Все больше американцев увольняются с работы. Вот как это сделать

Бен Келлерман

НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) — После нескольких лет работы в корпоративном маркетинге Алли Фендрик и Кейт Михан из Миннеаполиса уже подумывали о том, чтобы изменить свою карьеру.

Затем разразилась пандемия COVID-19.

«Я думаю, что ничто не сравнится с глобальным вирусом, который заставит всех серьезно и осмысленно взглянуть на то, что мы делаем», — сказал Фендрик.

Пара решила покинуть свое рекламное агентство, присоединившись к двум бывшим коллегам, чтобы стать соучредителями фирмы Hush Collaborative, занимающейся брендами и коммуникациями. Фендрик говорит, что это предприятие «очень похоже на пандемический продукт», цель которого — изменить статус-кво в индустрии за счет использования эмоций в стратегии бренда.

Они — лишь двое из миллионов американцев, покинувших работу во время кризиса здравоохранения, явление, получившее название «Великое увольнение». Почти 4,3 миллиона человек уволились в августе 2021 года, что является самым высоким показателем за всю историю наблюдений, начиная с декабря 2000 года, согласно данным Бюро статистики труда США, опубликованным во вторник.

Хотя закрытие магазинов и домашние офисы заставили многих американцев задуматься о переменах, каждый, кто думает об уходе с работы, должен делать это обдуманно и с намерением, говорит эксперт по личным финансам Фарнуш Тораби, главный редактор CNET Personal Finance. Это начинается с вопроса о том, действительно ли вам нужно увольняться.

«Иногда мы думаем, что нужно бросить… может быть, мы не видим другого пути. Но иногда это тоже продиктовано страхом», — говорит Тораби. «Мы боимся встретиться с нашими работодателями и сказать: «Эй, я перегорел. Мне нужен отпуск». Мы боимся, что это может показать нашу слабость или то, что мы не являемся командным игроком».

Тораби отмечает, что работники, желающие совершить скачок, должны согласовать расстояние от текущей работы, что может включать в себя большее количество свободного времени или длительный перерыв за меньшую зарплату.

Тем, кто решил уволиться, не имея другой работы, полезно представить себе процесс собеседования для получения следующего места работы.

По словам Тораби, убедитесь, что у вас есть хорошая история, чтобы объяснить пробелы в резюме.

«Говорите об этом так, чтобы это служило вам, показывало, что вы человек инициативный… и что в промежутках вы занимались чем-то, чтобы занять себя», — говорит Тораби.

Это не делает менее важным выделение времени для снятия стресса, особенно если подавляющая рабочая обстановка заставила вас уволиться в первую очередь — но делайте это с мыслью, что вы будете искать работу в ближайшем будущем.

Для Михан, Фендрика и их коллег наличие продуманной концепции помогло сделать запуск Hush Collaborative успешным.

Тораби советует всем предпринимателям подождать и разработать свои идеи для нового предприятия до того, как они оставят постоянную работу. Это может означать разработку бизнес-плана, создание сообщества вокруг бренда и даже тестирование продукта перед уходом.

Это также означает, что сначала нужно привести в порядок свои финансы. Тораби советует предпринимателям откладывать на год основные расходы на жизнь, прежде чем решиться на сделку.

«Вы хотите быть в состоянии позволить себе некоторый риск в начале», — говорит Тораби. «Вы не хотите чувствовать себя стесненным из-за того, что у вас есть средства на жизнь только на месяц или два».

Основатели Hush говорят, что полная прозрачность в отношении расходов на жизнь друг друга дает им чувство контроля.

«С таким же успехом я мог бы быть женат на тебе», — подтрунивал Михан над Фендриком.

(Репортаж Бена Келлермана; редактирование Лорен Янг и Чизу Номияма)