Звезды рекламы Super Bowl Сет Роген, Пол Радд о «неостановимом поезде» потокового контента

Сет Роген и Пол Радд снимаются в рекламном ролике Frito Lay’s (PEP) в прайм-тайм во время Суперкубка LVI на NBC, который по-прежнему является крупнейшим событием на телевидении.

Но дуэт также внимательно следит за тем, как нелинейное телевидение и потоковые войны навсегда меняют Голливуд. В интервью Yahoo Finance Роген и Радд, известные по таким кассовым хитам, как «Человек-муравей» и «Ананасовый экспресс», взвесили все за и против таких потоковых сервисов, как Netflix (NFLX), Amazon Prime (AMZN), Apple TV+ (AAPL), Hulu (DIS), HBO Max (T), которые стали основными игроками в Голливуде.

Радд, который недавно снялся в ограниченном сериале Apple TV+ «The Shrink Next Door» вместе с Уиллом Ферреллом, говорит, что с «большим количеством контента» появилось «гораздо больше рабочих мест». …это здорово, и не только для актеров, но и для всех… кто работает в съемочных группах».

Но он признал, что для потребителей растущее число вариантов развлечений может показаться подавляющим.

«Просто так много всего, что… есть шоу, а я даже не знаю, что это такое, не знаю, как их смотреть… и поэтому все это немного оглушает», — сказал Радд. Он добавил, что «во всем этом еще предстоит разобраться», но это «может быть немного шумно» с таким количеством предлагаемого контента.

Lays Golden Memories Super LVI Commercial (Courtesy: Frito-Lay North America)

Роген, который в настоящее время снимается в новом сериале Hulu «Пэм и Томми», также предположил, что ответственность «корпоративных гигантов» за соблюдение сроков — это новый ключевой момент в игре стриминга.

«Когда я начинал… студии и прочее были гораздо меньше и, как мне кажется, менее подотчетны корпоративным гигантам», — сказал Роген о своих первых днях в Голливуде.

Сейчас, когда мегакомпании вкладывают большие деньги в оригинальный и лицензионный контент, «есть кое-что приятное», — добавил Роген. Он называет «неожиданным бонусом» работу с производственными компаниями, которые «несут ответственность перед этими корпоративными гигантами… они просто обязаны выпускать что-то в определенное время»

Большие платформы, однако, готовы потратить «гораздо больше денег», чтобы выпустить фильм в установленное время, несмотря на то, сколько это может стоить, в отличие от традиционного прошлого.

«Часто киностудия или телестудия говорила: «Ну, мы хотели, чтобы фильм вышел в мае, но это будет слишком дорого, чтобы выпустить его в мае, поэтому мы выпустим его… в январе, вместо того чтобы тратить больше денег», — добавил Роген. «Эти крупные компании теперь обязаны выпускать материал в мае».

Несмотря на высокую цену и сжатые сроки, Радд говорит, что гиганты потокового вещания и аудитория по-прежнему уделяют большое внимание качественному контенту.

«Я думаю, что из-за конкуренции и того факта, что существует так много шоу… зрители довольно подкованы и требуют нового, а качество очень важно, кажется, как никогда раньше», — сказал звезда «Человека-муравья» в интервью Yahoo Finance.

«В такие сроки они будут тратить деньги, но их интерес в том, чтобы их шоу или фильмы, или что бы они там ни делали, были действительно хорошими», — сказал Радд.

Роген утверждает, что с этими дополнительными деньгами в Голливуде у актеров, продюсеров и съемочных групп «было больше ресурсов и меньше надзора за некоторыми из этих потоковых вещей».

Но теперь, когда и Голливуд, и зрители подключены к «колесу» постоянного контента, по его словам, кажется, что оно «не может перестать вращаться с этими крупными стримерами».

Когда-то традиционные студии «были колесами, которые очень легко могли перестать вращаться в любой момент, и я бы с удовольствием напомнил вам об этом факте». Тем не менее, он пошутил, что в потоковом вещании есть что-то «приятное в том, чтобы иногда оказаться на неостановимом поезде».