвовали в схеме, которая подкупала сотрудников приемных комиссий в университетах в обмен на то, что они приняли их детей.

Опрос Gallup, проведенный в 2013 году, продемонстрировал разрыв между восприятием и реальным рабочим миром. Когда взрослых американцев спросили, насколько важна, по их мнению, альма-матер кандидата на работу для менеджеров по найму, 80% ответили, что это очень или в некоторой степени важно.

Но когда Gallup задал тот же вопрос бизнес-лидерам; у людей, которые действительно могут предложить работу выпускникам, результаты были разительно разными. Большинство из них, 54%, сказали, что это не очень важно или совсем не важно.

Суть

Для многих студентов степень в «престижном» университете больше не является билетом к успеху и счастью, если это вообще когда-либо было. Многочисленные, менее хваленые школы могут так же хорошо подготовить их к карьере и жизни. Но студенты должны играть активную роль в этом процессе и в полной мере использовать возможности, которые могут предоставить эти четыре года.