Мы видим, что массовое внедрение искусства NFT начнется в 2021 году, говорит соучредитель NFT.NYC Кэмерон Бейл

На протяжении последних трех лет NYC.NFT является ведущим ежегодным событием в мире искусства, связанного с неигровыми токенами (NFT) и цифровым блокчейном. В этом году более 5 500 участников и 135 спонсоров приняли участие в дебатах, переговорах, семинарах и брифингах в рамках одноименного мероприятия. В эксклюзивной сессии «спроси меня о чем угодно» Кэмерон Бейл, соучредитель NYC.NFT, присоединился к пользователям нашего сайта Markets Pro, чтобы обсудить свой взгляд на индустрию NFT. Вот что Бейл хотел сказать.

Пользователь нашего сайта Markets Pro: На NFT.NYC 2021 у вас были замечательные докладчики. Не могли бы вы рассказать нам немного о том, какими идеями поделились некоторые из этих очень влиятельных людей?

Кэмерон Бейл: Некоторые люди не понимают этого, но 2021 год был нашим 3-м годом проведения мероприятия. Почти никто не знает!!! В первый год у нас было 500 участников (я думаю, что кроме этих людей, большинство считает, что NFT существует всего год или около того!) Лично я думаю, что с первого года мы знали, что многие индустрии, помимо игровой и художественной, будут нарушены NFT. Самым интересным было увидеть реальное применение NFT в некоторых из этих отраслей.

CT Markets Pro User: Джастин Херциг представил «формулу» для оценки НФТ. Существует ли такая формула? Как NFT.NYC может помочь проектам создать сообщество?

CB: Я думаю, что это отличная идея, пока люди не относятся к ней как к евангелию. Определенные сигналы могут подсказать или помочь предсказать рост стоимости проекта, например, новостные истории, шумиха в социальных сетях, растущее сообщество на Discord. Люди, полагающиеся на эту информацию и вкладывающие деньги, которые они не могут позволить себе потерять, подвергаются высокому риску — такие индикаторы, как представил Джастин, должны сопровождаться отказом от ответственности, как, я уверен, он и делает!

CT Markets Pro User: Кроме искусства, какие наиболее важные случаи использования NFT?

CB: Есть несколько очень крутых вариантов использования. Тот, кто пришел в эту сферу раньше, может узнать эти циклы проникновения NFT в различные отрасли. Первыми пришли искусство и предметы коллекционирования. На мой взгляд, это произошло потому, что это легко усваиваемые и относительно простые для понимания сценарии использования. Затем блокчейн-игры, а затем более узконаправленные отрасли, продажа билетов, развлечения, генетика, всевозможные крутые вещи. Наконец, в 2021 году мы увидели, как начинается массовое внедрение блокчейна в искусство. Спасибо, Beeple, Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)kovan и Christie’s, за то, что привнесли его в мейнстрим!

Теперь мы видим события, которые проливают свет на эти другие отрасли. Начинаются игры, метаверсии и т.д. Выше был задан интересный вопрос о Цукерберге и Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)версе. Каждый, кто владеет землей в The Sandbox или других метавселенных, вероятно, заметил всплеск интереса к своим активам после объявлений Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации).

Сообщество NFT с любопытством и оптимизмом смотрит на то, как NFT могут нарушить эти различные индустрии. Тем не менее, без принятия основных СМИ и брендов, которые могут охватить миллионы/миллиарды и показать им КАК, мы не увидим желаемого эффекта.

CT Markets Pro User: За какими ведущими проектами в области НФТ вы будете следить в 2022 году?

CB: Три вещи определяют мои личные интересы. (1) Есть ли у проекта значимая польза, которая добавляет ценность в мою или чью-то еще жизнь — я в восторге от виртуальной земли сейчас, когда мир просыпается к метаверсиям! (2) Есть ли сообщество — это может быть буквально в смысле групп Discord или онлайн-сообществ, или это может быть стремление, например, получить NFT от бренда, которым вы восхищаетесь, и стать частью «племени» (3) Нравится ли мне искусство?

CT Markets Pro User: Как NFT будет использоваться с потребительскими товарами? Сериализованные продукты?
CB: Это очень широкий вопрос! Цифровые двойники/НФТ-регистрация дорогостоящих товаров или предметов роскоши — это классный вариант использования. Мы провели пробную акцию на NFT.NYC, где раздали 1000 кепок — каждая содержала метку NFC, которую можно было отсканировать, прикоснувшись к ней телефоном.

При первом прикосновении вы получали NFT, который, по сути, регистрировал продукт. Последующие касания после этого показывали тому, кто отсканировал метку, что он является владельцем продукта (через NFT). Я думаю, что это отличный пример, потому что вы можете проверить подлинность физического продукта, подтвердив, что официальный бренд отчеканил прилагаемый NFT. Еще один пример для потребительских товаров — купоны. Конечно, цифровые купоны существовали всегда, но использование НФТ в качестве хранилища стоимости купонов делает их торгуемыми и композитными.

CT Markets Pro User: Будут ли билеты NFT.NYC 2022 чеканиться как НФТ?

CB: Это был распространенный вопрос на NFT.NYC 2021. Мы экспериментировали с NFT-билетами каждый год проведения мероприятия. Есть несколько отличных продуктов, ориентированных на криптовалюты (у нас был отличный опыт с Mintbase в 2020 году). Однако, по моему опыту, я еще не нашел платформу, которая удовлетворяла бы бизнес-потребностям крупномасштабного мероприятия (думайте о коммуникации с посетителями, печати бейджей и т.д., или о массовой аудитории). Мы сосредоточены на привлечении в это пространство основных СМИ и новичков).