За кулисами первого ААА-шутера, построенного на блокчейне

Shrapnel — это первая в мире игра-шутер класса ААА, созданная на блокчейне, на пересечении сообществ, творчества и собственности. Команда состоит из талантливых специалистов, отмеченных наградами BAFTA и Emmy, которые работали над такими блокбастерами, как HALO, Call of Duty, Madden, Bioshock, Destiny, Star Wars, Hawken Skylanders, Westworld и другими. Она построена на игровой платформе Forte на основе блокчейна. В эксклюзивном интервью с нашим сайтом Markets Pro Дон Норбери, глава студии Neon Media, разработчика игры, подробно рассказал о том, что может предложить игра.

Shrapnel game banner.Source: Shrapnel

Наш сайт Markets Pro User: Когда я думаю об играх, я думаю о Galaga, Pac-Man, Tomb Raider, Timesplitters. Эти игры были веселыми, головоломными и содержали адреналиновые дополнения. Как же сделать так, чтобы игра «Play-to-earn» (P2E) не превратилась в нажимание кнопок ради долларов?
Дон Норбери: В настоящее время Shrapnel является основной игрой на ПК для основного игрового клиента. У нас есть богатый сайт для всего, что выходит за рамки элементов «стрельбы людям в лицо». Нашей долгосрочной целью является мобильный клиент, но раннее определение/фокусировка на основном игровом клиенте проекта имеет решающее значение для успеха, учитывая другие элементы, которыми мы занимаемся.
Мы не делаем Cow-Clicker 9000… мы делаем интенсивный шутер на основе добычи с инструментами создателя. Я думаю, что проложенные пути P2E — это фантастическая концепция и основа для понимания и учета при разработке экономики или понимания мотивации и стимулов игроков/людей. Тем не менее, чистые версии игр в этом пространстве — это дико разные впечатления, чем что-то вроде Shrapnel.
Наша команда традиционно работает над чем-то в течение трех лет, прежде чем об этом узнает общественность. Хотя мы по-прежнему считаем, что определенное количество выпечки необходимо (и сдерживание творческого хаоса), мы думаем, что есть фантастические способы вовлечь сообщество в процесс и расти вместе с проектом по мере создания и итерации функций, полезности и агентства.
CT Markets Pro User: Можете ли вы рассказать нам о вашей дорожной карте на 2022 год и далее?
DN: Мы планируем и создаем этот проект уже долгое время, и вы увидите больше подробностей о дорожной карте и вовлеченности очень скоро — так что следите за нашими социальными каналами. Мы считаем, что токены как полезного, так и неиграбельного характера на данный момент являются настольными, и мы рады поделиться инновациями в этой области на фронте децентрализованных протоколов в дополнение к нашей работе над созданием фантастического шутера для добычи.
Профессиональный пользовательCT Markets: Чем Shrapnel отличается от обычных многопользовательских шутеров?
DN: Это шутер про добычу, шутер с высокими ставками и охотой за сокровищами. Вы приносите свое снаряжение, и вам нужно достать добычу. В мире уже есть несколько примеров такого жанра, например Escape from Tarkov и режим Dark Zone из The Division. Тем не менее, этот жанр еще относительно не изучен и созрел для подхода AAA, где мы отшлифуем неровности и привнесем чутье на драматическое уравнение в построение мира и механику. Кроме того, у нас есть ряд инструментов для создания пользовательского контента, которые варьируются от доступных до более сложных для различных типов активов в проекте. Наконец, Shrapnel будет частично построен, в буквальном смысле, сообществом, что позволит им владеть платформой и своими творениями и получить признание за свой вклад и участие.
Профессиональный пользовательCT Markets: Какой опыт работы с играми есть у Neon Media?
DN: Вся наша карьера основана на разработке ААА-игр и производстве трансмедиа. Таким образом, у всех нас за плечами несколько десятилетий опыта создания студий, реализации глобально распределенных издательских проектов и создания одних из крупнейших франшиз в индустрии. Такие студии/компании, как LucasArts, Xbox, Activision, Irrational, EA, HBO… и такие проекты, как Halo, Call of Duty, Bioshock, Star Wars, Madden, Westworld. Так что, полагаю, мы немного одержимы… возможно, даже слишком.
CT Markets Pro User: Что может принести платформа Forte blockchain/NFT или инвестор Neon/Shrapnel?

DN: Одной из основных проблем, препятствующих более широкому внедрению игр в криптопространстве, являются фрикционные элементы и риск. Когда мы думаем о таких аспектах, как управление кошельком/ключом, KYC/AML или возможность транспортировки активов, это пространство для криптовалют. Здесь есть элемент знакомости и принятия. Тем не менее, для среднестатистического геймера это фааааааааааак много. Когда мы создаем игры, мы хотим, чтобы игрок быстро вошел в игру и испытал висцеральные эмоциональные моменты, вплоть до минимизации размера начальной установки клиента, чтобы вы могли войти и выстрелить кому-то в лицо как можно быстрее. Forte сосредоточена на снижении типичных трений и обеспечении соответствия требованиям и перспектив развития, чтобы игровой опыт процветал.

CT Markets Pro User: Как вы оцениваете будущее совместимости? Будет ли этот проект жить на одной цепи или на нескольких?

DN: Это большой вопрос, который близок и дорог нашему сердцу в Shrapnel. Мы создаем протокол с учетом совместимости, насколько это возможно. Одним из наших основных принципов в Shrapnel является: «Мы не метавселенная, мы ее часть». Мы рассматриваем блокчейн и DeFi как TCP/IP метавселенной, а большинство проектов, претендующих на «метавселенную», чаще всего называют «играми в песочнице». Мы хотим, чтобы каждая будущая платформа позволяла реализовать свое выражение Shrapnel, как части, созданной нашей командой в Сиэтле, так и все будущие фантазии создателей в рамках платформы Shrapnel.