Почему социальная ответственность важна для бизнеса

Компании все больше внимания уделяют социальной ответственности, будь то отстаивание прав женщин, защита окружающей среды или попытки искоренить бедность на местном, национальном или глобальном уровнях. С точки зрения оптики, социально ответственные компании проецируют более привлекательные образы как для потребителей, так и для акционеров, что положительно влияет на их прибыль.

Ключевые выводы

  • Социально ответственная компания может укрепить имидж компании и построить ее бренд.
  • Социальная ответственность дает сотрудникам возможность использовать имеющиеся в их распоряжении корпоративные ресурсы для добрых дел.
  • Официальные программы корпоративной социальной ответственности могут повысить моральный дух сотрудников и привести к повышению производительности труда.

Клиенты имеют значение

Принятие социально ответственной политики имеет большое значение для привлечения и удержания клиентов, что имеет важное значение для долгосрочного успеха компании. Более того, многие люди с радостью будут платить за товары больше, зная, что часть прибыли будет направлена ​​на социальные цели, которые им дороги и близки.

Компании также могут стать свидетелями увеличения посещаемости, если они улучшат местное сообщество. Например, банки, выдающие ссуды домохозяйствам с низкими доходами, склонны видеть рост бизнеса как прямой результат.

Другие ключевые практики

Социально ответственные компании, как правило, привлекают сотрудников, которые стремятся изменить мир к лучшему, помимо простого получения зарплаты. В крупных компаниях сила в числах, где коллективные усилия сотрудников могут привести к значительным результатам, что повышает моральный дух на рабочем месте и повышает производительность.

Компании, ориентированные на сообщества, также часто получают преимущество перед конкурентами благодаря превосходному имиджу бренда.Например,генеральный директорTesla Inc.(TSLA) Илон Маск успешно привлек потребителей, заботящихся об окружающей среде, с помощью своей линейки передовых электромобилей и экологически чистых автомобильных продуктов.

Примеры корпоративной социальной ответственности

Компания Кока-Кола (КО)

В 2010 году Coca-Cola запустила инициативу 5by20, направленную на расширение прав и возможностей женщин во всем мире. Компания заявила:

Посредством программ 5by20 по всему миру мы вооружаем женщин-предпринимателей для преодоления социальных и экономических барьеров, предоставляя обучение бизнес-навыкам, доступ к финансовым услугам и активам, а также связи с коллегами и наставниками. Женщины, участвующие в программе 5by20, работают в рамках нашей цепочки создания стоимости, включая розничных торговцев, поставщиков, производителей, ремесленников и т. Д.

Visa Inc. (V)

В рамках своейпрограммы «Финансовая доступность » Visa разработала инновационные способы доставки цифровых денег в те места в мире, где нет финансовой инфраструктуры, или для людей, не имеющих доступа к финансовой системе, например жителей многих развивающихся стран.  Компания заявила:

Сегодня около половины взрослого населения мира живет в неформальной экономике, имея дело исключительно с наличными деньгами. Быть одним из этих двух миллиардов человек — значит столкнуться с финансовыми препятствиями, которые делают жизнь рискованной, дорогой и неэффективной. Финансовая доступность помогает людям выбраться из нищеты, создает продуктивных граждан, наделенных полномочиями, способствует расширению возможностей для бизнеса и способствует экономическому росту.


Суть

Социально ответственные компании развивают позитивную узнаваемость бренда, повышают лояльность клиентов и привлекают высокопоставленных сотрудников. Эти элементы являются ключом к достижению повышенной прибыльности и долгосрочного финансового успеха.