Ручи Раджпут
Ей также приходилось участвовать в совещаниях, которые часто мешали ей заниматься рекрутингом,
«Он был полностью забит», — говорит она.
Несколько недель назад она сама уволилась и быстро нашла новую работу в сфере привлечения талантов. Она приступает к работе на следующей неделе.
В августе рекордные 4,3 миллиона работников уволились по разным причинам, связанным с COVID-19. Некоторых привлекли почти рекордные 10,4 миллиона вакансий, многие из которых предлагали более высокую зарплату, поскольку работодатели пытались заполнить вакансии, созданные родителями, ухаживающими за детьми, находящимися на удаленном обучении, работниками, опасающимися подхватить вирус, или ранними пенсионерами.
Другие меняют профессию после того, как пандемия побудила их заняться своими увлечениями. Другие ищут работу, которая позволит им постоянно работать дома или обеспечит лучший баланс между работой и личной жизнью.
Последние исследования проливают свет на последствия всей этой текучести кадров для работников, которые остались у своих работодателей.
Пятьдесят пять процентов американских работников говорят, что за последние шесть месяцев один или несколько коллег уволились, согласно опросу, проведенному SHRM среди 1150 работающих американцев в начале июля. Пятьдесят два процента из этой группы говорят, что в результате на них свалилось больше работы, а 30 процентов утверждают, что они с трудом справляются с ней.
Это заставляет их пересмотреть свои возможности, говорят в SHRM. 53% задаются вопросом о том, есть ли более выгодные вакансии; 55% сомневаются, достаточно ли они зарабатывают; 28% чувствуют себя более одинокими и изолированными, а 42% думают об уходе с работы чаще, чем до ухода коллег.
Миллениалы и работники поколения Z страдают от жажды странствий еще сильнее: 64% из них интересуются, достаточно ли им платят, а около половины подумывают об уходе.
Возврат без хлопот?: Возврат с ненавистью? Kohl’s чувствует вашу боль и делает кое-что для этого в преддверии праздничного сезона
Отдельный опрос около 1000 сотрудников, проведенный в прошлом месяце кредитором Clarify Capital, показал, что 80% из них были вынуждены работать в дополнительное время из-за нехватки персонала, затрачивая в среднем семь дополнительных часов в неделю. Это заставило более половины задуматься об увольнении. Работники малых предприятий, в которых работает меньше сотрудников, пострадали еще больше: 63% из них подумывают об уходе, показал опрос.
Многие идут до конца. Сорок два процента работников, опрошенных SHRM, говорят, что ищут новую работу, чтобы, среди прочих возможных факторов, улучшить баланс между работой и личной жизнью. А на сильное выгорание сотрудников сослался 31% работников, которых попросили назвать проблемы, негативно влияющие на их рабочие места, что больше, чем любая другая проблема, перечисленная в опросе Clarify Capital.
«Это добавляет уровень недовольства среди оставшихся сотрудников», — говорит Тейлор из SHRM о текучести кадров, — «но они не знают, на кого злиться».
Даже до ухода коллег, говорит он, «сотрудники уже были перегружены работой», когда пять человек справлялись с объемом работы шести. «Теперь три человека выполняют работу шести».
А поскольку многие работники предупреждают об уходе менее чем за две недели, говорит Тейлор, последствия для оставшегося персонала усугубляются.
Во многих случаях сотрудники уходят быстро, потому что их новые работодатели испытывают нехватку кадров и нуждаются в их услугах немедленно. Но это дает обманутой компании мало времени, чтобы придумать, как перераспределить обязанности уходящего сотрудника.
Компания Neema Hospitality, владеющая 12 отелями в среднеатлантическом регионе, весной и летом теряла в среднем около одного сотрудника в месяц в каждом из своих объектов, говорит президент компании Сандип Такрар. По его словам, если портье и домработницам хотя бы платят за сверхурочную работу, то менеджерам — нет.
По словам Такрара, недавно менеджер одного из отелей Западной Вирджинии уволилась, чтобы работать в школьной администрации, после того как ей пришлось подменять сотрудников на стойке регистрации или убирать номера по выходным, когда сотрудники уходили, а в некоторых случаях их заменяли менее надежные новые работники.
Повышение зарплаты: Starbucks повысит среднюю зарплату до $17 в час в связи с нехваткой рабочей силы
«Больше всего я боюсь, что люди уйдут», — говорит он. «Менеджерам приходится работать больше, они перегорают и увольняются».
Стремясь удержать сотрудников, он повысил зарплату на 10% и предоставил премии в размере 100 долларов за каждый месяц работы сотрудников с мая по сентябрь при условии идеальной посещаемости.
Компания Digital Additive из Атланты, занимающаяся маркетингом электронной почты и насчитывающая 46 сотрудников, с лета потеряла разработчика программного обеспечения и двух менеджеров по работе с клиентами, говорит генеральный директор Роксана Шершин. Все они перешли на работу в собственные маркетинговые подразделения компаний, говорит Шершин, в результате чего оставшимся сотрудникам приходится работать на 10%-15% больше часов, говорит она.
По ее словам, «я абсолютно обеспокоена» тем, что эти работники могут подумать об увольнении. «Это оказывает на них давление».
Шершин говорит, что в следующем году она начнет предлагать квартальные премии, если компания будет выполнять поставленные задачи, и пересматривает зарплаты всех сотрудников, чтобы обеспечить их конкурентоспособность по сравнению с конкурирующими фирмами.
Эми Серин, нейропсихолог с тремя клиниками в Аризоне, потеряла несколько сотрудников, включая административного работника, который ушел, чтобы ухаживать за 3-летним ребенком. Теперь она беспокоится о нагрузке на двух оставшихся офисных работников.
Чтобы облегчить их бремя, Серин говорит, что приобретает программное обеспечение для планирования встреч.
«Люди испытывают стресс, — говорит она.
По словам Мишель Рейсдорф, эксперта по найму персонала компании Robert Half в Чикаго, чтобы облегчить нагрузку на штатных сотрудников, компаниям следует минимизировать количество совещаний, поощрять отгулы и нанимать внештатных сотрудников и подрядчиков.
Тейлор говорит, что работодатели должны сообщать работникам, как долго вакансия может оставаться незаполненной, и предоставлять бонусы за рекомендации, которые приводят к новым сотрудникам.
«Сделайте их частью решения», — говорит он.
Вы можете следить за экономическим репортером USA TODAY Полом Дэвидсоном на Twitter @PDavidsonusat и подписаться на нашу бесплатную рассылку Daily Money здесь, чтобы получать советы по личным финансам и новости бизнеса каждое утро с понедельника по пятницу.
Эта статья первоначально появилась на сайте USA TODAY: Великая отставка: По мере того, как все больше людей увольняются, другие сотрудники следуют за ними